что мешало дать машине завершить маневр — не понятно, неужто мотоциклист эту машину не видел. Я тоже пару раз попадал поперек встречки уже на красный, потому что например рельсы с песком переезжал со скоростью черепахи. Ну посигналь от души, и через 10 секунд поедешь дальше.
Добрее надо быть, это точно
Вылезание под едущий ряд ещё можно оправдать, например как завершением маневра — это довольно часто встречается. А очки вместо шлема, тут уже без комментариев что называется…
кстати имею в пользовании два из этих четырех шлемов, это vega summit II и shoie xr-1100, вегу купил первым, несколько лет в ней ездил, ещё не о каких тестах sharp не знал, могу сказать что это действительно не плохой шлем. XR пока только осваиваю
где-то на просторах youtube был ролик, где человек именно o-ring сальники из цепи замачивал в растворителях различных. Выводы примерно те же получились
хватило терпения и такта не выносить ему мозги на эту тему
Это очень ценное для жены качество, важность которого сложно переоценить) а то что недуг на подвиг определили, и сами взялись ездить — это вообще отлично!
Этож сколько денег нужно иметь, чтобы бездумно так «раз, и купил почти новый нифиговый мотоцикл»
буквально вчера вечером, разговаривал с дядечкой (в возрасте уже такой) на новом v-max (1,9 ляма), и о цене он ответил примерно так: Все, когда слышат, сколько стоил этот мотоцикл, выпучивают глаза и говорят, да я бы! квартиру, машину или дачу бы купил! Зачем тебе этот мотоцикл за такие деньги? А мне вот хочется, и все! Квартира есть, машина тоже ездит, а душа просит мот. Садишься говорит, едешь — и тебе хорошо, и задница улыбается!
Полезный обзор, — видимо истинно-мотоциклетный был все таки только m300, ему разве что авто включения не хватало.
у этого m500 хорошо то что корпус металлический, я пару раз ронял свой 300 и слегка покоцался пластик, в остальном он меня устратвает
они ехали достаточно медленно, чтобы не разбиться на глушняк. Это мне кажется объектный показатель скорости. Через руль можно было и при 10 км\ч улететь. Их спасло бы только еслиб они пешком шли и толкали мотоциклы, если так привязываться к скорости
что-то я тоже не понимаю общего настроя про то что «ехали быстро» видно же что они не открутили со светофора а просто спокойно двигались, явно не нарушая установленных ограничений. Ряд стоит в противоположную сторону, у них свободная полоса — разве что через крыши можно было увидеть то что справа, а они не смотрели
Дизайн у него конечно очень крутой, вот смотришь и без всяких скидок — красиво! Едет он тоже, как говорится — на все деньги, 600 кубиков и рядная 4ка делают своё дело. Надеюсь техническая часть не будет подводить, ну и ты заранее знал что покупаешь, по этому переживаний от любой неисправности, типа «это ж японец, почему он сломался?!» быть не должно)
Добрее надо быть, это точно
у этого m500 хорошо то что корпус металлический, я пару раз ронял свой 300 и слегка покоцался пластик, в остальном он меня устратвает