Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ilja124
Вообще, по честному, всю романтику процесса сами же в себе убиваем, когда начинаем ориентироваться на чьë-то стороннее мнение, проживая чужие эмоции. И уж точно нет смысла ориентироваться на множественные статьи в интернете с «полезными советами» от авторов на тему: «Как поехать в путешествие на мотоцикле», у которых возможно даже нет и никогда не было самого мотоцикла, а статья пишется ради лайков. Нет смысла на себя натягивать чью-то шкуру. Даже лучше тут учиться на своих ошибках, имею ввиду сборы и вещи. Хотя б для того, чтоб выработался свой список необходимого и достаточного именно конкретно для каждого.
+2
Ilja124
Тема затронута на самом деле реальная. Моë первое путешествие, если его можно таковым назвать, сложилось спонтанно. Просто торчал одним из летних дней на даче, мот стоял во дворе. Возникло желание скатать до деревни, где провëл детство. Сборы были не то, что короткими, а по сути их и не было вовсе. Бутыль воды в рюкзак закинул и поехал. Расстояние- ну да, это не многодневка, вышло около 450 км. Так с собой кроме денег и документов ничего и не было больше. Ни ключей, ни насоса с заплатами. Встречки как тогда, 14 лет назад, в лоб выходили на обгоне, так и сейчас выходят, ничего не изменилось. Вот статей раньше точно читал меньше о том, как опасно жить потому что основное увлечение- сам процесс езды, а не поиск статей на тему поездок. И стоит признать, что в плане впечатлений и ощущений такие поездки максимально реалистичны и натуральны. Я понимаю, что автор статьи пыталась донести до читателей: меньше раздумий, сомнений и сборов. В этом с ней полностью соглашусь.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 18 апреля 2022 в 6:33
Ездил в прошлом году, как я понял? В Красноярске на ГЭС как раз водосброс был, судя по фото набережной. Маленько не по пути, но можно было на ГЭС прокатиться, посмотреть сверху на это действие.
+2
Ilja124
  • Ilja124
  • 24 ноября 2020 в 19:47
Ага, обычно так пацаны гормональные бибикают да руками машут, ну а бывает и в 50 лет.
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 24 ноября 2020 в 19:39
Я смотрел ваши видео на ю-тубе, обычная езда в междурядье. Эмоции ребяческие правда, не по возрасту, а в остальном ничего ординарного.
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 24 ноября 2020 в 18:51
Не езжу в междурядье, у нас его нет.
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 24 ноября 2020 в 18:41
Ну что поделать, в Москве у вас вот так, а у нас, в России, иначе.
+3
Ilja124
  • Ilja124
  • 24 ноября 2020 в 18:19
Потому-что для одного эти 100 тыщ- возможность купить мотоцикл, а для другого-просто вложиться в очередной тюнинг Харлея. Оба в этой ситуации друг-друга не поймут с большой долей вероятности.
-1
Ilja124
  • Ilja124
  • 24 ноября 2020 в 17:26
Да ему просто не с кем поговорить.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 24 ноября 2020 в 17:16
Может он просто тролль, вполне возможно. Даже наверняка.
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 24 ноября 2020 в 17:03
А не думал, что у человека при покупке первого мота может и не быть этих «лишних» 100 тыщ, которые надо докинуть до чего-то более свежего? А по факту сибиха-то эта в форме достойной и вообще не вызывает отторжения.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 24 ноября 2020 в 13:58
На редкость хорошее состояние мота, судя по фото, для его возраста!
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 17 ноября 2020 в 11:32
Фото беруш можно глянуть? Я в этом году впервые воспользовался ими, товарищ знакомый на заводе работает и подогнал в подарок две пары самых простых, им на работе в цехе выдают такие. Сначала я к ним как-то несерьёзно отнёсся, а потом попробовал раз по трассе проехаться и в итоге в кофре теперь лежат- без них за город вообще не выезжаю.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 17 ноября 2020 в 11:19
Еще в 2020 году была волшебная поездка в Оренбуржье и Башкирию, но про нее я уже никогда не расскажу.А что так про поездку в 2020 году?
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 8 ноября 2020 в 18:29
<a href="
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 8 ноября 2020 в 15:05
Да ничо, не обижусь. :)
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 8 ноября 2020 в 5:44
По процентам я бы тоже не стал так вот уж смело цифры оглашать, но вот на самом деле, пожалуй, многие не смогут себя в какой-то из критических ситуаций правильно повести. Но тут опять же у каждого есть выбор: читать, обучаться, интересоваться. Кто-то раньше, кто-то позже ухватит тонкости- зависит от каждого индивидуально. Пока же, в общей массе, всё происходит так, как происходит: появляется желание сесть на мот, приобретается он сам, получаем категорию, выезжаем на дорогу и ездим до первой ловушки либо до первого случая с кем-то из знакомых. Потом начинаем думать, но для некоторых и это не ни о чём не говорит- продолжают ездить, как и раньше, считая произошедший случай случайностью, невезением да всем, чем угодно, не вникая в причины и не беря для себя в копилку опыт. Виноваты все вокруг: водятлы- олени, дорожники, ГИБДД-шники, но не сам конечно ни разу. И есть один хороший и действенный вариант, но это ж для лохов, не для нормальных пацанов: вместо того, чтоб искать выход из критической ситуации, подумать над тем, как в неё не попадать. Высокая скорость не так опасна, как опасна скорость, не соответствующая дорожной ситуации.
+2
Ilja124
  • Ilja124
  • 8 ноября 2020 в 5:25
При этом ничто не мешает продолжать учиться самому. «Хотите ездить уверенно, не шарахаясь от автобуса под грузовик- нужно ездить, как можно больше, чаще и набираться опыта. Иначе вы так и будете всю жизнь начинающим водителем»- это не мои слова, а фраза с одной книги по безопасному управлению автомобилем. Я не знаю, как сейчас вообще обстоят дела с самообучением водительскому делу, какой процент новоиспечённых водителей, да и с опытом тоже, готовы читать и изучать теорию управления мотоциклом/автомобилем. Считают ли они это нужным и полезным для себя или вообще этим не озадачиваются? ПДД- это лишь малая часть, в правилах нет руководства к действиям, как себя вести, если вы вдруг окажетесь перед трамвайными путями под углом к ним или на скользкой разметке или сворачивая с шоссе на малоприметную местную дорогу, на съезде которой рассыпан мелкий песок и щебень. Мотошколы только категорию помогут получить, а всего остального уже придётся самому набираться и вот тут начинаются проблемы. Джимхана- это отлично, помогает почувствовать мотоцикл, чувство баланса, габариты. Но вот жизненные ситуации, с которыми все мы сталкиваемся на дорогах: опасность на перекрёстках, опасность оказаться в мёртвой зоне у другого Т.С, риски при движении в плотном потоке с большой разницей в скорости, те же повороты с внезапными препятствиями в виде пролитого дизтоплива или рассыпаного песка- вот этими вещами по-моему вообще мало кто озадачивается. Вообще, неплохо было бы всю эту мототеорию под одну тему подвести: безопасное управление мотоциклом. В мотошколе по программе скорее всего это дело не пройдёт из-за нехватки времени. Как вариант, если только отдельное обучение по всем этим нюансам проходить где-то на стороне или остаётся ещё один путь, по которому идёт большинство: набивать шишки собственноручно. Есть хорошее пособие: Дэвид Л. Хафф. Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов. Я сам-то о нём узнал лишь года четыре назад, а когда прочитал, то с удивлением понял, что оказывается через многое я на собственном опыте за годы мотостажа уже проходил. И прочитай я её раньше, когда только сел на мот, наверняка бы ряда опасных ситуаций на дороге могло и не быть.
+1
Ilja124
  • Ilja124
  • 7 ноября 2020 в 12:30
Да нормально написал, по правде. Либо-шашечки, либо-ехать. Красноярск уже тоже не первый год этой заразой поражён, пусть и в своём масштабе. Улицы оптимизируют: ширина дорог остаётся неизменной, берут и разметкой превращают проезжую часть из 2-х полосной в 3-х полосную с выделенной полосой для общественного транспорта, разумеется с общим уменьшением ширины полос. Ставят знак «40» и- готово. Тут не то чтоб на моте между машин проехать- машины зеркалами цепляются. Вот и привык на веле ездить на работу, уже лет 10 так. С весны, снег как только сходит и до осени, до первого снега, пока тропинки да покрытие дорог позволяют передвигаться. Комплексов вообще нет на этот счёт. Кто и что подумает обо мне при этом, как-то пофиг. К машине сейчас вообще отношение чисто потребительское- жопу возит, бензина жрёт не много и ладно. Если надо везти большое, тяжёлое или много-сел и поехал на машине.
0
Ilja124
  • Ilja124
  • 6 ноября 2020 в 12:21
Х.з., может и от нагрузки, там такая трасса, что каждый метр с боем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна