Не надо натягивать сову на глобус, есть первоисточник от 1948 года в свободном доступе, где черным по белому написано наименование города, а то что в интернетах пытаются правила русского языка применить к «имени собственному» так это их проблемы.
Открываем областной закон о территориальном устройстве Ленинградской области и видим, как называется муниципальный район и административный центр, конкретно в Приозерском муниципальном районе административный центр Приозерск (через букву е), в то же время в этом же муниципальном районе есть Красноозёрное сельское поселение (через букву ё) или в Тосненском районе Фёдоровское (через букву ё).
Как бы банально и изъезженно не звучало, но ответ на вышеизложенный вопрос очень банален, прозаичен и состоит всего из двух слов или семи букв с учетом пробела.
и говорит, мол тут у нас Ваш Шпрот, который Вы в трейд-ин сдали, подскажите, а зачем вы его разбирали?
Ну тут я опешил.
Разговор продолжился. Мол человек приобрел его, он «ссыться» маслом и герметик у него явно не заводской!
С тем же успехом товарищ мог бы позвонить в Милуоки, осведомиться почему гарантийный мотоцикл масло раскидывает по округи :)
А ценник на эти поделки выглядит так:
CONTINENTAL GT 650 — 795.000 — 839.000 (местных денег)
INT 650 — 776.000 — 821.000
HIMALAYAN — 625.000
CLASSIC 500 — 713.000 — 773.000
BULLET 500 — 713.000
Всеми любимый jdm выглядит примерно так:
Kawasaki w800 — 1.100.000
Yamaha sr400 — 605.000
Не говоря про богиню cb400ss за 884.000, а вот поделки типа nc750, кава z400 торгуются в районе 750.000, в общем индийцам стоит пожелать удачи на столь конкурентном рынке.
Думаю, если автору дать прокатиться на этом ктм у него случится инфаркт от современных технологий, по этой причине надо начинать с малого, показать мотоцикл с инжектором, затем с электростартером и только после этого показывать современный ктм.
Мотор рядная четверка объемом 1340сс, мощностью 187,7 лошадей, крутящий момент 150 нм при 7,000 оборотах, максимальная скорость 186 миль/ч ограничена электроникой. 0-100 за 3.2 секунды, 0-200 за 6.8 секунд, масса 264 кг. Официальный прайс в Лондонах ~16.500 местных денег, что дороже чем кавасаки h2 sx, но как говорят на западе: shut up and take my money ©.
Ну и собственно сам мотик.
CONTINENTAL GT 650 — 795.000 — 839.000 (местных денег)
INT 650 — 776.000 — 821.000
HIMALAYAN — 625.000
CLASSIC 500 — 713.000 — 773.000
BULLET 500 — 713.000
Всеми любимый jdm выглядит примерно так:
Kawasaki w800 — 1.100.000
Yamaha sr400 — 605.000
Не говоря про богиню cb400ss за 884.000, а вот поделки типа nc750, кава z400 торгуются в районе 750.000, в общем индийцам стоит пожелать удачи на столь конкурентном рынке.