Когда МТ-01 вышел, просто млел от его звука, посадки, разгона. Прокатившись года два назад, я просто проблевался от этого тупого в разгоне, жутко вибрирующего и неуправляемого утюга. Лучше бы картер RC-51 для коробки от Файера переделали, удлиннив маятник, но… мечты, мечты.
Дядь, Эндуранс — не Супербайк. Статья говено переведена: «Они не квалифицировались, но были очень близки» — так правильнее. Даже близко к засечке — это круто.
Зависит от механика.
По скорости кручения колеса, вполне точно можно понять сколько надо вешать. Когда в прошлом году готовился для Эндуранса, переобул и отбалансировал два колеса Р6, со снятием-установкой за 26 минут. Можно и быстрее, но это уже суетиться начинаешь. А так, шиномонтаж от 30 до 50 минут, в зависимости от мотоцикла.
Хомячки, тут дело такое:
Успел на хвост более быстрому упасть и продержаться — молодец! Старт с хорошей позиции! Результат улучшил.
В первом повороте, медленные быстрым мешают. Если говорить о Град При, завершающий этап прошлого года посмотрите. Это хорошее, и взвешанное решение. Там «а может, повезет» исключено.
По скорости кручения колеса, вполне точно можно понять сколько надо вешать. Когда в прошлом году готовился для Эндуранса, переобул и отбалансировал два колеса Р6, со снятием-установкой за 26 минут. Можно и быстрее, но это уже суетиться начинаешь. А так, шиномонтаж от 30 до 50 минут, в зависимости от мотоцикла.
Успел на хвост более быстрому упасть и продержаться — молодец! Старт с хорошей позиции! Результат улучшил.
В первом повороте, медленные быстрым мешают. Если говорить о Град При, завершающий этап прошлого года посмотрите. Это хорошее, и взвешанное решение. Там «а может, повезет» исключено.