Да все просто, на нормальном (альфы, ебры и китайские мопеды не берем) мотоцикле просто нельзя плохо уметь водить. Учатся быстро, в случае необучаемости слезают или не дай Бог бьются. Коробка в современных московских реалиях вообще никаких навыков не требует, разве что законопослушность и терпеливость. Тошнись себе 30 кмч с акпп да парковочным приложением пользуйся. Отсюда и состав автопарка-азиатские седаны и кроссоверы с недомоторами и акпп, и соответствующие пользователи…
Конечно, квалифицированный пилот мотоцикла безопаснее красящей ногти курицы, знающей, что правая педалька ехать, левая стоять
Так это же чудесно, мот начала 2000х за грубо 350 тысяч дарит тебе 90% ощущений, которые дилер продает богатому дяде за 1.8 млн:-)А чтобы было существенно радостнее-допили под себя!
Ну мне кажется, софтодайна должна бы существенно отличаться, какой-нибудь фетбоб 114. Но я этого скорее боюсь. Но пока не пробовал, только догадки. Буду рад ошибиться.
Ну нет, врод вообще совсем другой, ездил 3 сезона на нем. Revolution просыпается и валит с 5000, а тут красная зона на 5500. Это именно что эволюция-чуть моментнее, чуть быстрее. Наверное, таким должен быть грамотный стейдж 2 твинкам.
Поместится. Был у меня ф150 с полуторной кабиной и кузовом степсайд, точно как на фотке с софтейлом спрингер (но не хд версия увы). И я на нем дважды возил врод Москва-Киев и обратно (правда, с откинутым бортом)
Horsepower sells cars, torque wins races:)понимаете же разницу между сопоставимыми силами гуся и скажем ерша, при почти двукратной разнице в объеме!?
Отлично там все с отдачей. Бодро и весело даже в городе со светофора набирает 160, ускорение со 140 более чем ощутимое. Куда больше то? 4.3 до сотни по паспорту. И там 80 сил, 84 у 1150:)
ну хорош, какие 300, тем более по городу!? все мотоциклы с пробегом под 150 что я видел представляли собой уже довольно грустное зрелище, а это были зубры — туринг харли, дрозд хонда, африка, 1100 рт, голда-из того, что вспоинил навскидку. И все они напрашивались на глубокое то по мотору с заменой цепей, сцепления итд, у всех что то цокало, подвывало, потело. Конечно обслужить(на сопоставимые со стоимостью мота деньги:) и ездить на них можно, получать удовольствие-ну не знаю.
Пару раз видел мотоциклы путешественников с пробегом 200+ — там вообще грязное облепленное скотчем нечто, и райдер, способный откапиталить его в придорожной канаве.
кнопочки маленькие, усилия на них невнятные, материал домиков пультов неприятные, переключалка поворотов и колесико это вообще ощущение, что вот вот отвалятся.
После старых бмв и харли вызывает брезгливость, прости. Как на харли стрит 750 сел, по пультам сразу все про этот мот ясно
При таких пробегах вам и мотоцикл надо менять раз в сезона три. Я вот чтоб технику не укатывать, свои тысяч 15 за сезон на 3 мота делю.
60-70 тысяч и для машины то серьезный пробег
По поводу нищебродства-я не покупатель нового мота у дилера за 1.5 млн, но поменять 1100 на 1200 08-12 могу не особо напрягаясь. Но не вижу ни единого повода это сделать. Что я получу за свои +300 руб? вижу одни минусы.
луддит-да, я вообще не понимаю «прогресс» после начала-середины 2000х. Что вообще значит «лучше» или «хуже»? У меня есть ряд критериев, которые важны для меня. Это самобытность и преемственность конструкции внутри бренда (у харлея — воздушный V-twin и отдельные картеры кпп и гусятницы, у веспы — стальной монокок, у БМВ — оппозит, у маузера 3 упора и контролируемая подача итд-и больше так никто не делает, а кто делает-копирует), тактильное ощущение качества, надежности и долговечности, отстуствие критичных проблем и больших затрат при эксплуатации, как следствие-низкая потеря цены, а в идеале переход со временем в категорию ретро/антиквариат. Лучшая машина БМВ, например, на которой я ездил — 540 е34 мкпп, а ездил я почти на всех включая х6м и м5f10.
Так чем 1200 lc лучше 1100 и по каким критериям судим и что смешного в обратном утверждении?
Реклама здесь наверное неуместна, но спросите у упомянутого в тексте гуру:-) он тут и в комментариях присутствует.
И да, в располовинивании ничего такого кошмарного нет. Как и в снятии кузова с рамы лендровера например. Страшилки для тех, кто не в теме.
Конечно, квалифицированный пилот мотоцикла безопаснее красящей ногти курицы, знающей, что правая педалька ехать, левая стоять
Ну мне кажется, софтодайна должна бы существенно отличаться, какой-нибудь фетбоб 114. Но я этого скорее боюсь. Но пока не пробовал, только догадки. Буду рад ошибиться.
Отлично там все с отдачей. Бодро и весело даже в городе со светофора набирает 160, ускорение со 140 более чем ощутимое. Куда больше то? 4.3 до сотни по паспорту. И там 80 сил, 84 у 1150:)
Пару раз видел мотоциклы путешественников с пробегом 200+ — там вообще грязное облепленное скотчем нечто, и райдер, способный откапиталить его в придорожной канаве.
После старых бмв и харли вызывает брезгливость, прости. Как на харли стрит 750 сел, по пультам сразу все про этот мот ясно
60-70 тысяч и для машины то серьезный пробег
про приборку-а в чем фейспалм?
вот, по моему мнению, эталонный прибор для мотоцикла
луддит-да, я вообще не понимаю «прогресс» после начала-середины 2000х. Что вообще значит «лучше» или «хуже»? У меня есть ряд критериев, которые важны для меня. Это самобытность и преемственность конструкции внутри бренда (у харлея — воздушный V-twin и отдельные картеры кпп и гусятницы, у веспы — стальной монокок, у БМВ — оппозит, у маузера 3 упора и контролируемая подача итд-и больше так никто не делает, а кто делает-копирует), тактильное ощущение качества, надежности и долговечности, отстуствие критичных проблем и больших затрат при эксплуатации, как следствие-низкая потеря цены, а в идеале переход со временем в категорию ретро/антиквариат. Лучшая машина БМВ, например, на которой я ездил — 540 е34 мкпп, а ездил я почти на всех включая х6м и м5f10.
Так чем 1200 lc лучше 1100 и по каким критериям судим и что смешного в обратном утверждении?
спасибо за поднятое настроение:))
И да, в располовинивании ничего такого кошмарного нет. Как и в снятии кузова с рамы лендровера например. Страшилки для тех, кто не в теме.