не торопись, со временем привыкнет. Если вы понимаете друг друга — договоритесь и в этом вопросе. Насчет экипа — китайская черепашка типа scoyco стоит около 3000р на али, наколенники 1500-2000р, это все поможет от неприятных контактов с твердым покрытием. Терпения и удачи на дорогах!
Молодцы!
На тему экипировки — чтобы красивая белая черепашка меньше пачкалась, можно сверху джерси одеть (или любую майку с рукавами) — её проще стирать :)
Ещё неплохо защиту шеи добавить, особенно с учетом полётов через руль. Она на себе держит шлем и разгружает шею от его веса.
тоже задался сейчас поиском штанов, в частности рассматривал мото-джинсы, и они меня откровенно расстраивают за те деньги, которые за них просят. Защита там символическая, болтающиеся наколенники и якобы вставки по бокам. Это лучше чем ничего, но уверенности не внушает. По этому езжу в обычных повседневных джинсах, под которые надеваю наколенники и бронешорты. Но хочется чего-то более стойкого к истиранию иметь чем. Можно ли доверять таким джинсам и стоят ли они своих денег?
Сдавал на таком на права, купили его в автошколу вместо ybr 125. После ябра, кайо мне понравился существенно больше, тк позволял проезжать все фигуры на холостых, и даже притормаживать ещё)))
Довольно высокий, мне с ростом 187 подходил в самый раз. Сидеть удобно, коробка работала хорошо, единственное что приборка там чисто символическая — хотя это не счетчик моточасов, но у очень компактная.
Ну и в силу того что он воздушный, мотор довольно сильно греется от простоянной езды на околонулевой скорости
240 лс на 150кг — вот это жесть! хотя болид инди имеет большее пятно контакта для реализации крутящего момента, и впечатление что он ехал не на все деньги
тыкнул +. Если не ты то тебя. По дороге на работу стоял на левый поворот через встречную полосу, с соблюдением пдд просто в ряду, ждал светофор и чтобы машинки впереди проехали. С бодрым гулом, справа от меня, разгоняя машинки лютой перегазовкой прямотоков, подкатился чопперист, кивнул мне и продолжил как ледокол раздвигать машинки. Укатился между рядами и пролез первым на этом же левом повороте. А я продолжил стоять, тк некуда не торопился, да и прямотока у меня нету. Спустя минуту в меня чуть не повернул стоящий рядом внедорожник, из ряда «только прямо» который вспомнил что ему налево.
помни правило — дай дорогу дураку. Сэкономишь нервы время и нидайбох здоровье. Дорога не место где надо друг друга учить — это может выйти боком всем. Удачи
с возврашением на 2 колеса!
я тоже после покупки второго мота, понял что гнать между светофорами, это вообще бессмысленое занятие — я просто еду на столько, на сколько мне комфортно и позволяет дорога — от 40 до 70кмч в среднем, никуда не торопясь. Расхожий стереотип среди водителей авто, что если ты на мотоцикле, то спокойно ехать в ряду это ненормальное поведение))
плохо на них действует только зарядка «большим током» — скажем если аккумулятору на 5000ма\ч вдувать током под 10 ампер, то долго он не проживет.
Ну и да, нужен контроллер — в данном устройстве он вроде как встроен, для равномерной зарядки се 3х банок
на самом деле, совершенно ничего фантастического в данном аппарате нет. Сейчас реально можно завести машину такой карманной штукой — желающих могут сами собрать. В основе — мощные литий-полимерные аккумуляторы. Активно применяются в rc- моделях, ток отдачи в 40-50 ампер, с пиковым до 150 это норма. Конкретно этот девайс с модельными аккумуляторами роднит даже синий разъем для высоковольтных проводов.
я вообще всегда смотрел на ижы, и думал — как им не хватает хорошего выпуска с резонатором, и по карбюратору на каждый цилиндр, и как это все может ехать при 350 кубиках. Где то тут был проект такого допиленного ижа
обычно это делают на трековых агрегатах, где выкинутый маслобак это уменьшение веса, ну и да — запороть цпг риск тоже снижается, тк масло любит вытекать если уронить мот.
На тему экипировки — чтобы красивая белая черепашка меньше пачкалась, можно сверху джерси одеть (или любую майку с рукавами) — её проще стирать :)
Ещё неплохо защиту шеи добавить, особенно с учетом полётов через руль. Она на себе держит шлем и разгружает шею от его веса.
Довольно высокий, мне с ростом 187 подходил в самый раз. Сидеть удобно, коробка работала хорошо, единственное что приборка там чисто символическая — хотя это не счетчик моточасов, но у очень компактная.
Ну и в силу того что он воздушный, мотор довольно сильно греется от простоянной езды на околонулевой скорости
но фото в купальнике ещё лучше :) ждем фото в купальнике и на мотоцикле))
я тоже после покупки второго мота, понял что гнать между светофорами, это вообще бессмысленое занятие — я просто еду на столько, на сколько мне комфортно и позволяет дорога — от 40 до 70кмч в среднем, никуда не торопясь. Расхожий стереотип среди водителей авто, что если ты на мотоцикле, то спокойно ехать в ряду это ненормальное поведение))
удачи на дорогах
Ну и да, нужен контроллер — в данном устройстве он вроде как встроен, для равномерной зарядки се 3х банок