Гиперспорт вышел из моды и теперь мало кому нужен. Толи из-за технической развитости цены стали слишком высоки, толи люди повсеместно очкуют на таких байках ездить. Досадно однако…
Масло Motul 7100 имеет классификацию МА и МА2, которое предназначено для двигателей с мокрым сцеплением. Так же есть motul 8100 для автомобилей (не имеющими мокрого сцепления в одной масляной ванне с двс)
Читал я лабораторные анализы различных масел, свежих и отработок, на оилклабе и пришёл к выводу, у лукойла нормальные масла, и линейки премиум на одном уровне со всеми. Единственное менять его лучше вовремя.
Мотюль синтетика очень стабильное масло для работы вразных температурных режимах, для воздушников и спортов самое то. Отработка долгоиграющая, но после заявленного срока присадок практически нет. И состав присадок у них часто меняется.
Есть ещё мотоциклисты которые заботливо ухаживают за каждой деталькой своего бака, никому не доверяя его техобслуживание. Для них байк как жена — ты ревностно относишься когда ей делают комплименты, ищешь причины отказать дать посидеть, не говоря уже прокатиться. Начинаешь переживать за неё после не долгого расставания, хочется дарить ей всякие ништяки и т.п.
А насчёт смертельного риска, тут отношение к байку как к черной вдове — знаешь, но не можешь себе в этом отказать.
А потом он пересядит на помщнее и будит эту разницу в л.с испытывать при каждом удобном случае.
Маломощный байк не добавляет ума только опыта, но он немного другой и его может быть недостаточно.
А откуда такая информация?
Мотюль синтетика очень стабильное масло для работы вразных температурных режимах, для воздушников и спортов самое то. Отработка долгоиграющая, но после заявленного срока присадок практически нет. И состав присадок у них часто меняется.
Мотоинструктор девушка?
А насчёт смертельного риска, тут отношение к байку как к черной вдове — знаешь, но не можешь себе в этом отказать.
Маломощный байк не добавляет ума только опыта, но он немного другой и его может быть недостаточно.