Сочуствую, тяжелый случай. Вся надежда на твою молодость, богатырское здоровье и ХОРОШЕГО врача. Побольше оптимизма и силы воли. Постарайся не зацикливаться и не впадать в депресняк. Есть же положительный момент, весь этот металлолом у тебя не отторгается, это очень хорошо. Повторная операция и пойдешь на поправку. Людям ноги по 10см наращивают.
Истину говорите профессор, правильней было бы пристроиться ему в хвост и наслаждаться поездкой. Надеюсь автору поста не понравилось ощущение поджимающего двухтонного чемодана за спиной и он в следующий раз будет умнее.
В конце концов вдруг джиповод забыл утюг выключить или прижало так, что терпеть нет мочи, не нужно ему мешать, если сам не торопишься. Это азы.
Это зачёт! Давно я так не смеялся. За находчивость, легкий слог и самокритику плюсую всей клавой. Дмитрий, тренируй руки и пиши ещё. А про дядьку правильно думаешь, главное два колеса и ветер в… лицо, а понты это ничто.
Первый обгон показывает насколько бумер быстрее конкурентов по максималке. Ну и Майкл конечно силен, видно что сбавляет темп только когда упирается в впереди едущий байк.
Это самый правильный вариант, но про него ничего не сказано. Похоже фирма Полярис его не предлагает. А правильно разобрать, а потом собрать с динамометром 872 мотора, ничего не поцарапав и не свернув непросто. По дискавери показывали завод ХД, там каждый мотор собирает один мастер, и их там немного.
Хотя возможно я испорчен русскими СТО, видел как там перебирают гарантийные движки.
Такое ощущение, что под один и тот же барьер двое байкеров нырнули. Фотографы как стервятники ждут пока кто нибудь разложится.Странные у них (америкосов) нравы.
Парень на чоппере суров — затормозил ладошкой об асфальт и улыбается.
Мне больше нравится «автомобильная» система заряда, чем «байковая» где ротор с постоянными магнитами, а ограничение напряжения осуществляется замыканием фазы на массу. И при выходе из строя реле регулятора выкипает аккум и выгорают «мозги». В автомобильной системе генератор отбирает мощности у мотора сколько нужно, в байковой всегда максимум.
Интересно, каким образом будет происходить ремонт мотора. Заменят ли при этом все болтики или вкрутят старые? Собирать мотоцикл на конвейере и разобрать/собрать его у дилера немного разные вещи.
Негативные эмоции портят жизнь. Нужно быть терпимее к окружающим. На мудаков, пеших и в повозках забейте болт, пусть сами в своей желчи кипят. Меня тоже частенько пытаются задвинуть коробочки, на моте все это разруливается легко, главное не вестись и никому ничего не доказывать. Поменьше агрессии (даже ответной) и люди к вам потянуться. Побольше позитива, это же такой кайф — жизнь, а управляя байком тем более.
В конце концов вдруг джиповод забыл утюг выключить или прижало так, что терпеть нет мочи, не нужно ему мешать, если сам не торопишься. Это азы.
Хотя возможно я испорчен русскими СТО, видел как там перебирают гарантийные движки.
Парень на чоппере суров — затормозил ладошкой об асфальт и улыбается.