Если кому интересно — так выглядит устройство внутри.
Из недостатков — в штатном креплении болтается — приходится одевать на зацеп прибора маленькую резиночку — тогда фиксация хорошая.
Микрофон находится на гибкой штанге и место соединения её с наушниками залито пластиком — весь этот узел довольно жирный и стоит труда найти в интеграле место под него. Было бы лучше если бы он комплектовался микрофоном на проводе.
Тоже 3 года пользуемся.
На расстоянии до 10м связь по блютузу, свыше по радиоканалу — переключение слышно хорошо — появляется шум несущей.
Про 1200 метров враньё, уже через 800м пропадает голос, а в городе не более 200 метров берёт.
Сальники потекли при +1- +5 градусов.
На вилке, которую мне прислали с завода по гарантии, зазор почти нулевой. Я спросил здесь на Байкпосте в Q&A и один из пользователей измерил у себя на вилке зазор щупом межу слайдером и пером (за что ему спасибо большое) вышло — 0,05мм.
При повышении внешней температуры расширяются ведь все детали вместе?
И это не допуск, а ошибка завода, который вину признал, вилку заменил.
Но не у всех же такие ответственные продавцы, для них и пост, как за несколько часов избавиться от проблемы.
Не одевай дождевик на обувь — обычно боты на подошве грязные и штанина внутри будет грязная, а соответственно и джинсы. А ещё одевать дождевик в дороге приходится когда дождь уже начинается и боты уже влажные — в результате застревают в штанине и ты, теряя равновесие, наступаешь на штанину — в результате получаются дырочки об асфальт.
Легче всего одеть цельный дождевик — сняв один бот одеваем 1 штанину упёршись попой в мотоцикл на боковой подножке, затем та же операция с другой ногой.
Ну и нельзя в таком дождевике горох кушать — всё в шлеме будет :)
Тогда могу предположить проблему с моделью очков — допустим они значительно шире лица. Или дужки очков толстые. Все мои очки имеют тонкую металлическую оправу, толщина дужек около 1мм и крепятся к основной оправе через подпружиненные крепления (это когда разложенную дужку отводишь а она подпружинена) — никогда не было проблем с ними и интегралами. Имел 5 разных моделей и мерял штук 10 у друзей и больше заботился о комфорте головы внутри скорлупы и удобстве и ни разу не было проблем с очками.
Если интересует модель шлема которую ношу сейчас — GMAX GM-58 (это мой любимый, мне в нём просто комфортнее всего, уже и покупал другие, но опять вернулся к нему но в другой раскраске)
PS(были полярис, икон, вега, лазер и шуберт)
Имел разные шлема — ни с одним проблем не было при ношении очков — проблема больше надуманная, чем реальная — пока наоборот не встречал шлема, который бы не подошёл с очками.
PS Конечно дужки очков тонкие.
Не совсем так, езжу в универсальном шлеме G-MAX GM58 к нему как аксессуар можно по каталогу заказать двойной визор, что я и сделал. Пробовал ещё зимний отсекатель дыхания, но мне не понравилось и снял.
В снегоходном шлеме Polaris ездил год и убил визор — он оказался не стойким к той грязи что летит на дороге на шлем, а вот у G-MAX GM58 визор с покрытием хорошим, твёрдым, долго уже держится.
Я принципиально не шипую резину, она обычная. На фото и видео моя дочка несколько лет назад. Дорогу выбирал пустынную, замедляюсь плавно, санки к мотоциклу не приближаются.
Не секрет, сейчас третий мотоцикл, тот что в профиле, все три чувствуют себя прекрасно с разными пробегами 16000км, 32000км, 7600км. За зиму выходит в среднем 3000-4000км.
Текстильная куртка которая у меня очень качественно выполнена и служит уже не один год — претензий не имею. Удивляет продуманность изготовления, качество — думаю у нас это не заслуженно малораспространённый бренд. (Пишу объективно, как владелец около десятка разных курток)
«Во-первых она читатель, а не писатель, а во-вторых всю экипировку подбирал я, в процессе достижения компромисса между «красиво» с ее стороны и «защищено» — с моей. „
Гы-гы, это я так понял из анекдота — чукча не писатель, чукча читатель.:) Улыбнуло.
А по цитате — та же больная тема — это я носить не буду — оно не красивое. Или тяжёлое. Или колени на штанах толстые ужасные. Или — как, летом, в сапогах?!
Из недостатков — в штатном креплении болтается — приходится одевать на зацеп прибора маленькую резиночку — тогда фиксация хорошая.
Микрофон находится на гибкой штанге и место соединения её с наушниками залито пластиком — весь этот узел довольно жирный и стоит труда найти в интеграле место под него. Было бы лучше если бы он комплектовался микрофоном на проводе.
Тоже 3 года пользуемся.
На расстоянии до 10м связь по блютузу, свыше по радиоканалу — переключение слышно хорошо — появляется шум несущей.
Про 1200 метров враньё, уже через 800м пропадает голос, а в городе не более 200 метров берёт.
На вилке, которую мне прислали с завода по гарантии, зазор почти нулевой. Я спросил здесь на Байкпосте в Q&A и один из пользователей измерил у себя на вилке зазор щупом межу слайдером и пером (за что ему спасибо большое) вышло — 0,05мм.
При повышении внешней температуры расширяются ведь все детали вместе?
И это не допуск, а ошибка завода, который вину признал, вилку заменил.
Но не у всех же такие ответственные продавцы, для них и пост, как за несколько часов избавиться от проблемы.
Легче всего одеть цельный дождевик — сняв один бот одеваем 1 штанину упёршись попой в мотоцикл на боковой подножке, затем та же операция с другой ногой.
Ну и нельзя в таком дождевике горох кушать — всё в шлеме будет :)
Если интересует модель шлема которую ношу сейчас — GMAX GM-58 (это мой любимый, мне в нём просто комфортнее всего, уже и покупал другие, но опять вернулся к нему но в другой раскраске)
PS(были полярис, икон, вега, лазер и шуберт)
PS Конечно дужки очков тонкие.
В снегоходном шлеме Polaris ездил год и убил визор — он оказался не стойким к той грязи что летит на дороге на шлем, а вот у G-MAX GM58 визор с покрытием хорошим, твёрдым, долго уже держится.
Гы-гы, это я так понял из анекдота — чукча не писатель, чукча читатель.:) Улыбнуло.
А по цитате — та же больная тема — это я носить не буду — оно не красивое. Или тяжёлое. Или колени на штанах толстые ужасные. Или — как, летом, в сапогах?!
Что за лампа? Как с нагревом?