Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Hkosta
  • Hkosta
  • 23 марта 2022 в 10:21
Банный день удался :)
0
Hkosta
  • Hkosta
  • 16 марта 2022 в 23:01
Дорогу от Нижнего Унала, мимо Даргавс пропустили по поводу или просто накатались уже?
+1
Hkosta
  • Hkosta
  • 11 марта 2022 в 12:03
Медитативно, спасибо :)
0
Hkosta
  • Hkosta
  • 9 марта 2022 в 19:11
Про август уже увидел D
0
Hkosta
  • Hkosta
  • 9 марта 2022 в 18:32
Весело и красиво, это август?
0
Hkosta
  • Hkosta
  • 9 марта 2022 в 18:28
На видео мелькает zumo, он автоматом пишет трек
Сначала в CurrentTrackLog, потом перекладывает в папочку Archive
+1
Hkosta
  • Hkosta
  • 21 февраля 2022 в 23:17
Душевно, позитивно, фотки супер, рисунок просто чудо )
+1
Hkosta
  • Hkosta
  • 21 февраля 2022 в 23:08
Отличная серия, прям смотрел и радовался
В том числе тому, что у меня не гусь с кофрами
Хорошо смонтировал позитивно получилось, можно сказать драма с комедией в одном флаконе
+1
Hkosta
  • Hkosta
  • 21 февраля 2022 в 23:00
Не, на второй раз я не готов, одного за глаза
Лучше уж соседнее пересмотреть — там комедия пополам с драмой, прямо жизнь кипит и бурлит, а всего то километров пятьдесят праздника эндуриста
+3
Hkosta
  • Hkosta
  • 21 февраля 2022 в 19:10
Расскажи в чем ирония этого САМОГО ТРАГИЧНОГО ПОДЪЕМА у меня по русскому литературе два было, а главу с трагедиями вообще не проходили
0
Hkosta
  • Hkosta
  • 30 января 2022 в 23:04
С одной стороны, там всего один грунтовый выезд в Чечню, с другой стороны в повествовании явно не хватает инфы между КазенойАм-Аргунское ущелье-Шали
0
Hkosta
  • Hkosta
  • 20 января 2022 в 18:20
Спасибо, но это право не стоило забот :)
+1
Hkosta
  • Hkosta
  • 20 января 2022 в 13:42
Просто кто не внимательно смотрел ;)
+1
Hkosta
  • Hkosta
  • 28 декабря 2021 в 12:13
Скорее рамки погнуться чем пеликан расколотить получиться
+3
Hkosta
  • Hkosta
  • 6 декабря 2021 в 15:37
турэндур это всегда компромис между тур и эндур — комфортом и проходимостью
Гималай более комфортный и асфальтовый, т.е. перекос в тур
DR и остальные одноствольнные шестисотки более спартанские и заточены под грунтовки т.е. с перекосом в эндур
+5
Hkosta
  • Hkosta
  • 6 декабря 2021 в 15:28
европейцы не берут тяжёлые, дохлые, с бюджетными подвесками мотоциклы?
какое точное описание Гималаина, но его берут )))
пара плюсов типа красиво железный и удобная эргономика в том числе низкий по седлу делает его привлекательным для начинающих
ну и цена

он как 390 адвенчер только более традиционный и взрослый по дизайну, 390й на фоне своих старших собратьев кажеться подростковым

а место одноствольных шестисоток в Европе отжали 250-ки — жрут и весят меньше, для воскресных выездов на грунтовки выше крыши
0
Hkosta
  • Hkosta
  • 6 декабря 2021 в 10:25
да, это очевидно, но судя по по тому что его нет на европейском сайте Кавасаки у него пока та же история что и у DR650 — только для американского рынка
+4
Hkosta
  • Hkosta
  • 6 декабря 2021 в 10:15
Dual-sport, это не twin, к колличеству горшков не имеет отношения
+2
Hkosta
  • Hkosta
  • 5 декабря 2021 в 21:41
Его не поставляют новым в Европу, поэтому с ним никак нельзя сравнить, да и к тому же он же дуал, а Гималаин гордый турэндур — вообще разные вещи, конечно 890R гораздо ближе для сравнения
*Rofl*
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна