Вставь кат.
Из твоего поста я сделал вывод,
1. хорошо, что у рядной 4ки коллекторы проходят под двс, и
2. такие работы лучше делать не на сервисе, а у аргонщиков.
Умеешь красиво снимать! Предлагаю пополнить свой режиссёрский арсенал и другими приёмчиками, вроде с камерой на колесе, камерой догоняющей байк и т.п. как в фильмах про гонки.
Цвет перегрева на м.дисках не страшен, главное что они ровные, проверяется щупами, на стекле.
Блин, ты бы хоть показал старую прижимную пластину сцепы, что с ней случилось, почему решил заказывать новую?
Ещё среди палладинов пдд, появилась мода цеплять плюшевые игрушки на байк.
Из твоего поста я сделал вывод,
1. хорошо, что у рядной 4ки коллекторы проходят под двс, и
2. такие работы лучше делать не на сервисе, а у аргонщиков.
Шприц + отработка = смазка за 10р.
Блин, ты бы хоть показал старую прижимную пластину сцепы, что с ней случилось, почему решил заказывать новую?