Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hlut
  • Hlut
  • 4 октября 2018 в 7:58
Да все просто, на нормальном (альфы, ебры и китайские мопеды не берем) мотоцикле просто нельзя плохо уметь водить. Учатся быстро, в случае необучаемости слезают или не дай Бог бьются. Коробка в современных московских реалиях вообще никаких навыков не требует, разве что законопослушность и терпеливость. Тошнись себе 30 кмч с акпп да парковочным приложением пользуйся. Отсюда и состав автопарка-азиатские седаны и кроссоверы с недомоторами и акпп, и соответствующие пользователи…
Конечно, квалифицированный пилот мотоцикла безопаснее красящей ногти курицы, знающей, что правая педалька ехать, левая стоять
0
Hlut
  • Hlut
  • 4 октября 2018 в 0:47
Бесспорно. На 88 моторе особо не видел, а вот у гусей на 100 у 1150 на 6й 3000, у 1100 на 5й 3500, у 1150 на 5й 4000
0
Hlut
  • Hlut
  • 3 октября 2018 в 17:22
На большинстве других мотоциклов его вообще не осталось, такие дела…
+1
Hlut
  • Hlut
  • 3 октября 2018 в 9:19
Так это же чудесно, мот начала 2000х за грубо 350 тысяч дарит тебе 90% ощущений, которые дилер продает богатому дяде за 1.8 млн:-)А чтобы было существенно радостнее-допили под себя!
Ну мне кажется, софтодайна должна бы существенно отличаться, какой-нибудь фетбоб 114. Но я этого скорее боюсь. Но пока не пробовал, только догадки. Буду рад ошибиться.
0
Hlut
  • Hlut
  • 3 октября 2018 в 1:00
Ну нет, врод вообще совсем другой, ездил 3 сезона на нем. Revolution просыпается и валит с 5000, а тут красная зона на 5500. Это именно что эволюция-чуть моментнее, чуть быстрее. Наверное, таким должен быть грамотный стейдж 2 твинкам.
0
Hlut
  • Hlut
  • 1 октября 2018 в 0:35
А вместо всего вот этого вот геморроя с отказами и претензиями из за проводка не проще купить 5 летний мот и обслуживать его у адекватных людей?
0
Hlut
  • Hlut
  • 23 сентября 2018 в 14:46
Я человек добрый и неагрессивный, но за такой ответ после косяка можно и похулиганить…
+1
Hlut
  • Hlut
  • 22 сентября 2018 в 11:06
Поместится. Был у меня ф150 с полуторной кабиной и кузовом степсайд, точно как на фотке с софтейлом спрингер (но не хд версия увы). И я на нем дважды возил врод Москва-Киев и обратно (правда, с откинутым бортом)
0
Hlut
  • Hlut
  • 21 сентября 2018 в 23:44
Его обычно кругом называют. А кольцом-трек для кольцевых гонок
0
Hlut
  • Hlut
  • 21 сентября 2018 в 23:35
Horsepower sells cars, torque wins races:)понимаете же разницу между сопоставимыми силами гуся и скажем ерша, при почти двукратной разнице в объеме!?
Отлично там все с отдачей. Бодро и весело даже в городе со светофора набирает 160, ускорение со 140 более чем ощутимое. Куда больше то? 4.3 до сотни по паспорту. И там 80 сил, 84 у 1150:)
+2
Hlut
  • Hlut
  • 20 сентября 2018 в 11:59
В очередной раз убеждаюсь, что протестантские страны европы и в особенности скандинавия-это просто ппц
0
Hlut
  • Hlut
  • 20 сентября 2018 в 11:50
ну хорош, какие 300, тем более по городу!? все мотоциклы с пробегом под 150 что я видел представляли собой уже довольно грустное зрелище, а это были зубры — туринг харли, дрозд хонда, африка, 1100 рт, голда-из того, что вспоинил навскидку. И все они напрашивались на глубокое то по мотору с заменой цепей, сцепления итд, у всех что то цокало, подвывало, потело. Конечно обслужить(на сопоставимые со стоимостью мота деньги:) и ездить на них можно, получать удовольствие-ну не знаю.
Пару раз видел мотоциклы путешественников с пробегом 200+ — там вообще грязное облепленное скотчем нечто, и райдер, способный откапиталить его в придорожной канаве.
0
Hlut
  • Hlut
  • 20 сентября 2018 в 11:28
кнопочки маленькие, усилия на них невнятные, материал домиков пультов неприятные, переключалка поворотов и колесико это вообще ощущение, что вот вот отвалятся.
После старых бмв и харли вызывает брезгливость, прости. Как на харли стрит 750 сел, по пультам сразу все про этот мот ясно
-3
Hlut
  • Hlut
  • 20 сентября 2018 в 10:22
При таких пробегах вам и мотоцикл надо менять раз в сезона три. Я вот чтоб технику не укатывать, свои тысяч 15 за сезон на 3 мота делю.
60-70 тысяч и для машины то серьезный пробег
0
Hlut
  • Hlut
  • 19 сентября 2018 в 18:53
вспомнил, там еще в эти 35 входила переборка какой то прогрессии в задней подвеске
+2
Hlut
  • Hlut
  • 19 сентября 2018 в 18:49
ну вот по каким понятиям и чем лучше?
про приборку-а в чем фейспалм?
вот, по моему мнению, эталонный прибор для мотоцикла
+1
Hlut
  • Hlut
  • 19 сентября 2018 в 18:42
я немного параноик, а дилерский тестдрайвовский гусь палите, сколько хотите:)
+5
Hlut
  • Hlut
  • 19 сентября 2018 в 18:38
По поводу нищебродства-я не покупатель нового мота у дилера за 1.5 млн, но поменять 1100 на 1200 08-12 могу не особо напрягаясь. Но не вижу ни единого повода это сделать. Что я получу за свои +300 руб? вижу одни минусы.
луддит-да, я вообще не понимаю «прогресс» после начала-середины 2000х. Что вообще значит «лучше» или «хуже»? У меня есть ряд критериев, которые важны для меня. Это самобытность и преемственность конструкции внутри бренда (у харлея — воздушный V-twin и отдельные картеры кпп и гусятницы, у веспы — стальной монокок, у БМВ — оппозит, у маузера 3 упора и контролируемая подача итд-и больше так никто не делает, а кто делает-копирует), тактильное ощущение качества, надежности и долговечности, отстуствие критичных проблем и больших затрат при эксплуатации, как следствие-низкая потеря цены, а в идеале переход со временем в категорию ретро/антиквариат. Лучшая машина БМВ, например, на которой я ездил — 540 е34 мкпп, а ездил я почти на всех включая х6м и м5f10.
Так чем 1200 lc лучше 1100 и по каким критериям судим и что смешного в обратном утверждении?
0
Hlut
  • Hlut
  • 19 сентября 2018 в 18:12
На ХД? на кольце???
спасибо за поднятое настроение:))
0
Hlut
  • Hlut
  • 19 сентября 2018 в 18:08
Реклама здесь наверное неуместна, но спросите у упомянутого в тексте гуру:-) он тут и в комментариях присутствует.
И да, в располовинивании ничего такого кошмарного нет. Как и в снятии кузова с рамы лендровера например. Страшилки для тех, кто не в теме.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна