Одна из байкерских примет:
Если собака или собаки, когда ты выезжаешь (например из гаража), бегут рядом радостно тявкая, или лают в след — Значит желают счастливой дороги
Если бросаются под колёса, пытаются прихватить за ногу — значит не пускают в дорогу, предчувствуюя беду.
У нас в горожах живёт несколько собак, ко мне относятся параллельно фиолетово, но видимо в приметы верят и каждый раз провожают прямо до дороги.
Сузу в живую не видел и не щупал ((( Но посидеть на Каве довелось… кажется что это ОГРОМНЫЙ мускул!!! Как перекаченный бицепс, только между ног… И весит красавец немногим меньше четверти тонны с АВSкой. Аппарат для увесистого дядьки.
ВеТеР — литровый V-образник, это уже о многом говорит.
Тяга на низких как у паровоза, в тоже время плавная и предсказуемая (но максимальный крутящий уже на 7000, а мощность на 9000).
Рулится легко, без особых усилий, центр тяжести чуть ниже спортбайковского (веса в неём чуть меньше 200 кг, 193 если по паспорту).
Мне показался очень комфортным, сидишь почти ровно не напрягаясь, вибраций сильных не заметил (эргономика туриста, с лёгким наклоном спорта).
По мелочи, со слов владельцев: при езде с пассажиром склонен козлить (пряма посадка смещает центр масс несколько назад, а тут ещё и пассажир на попе), на скоростях за 160 стандартное стекло не спасает (мне же довелось прокатиться на экземпляре с тюниным стеклом, и я такой проблемы не заметил), на высоких оборотах — ну воОобще не тянет и кушает ойёйёй (лично больше 7000-8000 не крутил), не смотря на лохматый год (в большинстве 97-00 года) аппарат очень надёжный (… Хонда...), карбюраторный (проблемы с бензином встают не так остро), многие его называют первым (реже женским) Литром из-за мягкого характера и средних характеристик.
P.S. мне удалось прокатиться лишь 1 круг по району, понять удалось не всё, но и этого мне хватило. Теперь сижу и думаю к сезону пересесть либо на Ватруху либо на SVху литровую ибо V-twin Форева!!!
В основе Instantaneous Gearchange System (система мгновенной смены передач) лежит хорошо известный по трансмиссиям с двойным сцеплениям принцип – включение следующей передачи еще до выключения предыдущей. Существенное отличие IGS от существующих устройств кроется в простоте. Новая трансмиссия лишь немного сложнее обычной механической КПП. Добиться молниеносной смены передач позволяет интегрированный храповой механизм. Между первичным валом и шестернями установлено зубчатое колесо. Оно позволяет шестерням свободно вращаться без нагрузки. Зацепление производится при помощи собачки, блокирующей храповик. Таким образом, одновременно могут быть включены две передачи, одна из которых будет вращаться «вхолостую». Для молниеносного перехода достаточно переключить два храповика. Осуществить эту процедуру можно гораздо быстрее, чем переместить шестерни в классической механической трансмиссии.
Фот живьём этих переходников к сожалению не осталось…
Было и такое
Фот живьём этих переходников к сожалению не осталось…
Было и такое
И всё чувствуют.
Если собака или собаки, когда ты выезжаешь (например из гаража), бегут рядом радостно тявкая, или лают в след — Значит желают счастливой дороги
Если бросаются под колёса, пытаются прихватить за ногу — значит не пускают в дорогу, предчувствуюя беду.
У нас в горожах живёт несколько собак, ко мне относятся параллельно фиолетово, но видимо в приметы верят и каждый раз провожают прямо до дороги.
Тяга на низких как у паровоза, в тоже время плавная и предсказуемая (но максимальный крутящий уже на 7000, а мощность на 9000).
Рулится легко, без особых усилий, центр тяжести чуть ниже спортбайковского (веса в неём чуть меньше 200 кг, 193 если по паспорту).
Мне показался очень комфортным, сидишь почти ровно не напрягаясь, вибраций сильных не заметил (эргономика туриста, с лёгким наклоном спорта).
По мелочи, со слов владельцев: при езде с пассажиром склонен козлить (пряма посадка смещает центр масс несколько назад, а тут ещё и пассажир на попе), на скоростях за 160 стандартное стекло не спасает (мне же довелось прокатиться на экземпляре с тюниным стеклом, и я такой проблемы не заметил), на высоких оборотах — ну воОобще не тянет и кушает ойёйёй (лично больше 7000-8000 не крутил), не смотря на лохматый год (в большинстве 97-00 года) аппарат очень надёжный (… Хонда...), карбюраторный (проблемы с бензином встают не так остро), многие его называют первым (реже женским) Литром из-за мягкого характера и средних характеристик.
P.S. мне удалось прокатиться лишь 1 круг по району, понять удалось не всё, но и этого мне хватило. Теперь сижу и думаю к сезону пересесть либо на Ватруху либо на SVху литровую ибо V-twin Форева!!!
… оторвёт…
Информация скопипастена с сайта www.3dnews.ru