Спасибо за отчет. Момент с собачкой на стоянке просто шикарно написан...)) Плюс + однозначно.
В планах когда то поехать в Пермь, буду прокладывать маршрут, то исключу проезд через Костромскую обл.
Все зависит от состояния и эксплуатации техники. Я приобрел мотоцикл «ёбрик» и через пару дней отправился в путешествие. Перед выездом вообще ни чего не проверял, сел и поехал. Накатал две с половиной тысячи, поменял только масло. Дороги в путешествие были довольно «жесткими», грунтовки, гравийки, асфальт «одно название» с тысячами заплат и ям. Приехал на первое ТО и после ТО спросил мастера который досконально осматривал мотоцикл, ослабли ли какие то узлы? гайки? болты? — он ответил что все ОК, ни чего подтягивать не пришлось.
Вы упорно не хотите замечать того что на его звуковом девайсе при включении так же ВКЛЮЧАЮТСЯ СВЕТОВЫЕ СЛЕПЯЩИЕ лампы. Мне на звук как то даром, пусть хоть параходный гудок установит. Я на авто не раз ловил слепящих «зайцев» в зеркала и это не очень приятно. Один раз едва не закончилось плачевно, когда мне вот так
Светит аццки, после 10 секунд глядения на свет заново адаптируешься к пространству.
Питерский асфальт отличается от московского. Если в Москве при производстве асфальта уже давно добавляют резиновую крошку (из переработанных покрышек), то в Питере асфальт укладывают по старинке без резиновой крошки и не всегда с соблюдением технологий как при производстве, так и при укладке.
сори, их выбросило на скорости 60 км через паребрик и разделительную на встречку? так что у бедной девчонки голову напрочь? или все же скорость была куда выше 100 км? и как бы не было печально, но виноват сам водитель мото, а не покрытие дороги
В планах когда то поехать в Пермь, буду прокладывать маршрут, то исключу проезд через Костромскую обл.