Спасибо за обзор, толку от такого регистратора — 0. Такое ощущение, что они перепутали переднюю с задней камерой. Но вибрации она вроде гасит или у тебя байк без сильных вибраций работает?
Если звездец вкладышу настал, при 5т оборотах он сотрётся до нуля за секунды.
У меня откололся под шатуном кусок картера, могу сфоткать. Ну может я не прав шатун ломается при ударе поршня по выступу гбц, а потом о картер.
У меня Рке на колене маркировка выбита, а шатуны без номеров(размерных), они для внутрияпонского рынка и счетаются как нулевым размером.
Маркировка совсем стёрта или её не было? (разные вещи) Цветовая маркировка имеет разницу в тысячные мм, попасть в допуск не сложно. Нужно мерить м.зазоры между старыми вкладышами и коленом и взять пару видов новых вкладышей.
При сотом зазоре вкладыши не стучат.
Толщину вкладыша знать нафиг не надо, в мануале указаны пределы м.зазора. И кстати по поводу твоих постов о разборе движка — износ вкладышей определяется не на слух, не на глаз и даже не толщиной вкладыша.
Накладывается пластигейдж на коленвал и собирается с правильным моментом затяжки.
Я на своём Р1, после покупки, аж 2000км проехал, потом почти как у тебя обломило шатун. Купил новое колено, 2 шатуна, все вкладыши и б/у картер. Вышло где-то 100тыр, уже проехал 7т.км.
Из моих выводов вскрытия двс — 1. Рки не любят езду по пробкам, на низких оборотах почти нулевое давление масла из-за перегрева.
2. Шатун ломает из-за задевания о картер, когда ш.вкладышь подстёрся из-за причины n.1
Думаю у тебя теже причины, распили м.фильтр там долны быть хлопья от ш.вкладыша. Если так то маслоохладитель тоже забит этими хлопьями.
По идее этот поршень должен был загнуть клапана, ты почувтсвовал потерю мощьности увеличил обороты и шатун достал до картера.
Ещё на шатунах стоит несколько маркировок, они должны быть все 4 одинаковые, либо 2 таких 2 других, если нет то движок капиталили.
В любом случае напиши чем всё закончилось.
В новостях говорят, что он пытался перепрыгнуть через мост, но по видео видно, что с такой скоростью он просто хотел проехать по мосту, но не разглядел, что он разведён.
У меня откололся под шатуном кусок картера, могу сфоткать. Ну может я не прав шатун ломается при ударе поршня по выступу гбц, а потом о картер.
У меня Рке на колене маркировка выбита, а шатуны без номеров(размерных), они для внутрияпонского рынка и счетаются как нулевым размером.
При сотом зазоре вкладыши не стучат.
Накладывается пластигейдж на коленвал и собирается с правильным моментом затяжки.
Из моих выводов вскрытия двс — 1. Рки не любят езду по пробкам, на низких оборотах почти нулевое давление масла из-за перегрева.
2. Шатун ломает из-за задевания о картер, когда ш.вкладышь подстёрся из-за причины n.1
Думаю у тебя теже причины, распили м.фильтр там долны быть хлопья от ш.вкладыша. Если так то маслоохладитель тоже забит этими хлопьями.
По идее этот поршень должен был загнуть клапана, ты почувтсвовал потерю мощьности увеличил обороты и шатун достал до картера.
Ещё на шатунах стоит несколько маркировок, они должны быть все 4 одинаковые, либо 2 таких 2 других, если нет то движок капиталили.
В любом случае напиши чем всё закончилось.