Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hlut
  • Hlut
  • 26 апреля 2017 в 23:49
сделали в индии говно, теперь потихоньку до уровня гордого имени подтягивают:-)
+1
Hlut
  • Hlut
  • 26 апреля 2017 в 23:47
Как всегда, спасибо.
и чуть поправлю: в 2003 не было fat bob, да и бак больше на fat boy похож.
Что касается узнаваемости логотипа, то любой мотоцикл HD и пушроды на его моторе куда узнаваемее любого логотипа на любом другом мотоцикле:-)
0
Hlut
  • Hlut
  • 22 апреля 2017 в 22:48
Конечно не ХД придумал мотоциклетный V-twin. Европейцы, причем еще до появления ХД как такового. Идея-то довольно очевидная, явная эволюция сингла. Но вот какая штука, все, кто делал моты в начале века давно в могиле, а харли-вот он тут как тут. И делает V-twins непрерывно с 1909 года. Это как с живым ветераном первой мировой поговорить:-)
M8 вполне себе с 2 пушродами, хотя и выглядит довольно спорно, а оценивать крышку эйрбокса как элемент дизайна мотора ХД довольно смешно, кто со стоковой-то ездит?
0
Hlut
  • Hlut
  • 22 апреля 2017 в 22:05
на ЦВО маслорадиаторы стоят в стоке.
насчет ресурса воздушников смешно-мало вам проехавшего миллион миль харли-есть легендарно крепкие большие японские классики с воздушно-масляными движками
0
Hlut
  • Hlut
  • 22 апреля 2017 в 22:02
а более обоснованное суждение будет:-)?
0
Hlut
  • Hlut
  • 22 апреля 2017 в 21:55
Вот люди, ездящие на приличных мотоциклах (бмв, дукати, триумф, гуцци итд) отчего-то не имеют комплексов неполноценности и не брызжут слюной при упоминании харли:-)
+2
Hlut
  • Hlut
  • 22 апреля 2017 в 21:53
нижневальный большеобъемный V-twin сторчащими пушродами. Ну просто классика японской инженерии…
+1
Hlut
  • Hlut
  • 21 апреля 2017 в 12:35
Я тоже люблю старые крутильные хондовские четверки и очень хочу покататься на их вершине, s2000
Но давайте по пунктам сравним, скажем, l05, 5литровый small block chevrolet caprice 1985-1993 170 сил и 2литровый хондовский мотор 150 сил на аккорде:
Приемистость: у шеви объем и момент вдвое больше. Он везет всегда и на любой передаче и оборотах. Причем при нажатии газа на треть-почти так же, как в пол.
Хонду надо крутить и топать, выше 4000 поет и прет, при повседневной езде скука
Динамика примерно 10 секунд до 100 оба, но шеви на треть тяжелее, больше, комфортнее, крепче
Мощность на литр? а что это за критерий вообще? зачем он мне, потребителю?
Экономичность? Каприс ел от 9 на круизе 110кмч(меньше 2000об, кстати) до 16 в глухих пробках мск. Аккорд акп где-то 8-13, при том что он на треть легче
При этом хондамотор по характеру подходил только приспортивленной легковушке с мкп, с акпп скисал, а sb с небольшими модификациями уместно работал от тяжелого пикапа до суперкара corvette
И по ресурсу-как бы хорошо ни были спроектированы и сделаны япономоторы, 350-400 тыс км все же их предел. Умершего объективно от пробега, а не загубленного распиздяйством sb я не видел, а пробеги в полмиллиона миль-видел
0
Hlut
  • Hlut
  • 21 апреля 2017 в 11:29
Нет, вообще на рынке. Назовите круизерный мотор лучше. Дукати диавель и ямаховская реплика хд не в счет
+3
Hlut
  • Hlut
  • 21 апреля 2017 в 11:26
Можно и нужно ставить маслорадиатор, причем на любой воздушник-раз, и я не говорю что нельзя ехать, просто тепло от мотора становится заметно-два.
А про 30 лет… ну не знаю, лучший автомотор в истории chevy small block вообще в 1957 выпустили. И его поздние впрысковые версии в сравнении с современными какими-нибудь 2.0 турбо едут на уровне и приятнее, имеют расход максимум %на 20 выше, ресурс мин полмиллиона и море харизмы
+1
Hlut
  • Hlut
  • 21 апреля 2017 в 10:16
Почему слабые-то? Думаю, м-8 самый инженерно проработанный, современный и высокотехнологичный круизерный V-twin в мире — поэтому мне милее Evo:-) Вам харлибуса нужна с 4-цил 200-сильным мотором, 160 кг веса, карбоновой рамой, квикшифтером и 8-позиционным трекшн контролем что ли? зачем? Их и так куча компаний делает.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник.
+4
Hlut
  • Hlut
  • 21 апреля 2017 в 9:47
ну а что нереального? у ХД 4 основных — спортстер, дайна, софтейл и туринг и две побочных-снятый уже с производства вирод и убогонький индийский стрит семейства, по сути-модели.
Внутри каждого семейства существует некое меняющееся каждый год множество модификаций, отличающихся комплектацией и дизайном. Некоторые удачные живут десятилетиями и со временем обрастают доп модификациями, как например fatboy, некоторые менее удачные существуют год, два или три, как например 1200xr, некоторые получают наследника, некоторые нет, другие воскрешают после долгого забвения. Очень условно, все примерно как у мерседеса- есть с, e, s-klasse и внутри каждого класса есть модификации седан, купе, универсал с разными моторами и колесами. Различия модификаций по большей части чисто внешние, нравится-не нравится. Когда без разбивки по годам смотришь на все множество продающихся моделей выпуска с середины 90-х по наше время-да, глаза могут разбежаться.
+4
Hlut
  • Hlut
  • 21 апреля 2017 в 9:35
Здоровый мотор ХД (TC96 в моем случае) при более-менее адекватной температуре воздуха (до +30 где-то), режиме езды (не встрял надолго в мертвющих 10-балльных пробках в центре) и с минимальным stage1 (слипоны, фильтр kn, всеми хаемый fuelpack) проблем с перегревом и «жарит ноги водителю» не имеет вообще. Вот водянка VROD когда включал вентилятор-да, жарило. Вообще сомневаюсь, что есть много мотоциклов, на которых комфортно катать в +35 в шортах.
На райдере не ездил, но выглядит он, как и абсолютное большинство японских круизеров, тошнотворно, а мотор — явная калька с ХД.
+1
Hlut
  • Hlut
  • 14 апреля 2017 в 15:10
А зачем делать на год? Если срок использования ставить 6 месяцев, до 14.10, то стоимость страховки будет 600 рублей, а вместе с то-840:-)
+1
Hlut
  • Hlut
  • 10 апреля 2017 в 22:51
Спасибо, очень честно. Про максималку правда-что моя электра 2007, что дилерский тестдрайвовский роудглайд 103 едут где-то 170 по спидометру, не более. Все недостатки правда, они, конечно, фиксятся, но тут описывается именно стоковый мотоцикл с точки зрения его потребительских качеств. Очередное подтверждение моих давних слов о том, что если вы, выбирая, пытаетесь объективно сравнить ХД с другим мотоциклам по неким параметрам — не нужен вам ХД, берите другой мотоцикл. Другой вопрос, что лично мне доказывать преимущества голды или японских круизеров или еще чего-что описывать прелести секса с мужиком, сектант-с…
+1
Hlut
  • Hlut
  • 3 апреля 2017 в 16:44
Это написали инженеры на заводе производителя
Рассчитывая, во первых, что на туристическом мотоцикле будет трассовый пробег со средней скоростью км так 80, а во-вторых ориентируясь на покупателей новых мото, выбирающих мот из соображений «сервисные интервалы то же у «оранжевых» сеьезные — 15000 км., красивая цифра»
А вы-то наверное любите в городе открутить, да и гарантийный срок еще в прошлом веке кончился…
+1
Hlut
  • Hlut
  • 29 марта 2017 в 23:11
залил мотоциклетное ликвимоли по 460 р/л.
Что я делаю не так?
если цена одинакова-почему не лить в мотоцикл мотоциклетное масло?
ну и интервал 10000-это экстремизм!
+1
Hlut
  • Hlut
  • 29 марта 2017 в 21:28
А не проще после 5000 сменить масло:-)?
+2
Hlut
  • Hlut
  • 29 марта 2017 в 18:45
Лью в харлей bel-ray полусинтетику 15W50, подумываю перейти на автомобильный amsoil z-rod 20w50, но нужно
изучит термостабильность при высоких температурах-масло в воздушнике работает при более высоких температурах, чем в автомобильной водянке. Еще очень хвалят redline 20w50, но оно заметно подороже. Минералку рекомендуют лить в период обкатки, тк на ней выше трение и быстрее прирабатываются кольца. Ну и менять почаще, 5000 в городском цикле, 7000 на трассе.
В общем-то есть примеры людей, без проблем проездивших 40000 миль и на самой дешевой shevron 20W50
0
Hlut
  • Hlut
  • 29 марта 2017 в 1:59
Заморочился. Погуглил. Это 1984 FLHX Last Edition Shovelhead Electra Glide. Теперь понятно, и откуда ошибка про streetglide. Но я-таки был прав.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна