Отличная серия, прям смотрел и радовался
В том числе тому, что у меня не гусь с кофрами
Хорошо смонтировал позитивно получилось, можно сказать драма с комедией в одном флаконе
Не, на второй раз я не готов, одного за глаза
Лучше уж соседнее пересмотреть — там комедия пополам с драмой, прямо жизнь кипит и бурлит, а всего то километров пятьдесят праздника эндуриста
турэндур это всегда компромис между тур и эндур — комфортом и проходимостью
Гималай более комфортный и асфальтовый, т.е. перекос в тур
DR и остальные одноствольнные шестисотки более спартанские и заточены под грунтовки т.е. с перекосом в эндур
европейцы не берут тяжёлые, дохлые, с бюджетными подвесками мотоциклы?
какое точное описание Гималаина, но его берут )))
пара плюсов типа красиво железный и удобная эргономика в том числе низкий по седлу делает его привлекательным для начинающих
ну и цена
он как 390 адвенчер только более традиционный и взрослый по дизайну, 390й на фоне своих старших собратьев кажеться подростковым
а место одноствольных шестисоток в Европе отжали 250-ки — жрут и весят меньше, для воскресных выездов на грунтовки выше крыши
да, это очевидно, но судя по по тому что его нет на европейском сайте Кавасаки у него пока та же история что и у DR650 — только для американского рынка
Его не поставляют новым в Европу, поэтому с ним никак нельзя сравнить, да и к тому же он же дуал, а Гималаин гордый турэндур — вообще разные вещи, конечно 890R гораздо ближе для сравнения
*Rofl*
Сначала в CurrentTrackLog, потом перекладывает в папочку Archive
В том числе тому, что у меня не гусь с кофрами
Хорошо смонтировал позитивно получилось, можно сказать драма с комедией в одном флаконе
Лучше уж соседнее пересмотреть — там комедия пополам с драмой, прямо жизнь кипит и бурлит, а всего то километров пятьдесят праздника эндуриста
Гималай более комфортный и асфальтовый, т.е. перекос в тур
DR и остальные одноствольнные шестисотки более спартанские и заточены под грунтовки т.е. с перекосом в эндур
пара плюсов типа красиво железный и удобная эргономика в том числе низкий по седлу делает его привлекательным для начинающих
ну и цена
он как 390 адвенчер только более традиционный и взрослый по дизайну, 390й на фоне своих старших собратьев кажеться подростковым
а место одноствольных шестисоток в Европе отжали 250-ки — жрут и весят меньше, для воскресных выездов на грунтовки выше крыши
*Rofl*