Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 октября 2016 в 16:59
на самом деле он снизу весьма удобен — не обжечься, и симметричен со всех сторон :)
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 октября 2016 в 14:35
Уже видел предзаказы на всем известном Али с более гуманным ценником))
на китайские копии ?)) неужто там кто-то будет покупать оригинал?
+4
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 октября 2016 в 14:33
где, где блин перевернутая вилка! ну почему они воткнули острый спортивный хвост, а вилка как была не пойми чем, так и осталась… Хотя -19кг это отличный показатель, и новая приборка определённо радует глаз индикатором передачи.
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 октября 2016 в 14:01
нинзя 300 клёвая! оч симпатишен мне данный агрегат. Хорошо что производители не забыли класс малокубатурников, и там есть такие интересные модели.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 октября 2016 в 13:46
что-то он низкий дорожный просвет имеет, для «паркетника» — вседорожника, на мой взгляд
+7
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 октября 2016 в 23:42
но ноги проще лечить, чем голову) хотя справедливость есть в словах твоих. Я после того, как в начале лета не вписался в поворот, наверное только через неделю заметил что стесал слайдер на левом боте. Видимо что-то зацепил в траве, пока бороздил кусты. Кроссовок порвал бы 100%, возможно что и вместе с ногой.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 октября 2016 в 22:44
местность на видео красивая — аккуратные домики, ровный вроде бы асфальт, разметка, велодорожки — это где снято?
+3
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 октября 2016 в 21:52
позитивная дама, но что-то мне подсказывает, что это не первый её мотоцикл))
+5
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 октября 2016 в 14:44
RS уже не тот… правильный RS 125 был 2х тактным, и имел официальную инструкцию от производителя, по раздушке мотора до 30 сил.
+7
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 октября 2016 в 2:55
h2 очень крут, круче только h2r :) я думал что остальные производители пойдут по аналогичному пути и выпустят свои версии заводских моторов с наддувом, но нет — кава единственная в своём роде с этим агрегатом. Внешность у него своеобразная — это да, но тут явно аэродинамики больше чем дизайна
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 октября 2016 в 2:13
+100 к привлекательности же, сразу видно — хозяйственная!
-1
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 октября 2016 в 18:29
фары видимо решили в духе триумфа street triple сделать
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 октября 2016 в 13:55
выпуск просто ужасен… если это трек-версия, то почему бы не поставить короткий гоночный выпуск?
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 октября 2016 в 13:47
Фаааайеееер! )))
тот, который на последнем фото — и есть Homologation Special?
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 3 октября 2016 в 11:14
отличный фото-отчет! у нас как-то не нашлось организаторов в этом году, хотя в прошлые проводилось тоже
+4
HotGuy
  • HotGuy
  • 2 октября 2016 в 14:26
— стринги и бюстгальтер поверх экипа;
ниразу не видел))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 октября 2016 в 21:10
я даже не с точки зрения заметности в потоке, а с точки зрения освещения дороги)) хотя если по темным улицам не ездить то нормально)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 октября 2016 в 20:36
агрегат-отпад! )) фары у него я так понимаю нет?
+3
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 октября 2016 в 13:53
главное что живой, желаю выздоравливания. На тему экипа — боты были? если да, то какие
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 октября 2016 в 11:52
имхо мотоциклист который впереди просто вообще не посмотрел назад перед перестроением. Даже в самые хреновые зеркала, если они правильно настроены — эту машину можно было заметить. Ситуация довольно рядовая, мне помогает общеизвестное «посмотри два раза» — кидаю взгляд в зеркало, включаю поворот, ещё раз смотрю в зеркало и потом перестраиваюсь. За эту пару секунд если машина и была в мертвой зоне, она успеет их неё выехать.
Ну а головой да, можно тоже себе помогать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна