ты очень сильно ошибаешься. Для раздушки этого мопеда есть официальная инструкция в руководстве пользователя! И начинается она с того — что дрелью в определенном месте нужно просверлить блок ECU. И это не шутка
Видимо это одна из последних 2т-моделей, щас они идут с унылыми 4х тактными движками. А это да, маленькая злюка — радиальный суппорт на переднем тормозе, это не у всякой кубатуры есть.
Надо засверлить мозги, сменить выхлоп, раздушить впуск и поршневую на big bore поменять) и будет лютый снаряд уделывающий 250ки 4т
К сожалению и такое бывает… желаю выздоравливания! А что за боты были? у моих smx-6 односторонний шарнир снаружи, и мот как раз упал на внутреннюю поверхность, где ничего нет. Предположу, что жесткий 2х сторонний типа как у sidi vortice лучше бы погасил удар
имхо вот мультитул как раз таки то, что будет самым удобным и практичным. Там тебе и пассатижи, и отвертки, и шило-пило, и полноценное лезвие ножа, которым и зачистить — и порезать что то может
NS50F интересный мопед — можно было и подробнее про него рассказать, и фото в подсолнухах добавить))
Сколько пробег вышел например, каким маслом кормишь и тд. 2т интересная техника
Надо засверлить мозги, сменить выхлоп, раздушить впуск и поршневую на big bore поменять) и будет лютый снаряд уделывающий 250ки 4т
Сколько пробег вышел например, каким маслом кормишь и тд. 2т интересная техника