Ты городиш чушь — спорт наоборот управляется легче других видов байков. Скорость реакции ввиду этого можно снизить и она напрямую зависит от скорости движения.
Аргументы будут?
Типа по статистике там спортов больше? Ок, по твоей логике если бы не было спортбайков в свободном доступе, этот летчик не купил бы себе мотоцикл, скажем бандита и этой трагедии не произошлоб? Это бред.
Задний тормоз не только нагружает переднее колесо. Попробуй встать где-нибудь на спуске и зажми задний тормоз, потом зажми передний и отпусти задний, потом наоборот — почуствуешь как работает подвеска (если не сильно жёсткая) стоя на одном месте.
Тоже стараюсь держаться ближе к внутренней стороне поворота, т.к. выезд встречной машины это ожидаемо, а при появлении какого-нибудь препятствия, например при левом повороте его легче обойти справа. Т.к. ненужно преодолевать центробежную силу, байк выравнивается и тормозить можно сильнее. А если придётся обходить слева то нужно кланить байк сильнее и тормозить легче.
Про развесовку недопонял, много где читал, что перед торможением нужно загрузить переднее колесо путём нажатия на задний тормоз. А тут говорится, что это ухудшит торможение?
Спасибо за статью.
Молибден наиболее эффективная и распространенная антифрикционная присадка. Смотрим сколько его в мотюль 7100 и 8100. У меня фотки почему-то не вставляются.
Ох простите за ты, запарился. Я нигде не писал, что молибден фрикционных присадка, это Вы трактовали как Вам захотелось.
Если у Вас проблемы с поисковиками, чтож поищу сам тех. документацию на Вами же приведёное масло.
Аргументы будут?
А аргументировать сможешь?
Спасибо за статью.
https://
i.postimg.cc/XN2qD4vH/487438635-Motul71004-T10-W-40oilcheck-jpg-dbeb6b5b5e96bc57f049e932.jpg
8100
i.postimg.cc/sxSVXdpS/909879751-Motul8100-Eco-Lite5-W-30-Dexos1-Gen2-VOABASE-jpg-048a28f0.jpg
Если у Вас проблемы с поисковиками, чтож поищу сам тех. документацию на Вами же приведёное масло.