где, где блин перевернутая вилка! ну почему они воткнули острый спортивный хвост, а вилка как была не пойми чем, так и осталась… Хотя -19кг это отличный показатель, и новая приборка определённо радует глаз индикатором передачи.
но ноги проще лечить, чем голову) хотя справедливость есть в словах твоих. Я после того, как в начале лета не вписался в поворот, наверное только через неделю заметил что стесал слайдер на левом боте. Видимо что-то зацепил в траве, пока бороздил кусты. Кроссовок порвал бы 100%, возможно что и вместе с ногой.
h2 очень крут, круче только h2r :) я думал что остальные производители пойдут по аналогичному пути и выпустят свои версии заводских моторов с наддувом, но нет — кава единственная в своём роде с этим агрегатом. Внешность у него своеобразная — это да, но тут явно аэродинамики больше чем дизайна
имхо мотоциклист который впереди просто вообще не посмотрел назад перед перестроением. Даже в самые хреновые зеркала, если они правильно настроены — эту машину можно было заметить. Ситуация довольно рядовая, мне помогает общеизвестное «посмотри два раза» — кидаю взгляд в зеркало, включаю поворот, ещё раз смотрю в зеркало и потом перестраиваюсь. За эту пару секунд если машина и была в мертвой зоне, она успеет их неё выехать.
Ну а головой да, можно тоже себе помогать.
тот, который на последнем фото — и есть Homologation Special?
Ну а головой да, можно тоже себе помогать.