Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Igelkott
а что если в зеркалах разместить в профиль изображения?
0
Igelkott
мне нравится — себе бы на заднее стекло с зеркалами с удовольствием наклеил и друзьям которые не мотоциклисты понравилось. Сделать буквы в белом фоне на прозрачной пленке или плоттером порезать.
0
Igelkott
на первой фотке две красивых попки)) Обе взгляд притягивают:D
0
Igelkott
Спасибо большое про гринкарту очень полезная для меня информация, так как собираюсь этим летом ехать на Украину
+3
Igelkott
А я когда у меня спрашивают всегда говорю «не бери спорт».
Спортбайку на дороге есть место, но не в руках человека, который спрашивает — а что мне купить первым?
Новичек за мотом который на любой передаче делает вилли, это обезьяна с гранатой, с какой головой бы он не был и сколько часов не откатал в мотошколе, если вообще откатал.
Вспоминая себя двенадцать с лишним лет назад, я очень рад что там был восход, а не R6… Может и ни писал бы тут ничего сейчас.
Если спрашивают — берите ёбрика, классика до 600 кубиков или легкого эндурика, через сезон чел сам поймет что ему нужно и сделает свой выбор и ни у кого ничего не спросит, как сделал я пересев на своего коника.
+1
Igelkott
Воздержался, так как не понятно, какой смысл автор вкладывает в понятие спортбайк — они выпускаются с 20х годов, шоссейно-кольцевые, драговые… Некоторые классики практически ни в чем не уступают многим спортам, за исключением может соотношением вес/мощность выпускаемым после нулевых.
ИМХО надо иметь туриста для дальняка, жесткого эндуро для лесов-полей, супермото на каждый день и R6 для трэка если он присутствует в пределах досягаемости — в Новосибе трэка нет, у кого есть такой гараж я вам по доброму завидую;)
Два дня как после зимы езжу на работу, туда-обратно 140 км, после зимы уж очень прибавилось ямочек, ям и ямищ — к сожалению такова российская действительность:(
0
Igelkott
Через Ишим дорога не лучше, хотя в прошлом году вроде асфальт катали немного — там фуры её бьют сильно, границу объезжая. Будете Новосибирск проезжать — звоните чем сможем тем поможем.
Сам в середине июля в Херсон планирую выкатить.
0
Igelkott
На нем комфортная скорость 110-120 по любому асфальту и хорошей грутовке и расход приятный. Больше скорость — сильнее устаешь)
0
Igelkott
Да У второго 10 клапанов, 84 лошади у рестайлингового 99 года (для Европы) с новыми карбами.
0
Igelkott
ага… Хороший мотик был, до сих пор с теплотой вспоминаю) Он же был первым)
0
Igelkott
)) Ну чему может научиться человек на скутере? Там же все совсем другое.
ПДД в теории он на машине изучил)
То что ты не заглох это хороший учитель был — респект ему))
Я когда 14 лет назад сел за свой первый мот собранный собственными руками из 2м и 3 так пару дней тыр-пыр)) Хотя то был восход а это ебрик)))
+1
Igelkott
вот передачи щелкать ему и нужно учиться, а не на вариаторной табуретке сидеть;)
Да и управление совсем другое. скутер руками рулится, я ебрик все таки какое никакое а мото и рулится корпусом — восьмерочки очень красивые получаются)
+1
Igelkott
Легкий, мало ест. под Пенсионерстайл более чем подходит. По городу нормально — юркий, за городом сложно, хотя люди вон на полтинниках чудеса творят. Двигатель практически вечный, если за ним следить.
Приестся — это смотря для чего мотоцикл планируется использовать, если желание погонять или покрасоваться то через пару месяцев вырастишь
+2
Igelkott
По мне так предпочтительнее что бы я девушку на заднем сиденье чувствовал)) соответственно в защите не хуже чем у меня и катить где нибудь где отличный асфальт, минимум движения на дороге и полное отсутствие следов цивилизации за крайней сплошной линией
0
Igelkott
Привет ТДМщику от ТДМщика. Хорошо написал. Скинь в личку ссылку на очень хороший сайт где любой болтик продается)
+1
Igelkott
  • Igelkott
  • 15 февраля 2012 в 8:29
Нет там я не был, может в этом году побываю — в июне собираюсь в Херсон сгонять. Такое ощущение что в Новосибе половина всех ТДМщиков СНГ проживает)
0
Igelkott
  • Igelkott
  • 14 февраля 2012 в 20:56
Со второй не поднимал, а вот с первой даже без сцепы поднять не проблема)) Только вот опускается он тяжеловато со своим весом — не для этого он предназначен.
Если поставить такую подвеску он всю свою внедорожность по растеряет. Штатная подвеска позволяет вваливать 80-90 км по щебенке вкатанной в дорогу без особого дискомфорта. На хондах не катался поэтому сравнивать не могу
+1
Igelkott
  • Igelkott
  • 14 февраля 2012 в 20:35
именно поэтому тоже выбрал мотоциклист
0
Igelkott
  • Igelkott
  • 14 февраля 2012 в 20:31
у меня ТДМ-850 99го года европеец, сейчас около 50к пробега. Жрет около 100 гр на 1000км — как раз хватает от смены до смены
0
Igelkott
  • Igelkott
  • 14 февраля 2012 в 20:26
Удачи на дорогах. Мот отличный и для города и для трассы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна