Эх, Кирилл, вы живете в другой стране, с другим менталитетом. Тут длина показушного органа намного важнее длины реально имеющегося. У меня расход меньше твоего — ты лошара, колесо шире — ты лошара, ну и лошадки нельзя забывать)))) это и у двух, и у четырехколесных одинаково… А то, что своя голова ближе к телу — это точно, только гнобить от этого не перестанут. Забиваем и идем дальше))) Собака лает, ей же мы не отвечаем?) Верно?)
Эх Мотосообщество))))К вам приходят новички не только для этого. Те для кого авто был стилем жизни, кто начинал с 4-х колес еще со школы, те считали, что водить машину — дар. А подросли, и понимаем, что на тебя плевать всем, не так, как это было в те времена, когда мы собирались покататься, погоняться и т.д. А проблема в том, что из «клуба по интересам» мы попали в огромный социум. А т.к. авто — это для большинства средство передвижения, то и культ потихонечку потерялся. Теперь мы садимся в машину, лениво ждем прогрева и едем. Едем не чтобы ехать, а чтобы доехать до пункта Б, зачастую витая в мыслях внутри головы.
Куча моих школьных друзей, больных как и я ушли из культа. Теперь машина = диван на колесах, а лучше бы еще и автопилот. Устали жить? Разучились получать удовольствие? Нет! Пропало то ощущение привязанности к определенному культу, к группе по интересам.
У мотоциклистов не так. Вы (надеюсь с весны гордо скажу «МЫ») получаете удовольствие от каждого мига на дороге, набиваете шишки и радуетесь им, умеете выделяться из той, превосходящей вас массы коробок на дороге. ПОтому вы и поддерживаете друг друга. И да, этого, блин, не хватает. И да, затем я и изменил автомобилю. Это группа по интересам, а когда людей что-то объединяет — люди сближаются.
Давайте же в новом году будем ближе!)))))
За сим заканчиваю свой мини-пост.
Всех с наступающими, всем побольше хорошего и интересного, стабильности, уверенности и независимости.
Всегда ваш)
вас понял, цель ясна, будут сняты видео в сумерки в ночное время. Думаю таки оттуда буду пулять пост, т.к. со мной еще три тестера едут, камеру если не расколотим, значит ВЕЩЬ! :)
так, потестил чуть. 1080 30 кадров, 720 30,60,120. Качество вроде ничего, толком не гонял. Стаб выключается на угле в 170 градусов. На 120 тряску не чувствуешь вообще. 720 качество охренительное))) темноты не боится. Думаю таки будет немного сливать черной хиро3, но за 270 баксов, а не за 400 продается. 65 грамм, размеры комфортные. Трансляция по вафле на SGS II работает шикарно. Пришла в подарок карта на 8гб 10 класса.
Боевые испытания назначены на 30дек-11янв в городе Банско))) как раз надеюсь хэдмаунты придут. Так что максимум, что накидаю, это предварительный гайд. Полный обзор в середине января. Если не опередят канеш. Или прям оттуда настрочу.
это не HDR. Либо «ХДР» пытались слепить из одной единственной фотки в джипеге в простой мыльницы.
Без обид, ребят, не все прирожденные фотографы и видят композицию, прикидывают завсеты и т.д. Куча народу покупает зеркалки, и ходит на авторежиме))) Попытался — молодец. Не получилось? Не страшно))) Теорию почитай как HDR клеить и все получится.
По поводу покатушек: хочу на дачу, там сейчас так же)))
я согласен полностью, что для того, чтобы держать промеж ног машину с тебя весом (а скорее всего тяжелее) нужен крепкий опорно-двигательный аппарат и запас силы в мышцах.
Ходьба может быть разной, но по рассказам родителей как раз в 8 месяцев и пошел уверенно. Не суть.
Касательно поста, могли приврать, потому что «пипл схавает», большинство прочли и забыли. Скорее просто написано для того, чтобы раскрутить. Утрировали, чтобы показать насколько он крут и какой у него большой опыт)))
Берем скоростной велик, берем бензопилу, докидываем звезду на вал с педалями, скидывает педали, заводи пилу, и переключая передачи на передней и задней звезде получаем идеальный мотодрандулет)))) И го го го камеры палить!
Куча моих школьных друзей, больных как и я ушли из культа. Теперь машина = диван на колесах, а лучше бы еще и автопилот. Устали жить? Разучились получать удовольствие? Нет! Пропало то ощущение привязанности к определенному культу, к группе по интересам.
У мотоциклистов не так. Вы (надеюсь с весны гордо скажу «МЫ») получаете удовольствие от каждого мига на дороге, набиваете шишки и радуетесь им, умеете выделяться из той, превосходящей вас массы коробок на дороге. ПОтому вы и поддерживаете друг друга. И да, этого, блин, не хватает. И да, затем я и изменил автомобилю. Это группа по интересам, а когда людей что-то объединяет — люди сближаются.
Давайте же в новом году будем ближе!)))))
За сим заканчиваю свой мини-пост.
Всех с наступающими, всем побольше хорошего и интересного, стабильности, уверенности и независимости.
Всегда ваш)
Боевые испытания назначены на 30дек-11янв в городе Банско))) как раз надеюсь хэдмаунты придут. Так что максимум, что накидаю, это предварительный гайд. Полный обзор в середине января. Если не опередят канеш. Или прям оттуда настрочу.
Всех с наступающим! Улыбаемся!
Без обид, ребят, не все прирожденные фотографы и видят композицию, прикидывают завсеты и т.д. Куча народу покупает зеркалки, и ходит на авторежиме))) Попытался — молодец. Не получилось? Не страшно))) Теорию почитай как HDR клеить и все получится.
По поводу покатушек: хочу на дачу, там сейчас так же)))
ЗЫ, Жду, када же Игнатыч про ебрика отпишется)
Ходьба может быть разной, но по рассказам родителей как раз в 8 месяцев и пошел уверенно. Не суть.
Касательно поста, могли приврать, потому что «пипл схавает», большинство прочли и забыли. Скорее просто написано для того, чтобы раскрутить. Утрировали, чтобы показать насколько он крут и какой у него большой опыт)))