Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 3 июля 2016 в 15:05
ну на картинке-то красивый))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 3 июля 2016 в 14:33
да, он самый — нравится тем что по форме повторяет родной выхлоп, все остальные как то не вписываются в дизайн. Наверное однажды все-таки куплю))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 3 июля 2016 в 13:21
шикарный выхлоп! а я снова не смог задавить жабу и потратить почти 30к на звук (( убедил себя что не надо мне этого, купил новый шлем и ветровик. А выхлоп все-равно хочется! облзываюсь на LeoVince SBK EVO II underbody
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 3 июля 2016 в 8:20
Коллега, ну чтож вы так — их же банально с точки зрения архитектуры можно рассматривать. Например где-то в районе Фороса, если мне память не изменяет, есть церковь на скале, видел с трассы Ялта-Севастополь, очень круто смотрится!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 2 июля 2016 в 8:19
а ты на какой максимальной скорости это пробовал?)
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 2 июля 2016 в 8:13
ай молодца, офигительно!
не жирно ли в Крым на такси с прицепом
в мемориз, однозначна!)))
про полетать на самолете — шикарная идея, буду ещё раз в крыму — обязательно попробую) американские горки я так понимаю отдыхают!
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 июля 2016 в 13:19
ускорение просто сумашедшее, он до 330 валил просто как будто первую передачу открутил…
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 июля 2016 в 13:13
даа, на наших руки с руля зачастую лучше не убирать))
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 июля 2016 в 10:54
ну просто только поездив на голом моте, понимаешь какого это))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 июля 2016 в 10:51
значит это общая беда универсальных ветровиков…
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 июля 2016 в 10:42
интеоесная техника! добавь ттх, какой мотор- 2т или 4? немного на banshee похож но фара другая
+8
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 июля 2016 в 1:49
для большей наглядности, надо скорость в метрах в секунду представлять. Не так давно, один знакомый разогнавшись до 260 зацепил отбойник, чудом не упав — потому что на секунду отвлекся. За 1 секунду при такой скорости, мотоцикл проезжает больше 70 метров. Так что банально удержаться прямо при скорости в 400, это далеко не любой сможет, я думаю
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 июня 2016 в 17:13
видимо только опытным путем можно узнать)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 июня 2016 в 16:12
бывают спойлеры которые на край стекла цепляются
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 июня 2016 в 14:57
рифленый не отражатель, а стекло :)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 июня 2016 в 14:14
совсем избавляться не вариант, диоды не помогут тк в габаритах изнутри рифленое стекло и именно оно рассеивает пучок. Я думал сделать вставку по форме ветровика внизу, между ним и приборкой. Там как раз загнутые края есть, попробую из картона вырезать для начала и посмотреть будет нет эффект
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 июня 2016 в 13:43
а какой стоял, и на какой мот?
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 июня 2016 в 11:57
лучше чем порно)))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 29 июня 2016 в 22:18
по-моему как раз без торможения, просто падение в повороте
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 29 июня 2016 в 22:11
Ближний юзал около часа — ленты стали тёплые, но можно держать рукой спокойно
Фантастика прям какая-то. У меня фонарик 3х ваттный на cree xml-t2 около 900 люмен, за пол часа разогревает свой алюминиевый корпус так, что голой рукой его держать сложно. У коллеги на диодной велофаре мощностью 10 ватт большими буквами написано, что в режиме максимальной яркости стоя на месте её можно использовать не больше 5 минут — обязательно нужно ехать для обдува корпуса, либо переключать режим. Честно говоря о тепловых лентах я до этого ни разу не слышал :) это как металлизированные нитки что-ли? Боюсь что подобная конструкция тепло проводит чрезвычайно плохо, потому они и не греются… ну не может светодиод такой мощности быть холодным.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна