Я думал о нем, смотрел как он вышел, как приехал к дилерам, НО не кажется, что он маленький, низенький и на нем ощущение как на мопеде? А за эти же бабки можно взять новый 1200gs, который на этаж выше и шире? Я вот как то обломался тем, что щупленький он очень… В итоге я взял гс, хотя честно ждал именно Ninet
Вот смотришь и хоть убей кажется вот именно такие живут долго и счастливо… Вроде простые, он как кролик Барни из мульика, она такая прям прям, ух хозяйка и тп. Вот это прям идеал, сомнений нет… дай. Бог им счастья.
В целом рад был увидеть, что в регионах есть адекватные веселые ребята и жизнь там идет, несмотря ни на что. От души рад…
Респект и увага! Мы и не знали… Мы — москвичи, думаем вся жизнь здесь, только мы куда-то можем поехать… А хрен там! Чел просто сел из Сибири (не с садового кольца до Звенигорода) и поехал в Крым, в Москву и вернулся в Сибирь… Уважение к тебе. А еще отмечу, пишешь, что ночевал у своих… Тоже показатель, гада никто ночевать к себе не пустит. Вообщем, жизнеутверждающая поездка и тема.
Красота такая прям, «Гогольская», так и представишь, спускаются сумерки и начинается волшебство, духи, шорохи, туман над озером)). В таких местах немудрено за перо взяться))
П/с как у вас там в Белке оценивают ситуацию на Украине, в двух словах?
Это совет на всю жизнь, и не связан со всем, не только с мотиком… Это уже философия. Думаю как раз это самое сложное и не изученное, что у нас в бошках икак это (вообще возможно ли) контролировать…
Говорят так — мы не можем контролировать какая мысль залетела в башку — от нас не зависит, а вот уже когда она в тебе- тут можно самим с ней работать (отклонить, задвинуть, не думать о ней и тп).
Я прочитал из правил, по которым учат мотобатальон в Лондоне…
1) Надо ездить так, чтоб в любой момент ты способен безопасно остановится.
2) Когда ездишь — 3 точки обзора. Начинаем из далека- контроль горизонта (максимально далеко), контроль ближе к себе (но не опуская взгляд по переднее колесо), и контроль зеркал назад- тоже максимально дальше назад.
3) ездишь как режиссер или оператор- т е смотреть внимательно (не крутя башкой), отмечать разные мелочи, передвижения людей, выход из магазина, остановки, и тп., иные ситуации, даже если они напрямую с дорогой не связаны… Т е едешь и не кайфуешь, думая о своем, а исследуешь и максимально сканируешь окружающий пейзаж улиц, вплоть до мелочей… надо именно заставлять себя всматриваться вокруг, не «глотать» панораму, в просеивать, все что отмечает взгляд и отправлять в мозг для анализа с точки зрения угрозы твоего движения… этому себя надо приучать.
Англичане советуют даже про себя проговаривать то, что видишь..)
Всем удач
Не верится, что такая красота в нашей стране. Надо показывать ее! Кричать о ней! Вешать билборды по Москве не с рекламой всяких чипсов и другого хлама, а вот с такими видами. Я уверен, большинство (особенно молодежь) знать не знают, что такая красота есть и она «наша».
Спасибо за пост))
Все пишут против мотобрата, НО
ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ- если вы в авто и вы не виноваты, почему не выходишь, когда тебе бьют в окно? Почему вообще не выходишь? Значит чуешь вину?
В целом рад был увидеть, что в регионах есть адекватные веселые ребята и жизнь там идет, несмотря ни на что. От души рад…
П/с как у вас там в Белке оценивают ситуацию на Украине, в двух словах?
Говорят так — мы не можем контролировать какая мысль залетела в башку — от нас не зависит, а вот уже когда она в тебе- тут можно самим с ней работать (отклонить, задвинуть, не думать о ней и тп).
1) Надо ездить так, чтоб в любой момент ты способен безопасно остановится.
2) Когда ездишь — 3 точки обзора. Начинаем из далека- контроль горизонта (максимально далеко), контроль ближе к себе (но не опуская взгляд по переднее колесо), и контроль зеркал назад- тоже максимально дальше назад.
3) ездишь как режиссер или оператор- т е смотреть внимательно (не крутя башкой), отмечать разные мелочи, передвижения людей, выход из магазина, остановки, и тп., иные ситуации, даже если они напрямую с дорогой не связаны… Т е едешь и не кайфуешь, думая о своем, а исследуешь и максимально сканируешь окружающий пейзаж улиц, вплоть до мелочей… надо именно заставлять себя всматриваться вокруг, не «глотать» панораму, в просеивать, все что отмечает взгляд и отправлять в мозг для анализа с точки зрения угрозы твоего движения… этому себя надо приучать.
Англичане советуют даже про себя проговаривать то, что видишь..)
Всем удач
Спасибо за пост))
А тут такая КРАСОТА неземная, что дух захватывает((
ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ- если вы в авто и вы не виноваты, почему не выходишь, когда тебе бьют в окно? Почему вообще не выходишь? Значит чуешь вину?