Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Hydrophonic
Да, дружище, ты прав.
Тут вот расцветочки Файеров и история.

А еще радиатор на забитость посмотри, хватает ли антифриза (при открытии пробки, горловина должна быть полная). Открывать на холодную!
0
Hydrophonic
Ты меня улыбаешь. У нас Ф4 обслуживается, у нее пробег 120. Вовремя обслуживайся (цепи, звезды ГРМ, клапана), Файер 100 без проблем проедет, даже если часто оранжевую лампочку видишь.
+1
Hydrophonic
Китайский пластик и немного денег на окраску дисков.
0
Hydrophonic
А ты суперспорт посмотри:
Сузук там нет, ибо не тянут. Кваки на третьем месте.
ИМХО, и то и другое говно.
Почему не РР или Р6? Оно пушинки. Рулятся, все умеют.
0
Hydrophonic
Спорить тут нечего. Могу привести вагон и маленькую тележку ситуаций, когда не в прямотоке дело. Из последних случаев: пробка глухая, сочусь себе тихонько в междурядье, до светофора метров 10-15 (который является регулируемым пешеходным переходом с зеброй, и кнопочкой для пешеходов), всем горит зеленый и… из-за следующей машины появляется КОЛЯСКА! КОЛЯСКА С РЕБЕНКОМ! А за ней тупая звезда, которая между машин эту коляску толкает. Тормозюки у меня хорошие, реакция тоже не подкачала. Осталось где-то полметра до коляски. Хотелось разбить ей лицо, ограничился лишь потоком ругательств.
Та же ситуация — пробка. Еду в междурядье и… открывается дверь маршрутки в левом ряду, и из нее десантрируется мужик. Поток ругательств в сторону мужика, обещание разбить водятлу лицо.

Выводы?! Я — дебил. Я нарушил правила — ехал не в своем ряду, не стоял в пробке, а ехал в междурядье. Но и вина кеглей тоже есть. Соотношение 50\50. Только сбить человека, даже в левом ряду, уголовное наказание.

Еще вариант: едут наши знакомые по Ленинградке, втроем. На литрах. Ночь, дорога пустая. Валят, соответственно. Два идиота решили ПЕРЕБЕЖАТЬ 10 полосную дорогу с отбойником посередине.
Итог. Одного пилота и одного пешехода, мать его, уже нет два года.
Выводы?! Нарушение скоростного режима. И через 20 метров был подземный переход. Виноваты все.
0
Hydrophonic
Бро, мой укроп только слабослышащие не воспринимают :)
+2
Hydrophonic
Проблема не в уровне шума, проблема: а) в культуре вождения б) культуре пешеходов.
У меня недалеко от дома какой-то непонятный рынок, больше, чем 60км\ч я по этой дороге не езжу. Т.к. толпы бабулек-дедулек постоянно перебегают дорогу в неположенном месте, видите ли им сложно пройти 15 метров до светофора.
+1
Hydrophonic
Не такой уж он и бесшумный.
0
Hydrophonic
Файер.
У тебя-то понятно. Резина и та раз в два года.
0
Hydrophonic
Беру новый из салона.
+1
Hydrophonic
Да? Ну тогда удачи в корректировке топливной карты!
+2
Hydrophonic
На вот, развей соменения насчет 150 кобыл:
www.factorypro.com/dyno/true1.html
С полным выпуском, зажиганием, эирбокс китом, ждетом и прочими ништяками, запаришься 130-140 снимать, а 150 — это космос. В твоем случае — гонево.
+1
Hydrophonic
Распечатку со стенда! Список допов!
+2
Hydrophonic
«Мот прокачан до 150л.с.» — распечатку с диностенда и список допов!
0
Hydrophonic
О, да! Офы не стесняются брать бабло.
Кстати, 10 руб./км. — это для меня, т.к. свой мотоцикл я сам кручу.
+3
Hydrophonic
Кик — ТРУЪ!
0
Hydrophonic
УУУУУУУУУУТЫЫЫЫКАКААААЯ!!!!!!111 Не знает она! ИШЬ!
+1
Hydrophonic
ЧО?! Какой в жопу монстр?!
Тамбурини в 72 году Хонду свою завернул, и из трубок от кондиционеров замастырил себе раму, помогали ему Бианчи и Морри. Так появилась Бимота. И гоночная рама птичья клетка.

После монстра стремно ему птичью клетку видеть, ишь ты.
0
Hydrophonic
Ну покажи им уже сиськи, у тебя есть клевишные фотокарточки, я знаю ;)
0
Hydrophonic
У меня скромность в отпуске:
Тема сисек не раскрыта!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна