1. Сравнение ресурсов двигателей совершенно разных кубатур и кол-ва цилиндров при принципиально разных системах охлаждения – некорректно в принципе.
2. Ресурс не 15 тысяч, – у автора написано: «ресурс не знаю, но полагаю, что если менять масло достаточно часто, то тысяч 15 должен отбегать».
3. Ресурс 15 тысяч км – типичен разве что для 2-тактного китайского «полтинника», но никак не для 4-тактника, да ещё и 250 куб.см. Ресурс китайских 1-цилиндровых 4-тактных 250-кубовых двигателей воздушного охлаждения = в среднем, 25-40 тыс.км, – в зависимости от качества обслуживания и условий эксплуатации.
Сквозь густые пробки и по узким лесным тропам комфортная скорость для меня — максимум, 30 км/ч; а в более свободных пробках и на широких тропах — обычно около 50-и (а если на дороге поток движется, допустим, 50-70, то еду чуть быстрее). На пустынном шоссе — в среднем,80… максимум — 140. В принципе, по пустынным трассам вообще не люблю ездить… ни с какой скоростью, – скучно. Потому, по-возможности, стараюсь объезжать такие участки…
НЕкитай ломается постоянно… кроме того, по гораздо более высокой стоимости. НЕкитайские Фирмы берут деньги с покупателей не за качество, а за ЗА БРЕНДОВУЮ раскрученность. От 30 до 50% платит Покупатель просто «за имя», за эмблему «на баке».
То что новые рамы спортбайковых «японцев» разваливаются, притом сами собой, без малейших ударов, прям на ровном асфальтовом треке -– это, видимо, просто случайности… а рамы «немцев» раскалываются пополам – это тоже стечение обстоятельств… И только утилитарный недорогой Ирбис, сумевший выстоять все издевательства кроссовой трассы… оказался виноват…
Тема, судя по всему, для общественно-«политических» подтверждений и доказательств, зачем-то необходимых Автору, искомых им в сравнении себя с другими: «за тобой, по вновь проложенному пути, следуют другие», «как настоящий мужчина» и т.д.…
А просто так, без вереницы отстающих и сравнений с общественно-мифическим «настоящим мужчиной» или с мнениями пилотов другой мототехники, катаясь ради собственного удовольствия, – Свободы у Автора, видимо, не получается.
подрезание других ТС, езда в пьяном виде, езда на убитой еле едящей технике в левом ряду
А все остальные ездят гораздо лучше? Может, у нас в стране вместо машин сплошь мопеды со скутерами, что они Вас так зараздражали? На дороге, в среднем, вообще-то, на несколько сотен авто приходится всего 1 скутер или 1 мопед… И вот он один предстал для Вас этаким монстром?.. Или ещё какой-то один страшный мопед попался? Сильно, судя по всему, пострадала Ваша психика. Может, всё-таки, не в скутерах дело, не в их водителях и не в наличии у них прав? Не пробовали научиться управлять своим транспортным средством так, чтобы Вам не помешался 1 или 2 скутера за всю Вашу всю дальнюю дорогу?
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
При условии наиболее подходящей (по индивидуальной совместимости) кубатуры – оптимально – учиться управлять той кубатурой/мощностью, которой предполагается управлять в дальнейшем. А лучше – учиться на более кубатурном/мощном мотоцикле.
Именно начальные навыки закладываются прочнее любых последующих. Привыкнув к особенностям мощного мотоцикла – будет гораздо проще и безопаснее управлять менее мощным…
Проще говоря, опыт пилота истребителя окажется более надёжным в управлении кукурузником, чем опыт пилота кукурузника при управлении истребителем. Также обстоят дела и с мотоциклетным опытом… Научившись ездить на литре, – пересев на 600-ку – означает наличие большего потенциала качества и безопасности управления.
Если же учиться «наоборот»: начиная с малой кубатуры, а затем переходить на бóльшую кубатуру, то уже по-умолчанию возникает «конфликт» между имеющимися Начальными навыками и попыткой получения новых да ещё и более «жёстких» навыков… И даже получив их, сохраняется вероятность проявления Начальных навыков в непредсказуемых экстремальных ситуациях, а именно тогда чаще всего и «вылазят» наиболее «вросшие» (Начальные) навыки, а мотоциклист-то уже управляет более мощным мотоциклом…
Вот только реальная жизнь не позволяет предоставить каждому учащемуся точную диагностику его психологической совместимости с различными кубатурами/мощностями мотоциклов: всё возложено на свободный выбор, который, конечно же, далеко не всегда является максимально выверенным. А также, реалии не могут обеспечить адекватную безопасность при обучении на кубатурной технике…
Следовательно, на основе такой вынужденной ситуации и распространён курс на Усреднённость – «на постепенное повышение кубатуры». И, как ни крути, а эта мера вынужденная, и не предполагает точно-индивидуального выбора. Потому и возникают споры: одни утверждают, что им удобнее литр, а другим – 250… Что уже само по себе «говорит» о том, что у разных людей – разные психологические «форматы», которые, соответственно, по-разному сочетаются с разными кубатурами/мощностями…
Ну а раз уж толком не существует необходимых условий для Точного Выбора и Безопасности Обучения на кубатуре, то остаётся только выбирать силы мотоциклу методом «Тыка», – опираясь на личный опыт при максимально безопасном обеспечении тест-драйва… ну или, по-интуиции: если чувствуется «несовместимость» с большой кубатурой, то следовать Усреднённому подходу к Выбору – начинать обучение с малой кубатуры/мощности.
Можно было не писáть столько букв… а изложить «в двух словах», – В выборе кубатуры/мощности – идеально – ориентироваться на Свой разум и на Свою интуицию, а не на индивидуальные интересы и параметры другого человека.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Зашёл с анкеты жены… Свой пароль забыл… Не был на сайте больше года…
2. Ресурс не 15 тысяч, – у автора написано: «ресурс не знаю, но полагаю, что если менять масло достаточно часто, то тысяч 15 должен отбегать».
3. Ресурс 15 тысяч км – типичен разве что для 2-тактного китайского «полтинника», но никак не для 4-тактника, да ещё и 250 куб.см. Ресурс китайских 1-цилиндровых 4-тактных 250-кубовых двигателей воздушного охлаждения = в среднем, 25-40 тыс.км, – в зависимости от качества обслуживания и условий эксплуатации.
А просто так, без вереницы отстающих и сравнений с общественно-мифическим «настоящим мужчиной» или с мнениями пилотов другой мототехники, катаясь ради собственного удовольствия, – Свободы у Автора, видимо, не получается.
Главная разница — в ресурсе…
Именно начальные навыки закладываются прочнее любых последующих. Привыкнув к особенностям мощного мотоцикла – будет гораздо проще и безопаснее управлять менее мощным…
Проще говоря, опыт пилота истребителя окажется более надёжным в управлении кукурузником, чем опыт пилота кукурузника при управлении истребителем. Также обстоят дела и с мотоциклетным опытом… Научившись ездить на литре, – пересев на 600-ку – означает наличие большего потенциала качества и безопасности управления.
Если же учиться «наоборот»: начиная с малой кубатуры, а затем переходить на бóльшую кубатуру, то уже по-умолчанию возникает «конфликт» между имеющимися Начальными навыками и попыткой получения новых да ещё и более «жёстких» навыков… И даже получив их, сохраняется вероятность проявления Начальных навыков в непредсказуемых экстремальных ситуациях, а именно тогда чаще всего и «вылазят» наиболее «вросшие» (Начальные) навыки, а мотоциклист-то уже управляет более мощным мотоциклом…
Вот только реальная жизнь не позволяет предоставить каждому учащемуся точную диагностику его психологической совместимости с различными кубатурами/мощностями мотоциклов: всё возложено на свободный выбор, который, конечно же, далеко не всегда является максимально выверенным. А также, реалии не могут обеспечить адекватную безопасность при обучении на кубатурной технике…
Следовательно, на основе такой вынужденной ситуации и распространён курс на Усреднённость – «на постепенное повышение кубатуры». И, как ни крути, а эта мера вынужденная, и не предполагает точно-индивидуального выбора. Потому и возникают споры: одни утверждают, что им удобнее литр, а другим – 250… Что уже само по себе «говорит» о том, что у разных людей – разные психологические «форматы», которые, соответственно, по-разному сочетаются с разными кубатурами/мощностями…
Ну а раз уж толком не существует необходимых условий для Точного Выбора и Безопасности Обучения на кубатуре, то остаётся только выбирать силы мотоциклу методом «Тыка», – опираясь на личный опыт при максимально безопасном обеспечении тест-драйва… ну или, по-интуиции: если чувствуется «несовместимость» с большой кубатурой, то следовать Усреднённому подходу к Выбору – начинать обучение с малой кубатуры/мощности.
Можно было не писáть столько букв… а изложить «в двух словах», – В выборе кубатуры/мощности – идеально – ориентироваться на Свой разум и на Свою интуицию, а не на индивидуальные интересы и параметры другого человека.