Второй день вкатываюсь в новый мот, выше 60 на второй передаче не ездил еще даже — и заметил интересную штуку. Все то, что напрягало меня раньше — при езде выше скорости потока, просто перестало существовать.
Я еду 55кмч посредине полосы, все кто этим не доволен — обгоняют и едут дальше, и мне совершенно пофиг на то что ктото вдруг перестроился передомной без поворотников, тк места до него с троекратным запасом. Точно так же можно просто остановится перед выезжающей от остановки, поперек 2х полос маршрутки — а не пытатся проскачить к ней впритирку слева.
Гонки со светофоров тоже радуют — народ топит не меньше 100 по проспекту, а через 300 метров встает на следующем светофоре.
а мне понравилось — и цвет зеленочерный с графикой, оч стильно смотрится — и режим боббера очень здорово разбавляет классическую внешность с массивными обводами.
А то что он по сути трансформер, вообще делает его уникальным в своем роде.
не завязал)) tzr так и живет на кухне, собираю потихоньку. Не успокоюсь пока не опробую как новый цилиндр на 70сс едет. Насчет 125 и 250 много думал — rs250 на каждый день с кикстартером очень смущала. Да и вообще это ужаленный спорт, на котором не возможно спокойно ехать, я бы летал 150 между светофорами… Так что сделаю трековый мопед из tzr, она без птс и в нынешних реалиях я устану доказывать почему номеров нету
еще вспомнилось, ставился в старом гараже друга, условия были простые — ключ потеряли, надо вскрыть — сменить замок. Позвонил в контору которая замками занимается, приехал мужие и за пол часа вскрыл и вварил новый, тк сторался минимизировать вандализм долго возился. Дело было в гаражном комплексе, и никто из соседей пробежавших мимо даже не заинтересовался, кто тут ворота вскрывает. Хотя я готовился встречать наряд полиции. Всем пофиг…
первым делом перед покупкой нового мота арендовал парковку, охрана есть — но материальной ответственности по договору нет… пойду закупать замки на диски. Про соизмеримость стоимости очень хорошо подмечено
Я еду 55кмч посредине полосы, все кто этим не доволен — обгоняют и едут дальше, и мне совершенно пофиг на то что ктото вдруг перестроился передомной без поворотников, тк места до него с троекратным запасом. Точно так же можно просто остановится перед выезжающей от остановки, поперек 2х полос маршрутки — а не пытатся проскачить к ней впритирку слева.
Гонки со светофоров тоже радуют — народ топит не меньше 100 по проспекту, а через 300 метров встает на следующем светофоре.
А то что он по сути трансформер, вообще делает его уникальным в своем роде.