однако, падения классная проверка на желание кататься.
Упал-встал-сел на мот — больше не слезешь, а вот если упал и больше не тянет — лучше и не садиться.
ишо када на стелсе в прошлом сезоне ездил, навернул один раз по тупости (разметка), мот меня скинул и поскользил в высокий бордюр. И вот сижу смотрю как мот залетает на бордюр, сворачивает траверсу чуть и врезается чисто в грань баком… поднимаю и охереваю — вмятина на ушастом баке… было обидно за свой тупизм.
Второй раз на ттк, опять разметка. Влетел по касательной в зад поло.
Сейчас он стоит, бак восстановлен и покрашен, кожух глушителя восстановлен и выкрашен, запчасти типа фары ручек и тд почти приехали))) иногда катаюсь на нем, хотя у меня джиксер и до него хонда была.
Железка восстанавливается, а опыт растет. Особо не переживай. Хотя я иногда думаю лучше самому поломаться, чем мотик побить)))
а не тот ли это выфер кроссраннер, что ставился на учет в этом году в марте-апреле на перерве?))))
рассказик супер. Андрюх, пиши про турбовеник в дальняке) наслушался всякого про бенелли600, начитался, интересно очень как оно далеко быстро и без пластика…
flame )))) только его, самое неубиваемое чудо. Пока мой сибир был в сервисе на переобувке и диагностике электрики я на фламке ездил)) держу его как запаску))
В1 позволяет кататься на квадрИцикле, квадрОцикл — нечто другое. Первое-инвалидки, второе — привычные квадрики и багги. Сам хотел дубасить на квадроцикле, но вчитался и обломался
бак снимать и вперед. Крутит — крути газ чуть. С кика я так и не заводил))) на карбе маркировка должна быть. 27 скорее всего стоит. Покури тему в группе ВК, там еще по патрубку фильтра могут быть вопросы
я смотрел в сокольниках, вроде не было, но никто не знает какой надо на фламку. Ты свой посмотри, говорят 2013 стелсы идут уже другие. Если нет — зимой закажи. Коля Орлов (Kolyakabmx) писал в группе что да как. Некоторые покупают в питмото в тех же соколях. Обогатитель пипец))) я как на сибиэрке поначалу с газа заводился, а потом вспомнил, что там другая система, ненарадуюсь. А вообще фламик и без обогатителя с ручки газа работает прекрасно на холодном старте.
эта штука живучая))) крепыш. Хороший выбор для первого. Крейсера 120 на первое время хватит, потом перебрось звезды, пойдет побольше. НО опять же РЕЗИНА, не забивай на это :)
воооот! мотобрат истину глаголит! И резину желательно поменять, дубовая она (не понял, пока не нападался, и пересев на хонду не понял, что такое держак :) ), но на первое время сойдет, тока дождика и прохлады остерегайся — заносит. Так же можно чуть приспустить руль — управляться будет получшь, НО не перестарайся, а то съезжать на бак будешь постоянно. В группе много интересного. Фара разбирается (геморно, но возможно), не загермечино стекло => можно заказать HID комплект линзованного биксенона и улучшить свет. Лампы 55\60 автомобильные НЕ СТАВЬ, отражатель умрет.
Звездочки мона поменять и цепь…
Да вообще планов много было, да сибиэрка подвернулась)))
аппарат хороший, я с такого начинал. Все делается самому. Странно, что появились траблы с тормозом… Плавание оборотов встречается на обкатке. Нейтраль начнет ловится — приспособишься)))
Но если хочется кататься — сделай несколько вещей типа замены карба на PZ30 и проверь какая прокладка на гбц стоит. Должна быть тонкая, но до сих пор бывают и на толстых, как у меня. Главное — пройди обкатку. Аппарат беспроблемный, только подсос у него странный))))
я уже не выезжаю, если москву порадует погода на выходных — выкачусь, глядишь, наконец номер повешу))))) а то после дрифта по рельсам на чертановской улице в прошлую пятницу с утра (ноль градусов + дождь) я подумал, что хватит испытывать судьбу))) нехватает еще новый байк под конец сезона грохнуть.
а чтоб руки не мерзли я катаюсь в перчатках для сноуборда. Резина у меня данлоп сзади, стертая, а передняя пирелли вообще кажись родная… вот так вот
Упал-встал-сел на мот — больше не слезешь, а вот если упал и больше не тянет — лучше и не садиться.
Ган в этом плане герой)))
Второй раз на ттк, опять разметка. Влетел по касательной в зад поло.
Сейчас он стоит, бак восстановлен и покрашен, кожух глушителя восстановлен и выкрашен, запчасти типа фары ручек и тд почти приехали))) иногда катаюсь на нем, хотя у меня джиксер и до него хонда была.
Железка восстанавливается, а опыт растет. Особо не переживай. Хотя я иногда думаю лучше самому поломаться, чем мотик побить)))
рассказик супер. Андрюх, пиши про турбовеник в дальняке) наслушался всякого про бенелли600, начитался, интересно очень как оно далеко быстро и без пластика…
на ум приходит только фраза из «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар»
«Драть! Драть их долго кверху задницей!»
Звездочки мона поменять и цепь…
Да вообще планов много было, да сибиэрка подвернулась)))
Но если хочется кататься — сделай несколько вещей типа замены карба на PZ30 и проверь какая прокладка на гбц стоит. Должна быть тонкая, но до сих пор бывают и на толстых, как у меня. Главное — пройди обкатку. Аппарат беспроблемный, только подсос у него странный))))
а чтоб руки не мерзли я катаюсь в перчатках для сноуборда. Резина у меня данлоп сзади, стертая, а передняя пирелли вообще кажись родная… вот так вот