мне нравится — себе бы на заднее стекло с зеркалами с удовольствием наклеил и друзьям которые не мотоциклисты понравилось. Сделать буквы в белом фоне на прозрачной пленке или плоттером порезать.
А я когда у меня спрашивают всегда говорю «не бери спорт».
Спортбайку на дороге есть место, но не в руках человека, который спрашивает — а что мне купить первым?
Новичек за мотом который на любой передаче делает вилли, это обезьяна с гранатой, с какой головой бы он не был и сколько часов не откатал в мотошколе, если вообще откатал.
Вспоминая себя двенадцать с лишним лет назад, я очень рад что там был восход, а не R6… Может и ни писал бы тут ничего сейчас.
Если спрашивают — берите ёбрика, классика до 600 кубиков или легкого эндурика, через сезон чел сам поймет что ему нужно и сделает свой выбор и ни у кого ничего не спросит, как сделал я пересев на своего коника.
Воздержался, так как не понятно, какой смысл автор вкладывает в понятие спортбайк — они выпускаются с 20х годов, шоссейно-кольцевые, драговые… Некоторые классики практически ни в чем не уступают многим спортам, за исключением может соотношением вес/мощность выпускаемым после нулевых.
ИМХО надо иметь туриста для дальняка, жесткого эндуро для лесов-полей, супермото на каждый день и R6 для трэка если он присутствует в пределах досягаемости — в Новосибе трэка нет, у кого есть такой гараж я вам по доброму завидую;)
Два дня как после зимы езжу на работу, туда-обратно 140 км, после зимы уж очень прибавилось ямочек, ям и ямищ — к сожалению такова российская действительность:(
Через Ишим дорога не лучше, хотя в прошлом году вроде асфальт катали немного — там фуры её бьют сильно, границу объезжая. Будете Новосибирск проезжать — звоните чем сможем тем поможем.
Сам в середине июля в Херсон планирую выкатить.
)) Ну чему может научиться человек на скутере? Там же все совсем другое.
ПДД в теории он на машине изучил)
То что ты не заглох это хороший учитель был — респект ему))
Я когда 14 лет назад сел за свой первый мот собранный собственными руками из 2м и 3 так пару дней тыр-пыр)) Хотя то был восход а это ебрик)))
вот передачи щелкать ему и нужно учиться, а не на вариаторной табуретке сидеть;)
Да и управление совсем другое. скутер руками рулится, я ебрик все таки какое никакое а мото и рулится корпусом — восьмерочки очень красивые получаются)
Легкий, мало ест. под Пенсионерстайл более чем подходит. По городу нормально — юркий, за городом сложно, хотя люди вон на полтинниках чудеса творят. Двигатель практически вечный, если за ним следить.
Приестся — это смотря для чего мотоцикл планируется использовать, если желание погонять или покрасоваться то через пару месяцев вырастишь
По мне так предпочтительнее что бы я девушку на заднем сиденье чувствовал)) соответственно в защите не хуже чем у меня и катить где нибудь где отличный асфальт, минимум движения на дороге и полное отсутствие следов цивилизации за крайней сплошной линией
Со второй не поднимал, а вот с первой даже без сцепы поднять не проблема)) Только вот опускается он тяжеловато со своим весом — не для этого он предназначен.
Если поставить такую подвеску он всю свою внедорожность по растеряет. Штатная подвеска позволяет вваливать 80-90 км по щебенке вкатанной в дорогу без особого дискомфорта. На хондах не катался поэтому сравнивать не могу
Спортбайку на дороге есть место, но не в руках человека, который спрашивает — а что мне купить первым?
Новичек за мотом который на любой передаче делает вилли, это обезьяна с гранатой, с какой головой бы он не был и сколько часов не откатал в мотошколе, если вообще откатал.
Вспоминая себя двенадцать с лишним лет назад, я очень рад что там был восход, а не R6… Может и ни писал бы тут ничего сейчас.
Если спрашивают — берите ёбрика, классика до 600 кубиков или легкого эндурика, через сезон чел сам поймет что ему нужно и сделает свой выбор и ни у кого ничего не спросит, как сделал я пересев на своего коника.
ИМХО надо иметь туриста для дальняка, жесткого эндуро для лесов-полей, супермото на каждый день и R6 для трэка если он присутствует в пределах досягаемости — в Новосибе трэка нет, у кого есть такой гараж я вам по доброму завидую;)
Два дня как после зимы езжу на работу, туда-обратно 140 км, после зимы уж очень прибавилось ямочек, ям и ямищ — к сожалению такова российская действительность:(
Сам в середине июля в Херсон планирую выкатить.
ПДД в теории он на машине изучил)
То что ты не заглох это хороший учитель был — респект ему))
Я когда 14 лет назад сел за свой первый мот собранный собственными руками из 2м и 3 так пару дней тыр-пыр)) Хотя то был восход а это ебрик)))
Да и управление совсем другое. скутер руками рулится, я ебрик все таки какое никакое а мото и рулится корпусом — восьмерочки очень красивые получаются)
Приестся — это смотря для чего мотоцикл планируется использовать, если желание погонять или покрасоваться то через пару месяцев вырастишь
Если поставить такую подвеску он всю свою внедорожность по растеряет. Штатная подвеска позволяет вваливать 80-90 км по щебенке вкатанной в дорогу без особого дискомфорта. На хондах не катался поэтому сравнивать не могу