собственно, прочитал данный пост — подумал, ну у нас то в городе никто никогда не пибикал в спину попутному, встрченым разве что махали. Поехал вчера на работу — и словил троих таких радостно приветствующих! реально, догнал бы и по каске настучал.
Готовлюсь повернуть во двор, через трамвайные пути налево — начинаю поворачивать, тут бииии — я дергаюсь обратно в ряд, судорожно головой кручу, мало ли кто решил меня слева по рельсам объехать, а это справа мотобрат проехал и передал свой ПРЕВЕД.
И ещё два раза аналогично радостно просигналили в спину. Пару лет назад такого никто не делал — реально плохая затея.
много букв написано — ещё больше комментариев :) когда понимаешь что делаешь или не делаешь, это хорошо. Я тоже просто просыпаюсь утром и решаю, поеду на работу на моте, или если лень возится с экипировкой, то на метро. Это не вызывает никаких внутренних противоречий, хочу качу — не хочу не качу. Никто ж не заставляет — кому то мотоцикл заменяет транспорт на каждый день, кому то нет — личное дело каждого :)
рваные джинсы на женских ножках это красиво, но экипировка все же лучше. Можно банально распороть чонить об ветку или сучок.
Ну и дитям шлемы надо. Хоть велосипедный
поворотная линза и лазерный указатель плоскости это очень круто. И этого ОЧЕНЬ не хватает вышеназванному mio m300. Круче только электронный автоматический переворот картинки на камерах ION
да, на ходу на наших дорогах тоже не успеваю размахивать руками — при этом когда ездил на tzr успевал помахать каждому встречному, а щас не мне не машут, ни я не успеваю. Но это как и верно подметили, совсем не главное
видел их в живую в прошлом году, прыгали не смотря на дождик и холодину! правда долго отклаыдвали старт, ждали когда трамплины подсохнут. Фото не передают всей картины тк статичны, летающий снежик в живую впечатляет куда больше :)
довольно опасное место, у нас там далеко не первая авария. Пилот скутера ехал по крайней правой полосе, и обзор перекрестка ему закрывало здание, которое идёт практически до пересечения проезжих частей (на видео картинка как раз по линии стены слева кончается) тоесть он увидел пожарку когда уже выехал на перекресток, по этому и кажется что не тормозил совсем — машина которая успела остановится была левее и обзор у неё был как раз шире.
Пожарка опять же довольно смело выехала на оживлённый перекресток, не учитывая что трафик слева её совсем может не ждать…
Для себя сделал вывод, что если попутные машины начинают снижать скорость, даже в соседней полосе, имеет смысл тоже затормозить, зачем — может стать понятно уже после.
Ну и ещё одно виде с того же перекрестка, там пилот ещё более удачливый www.youtube.com/watch?v=3jEWbNEFSco
согласен, проблему решит не ограничение а нормальная инфраструктура — хотя бы в виде платных дорог, грамотно проложенных, или вторыми ярусами как в штатах. Чтобы можно было быстро и без пробок добраться до отдалённой точки города, съехать вниз, и там уже протошнить 2 квартала с ограничением 50
вот да, тоже возникла мысль — что до тех пор, пока он ездит без аварий (чего я ему честно желаю) он собственно не в чем не виноват, ему можно даже позавидовать тк так могут не все. Но как только он недайбох в когото впечатается, все будут против него, потому что сам будет виноват. Думаю это он тоже понимает
жив, цел, орел! Черепаха под курткой оч правильное решение, сам тоже езжу в наколенниках, бронешортах и джинсах поверх — штаны со встроенной зашитой не сидят так как раздельный вариант, кажется что все сползет не туда, разве что это не цельный комбез.
Береги себя и удачи на дорогах! прокачивай скилл вождения, чтобы не повторять тестов экипировки)
почемуто напомнило видео про парамедика на моте с сиреной. Этот пилот так же бодро вваливает. Можно порадоватся за его умения езды в плотном трафике, но сирены у него всетаки нет…
вариант без обтекателя имхо очень сбалансировано смотрится. Ничего лишнего — и крылья есть, что даёт нормальную эксплуатацию на наших дорогах, и стиль выдержан
Готовлюсь повернуть во двор, через трамвайные пути налево — начинаю поворачивать, тут бииии — я дергаюсь обратно в ряд, судорожно головой кручу, мало ли кто решил меня слева по рельсам объехать, а это справа мотобрат проехал и передал свой ПРЕВЕД.
И ещё два раза аналогично радостно просигналили в спину. Пару лет назад такого никто не делал — реально плохая затея.
Ну и дитям шлемы надо. Хоть велосипедный
Пожарка опять же довольно смело выехала на оживлённый перекресток, не учитывая что трафик слева её совсем может не ждать…
Для себя сделал вывод, что если попутные машины начинают снижать скорость, даже в соседней полосе, имеет смысл тоже затормозить, зачем — может стать понятно уже после.
Ну и ещё одно виде с того же перекрестка, там пилот ещё более удачливый
www.youtube.com/watch?v=3jEWbNEFSco
Береги себя и удачи на дорогах! прокачивай скилл вождения, чтобы не повторять тестов экипировки)