Гуглится по названию фирмы, есть на луисе. Highsider. Там есть разные модели, у меня Highsider Barend Mirror Victory.
Руль повернуть полностью можно, у меня они в 1см от бака примеро
Ты точно ездил на спортивных мотоциклах? У F4I посадка ближе к спорттуристам, клипоны высоко, подножки достаточно низко. И мотор по нынешним меркам вполне себе эластичный, некоторые стриты сейчас злее, более верховые
Обсуждение ради обсуждения. Не вижу никакой пользы в этом. Искать какие-то определения, подгонять их постоянно под свое видение или видение других людей.
Штатные очень широкие, приходилось по ним и по рулю ориентироваться. Эти ниже зеркал любых автомобилей, что удобно.
Ну и обзор у них неплохой, другое дело, что тратишь больше времени, что бы посмотреть в них. А так за день привыкаешь и вполне нормально.
Ну тогда таксист просто смотрел за мотоциклиста, случиться может с каждым и все такое.
А по факту два гения, которые перед собой ничего не видят. Один из которых еще и тормозить не умеет. Не очень понимаю с чет тут можно спорить
Какой тут к черту алгоритм правильный? Увидев препятствие продолжить ехать до него не сбавляя скорость, а когда тормозить уже поздно зажать зад. Вот это дааа, наверное я прогулял занятие в мотошколе, когда это объясняли.
Ну и что-то я не помню, что бы сначала зажимался зад до блокировки, а потом через пару «поковырять в носу» перед. Обычно торможение почти одновременно происходит, лишь с небольшой задержкой перед прожимается, настолько небольшой, что заметить это глазом крайне сложно.
Но и торможение без заднего вообще тоже вполне себе может быть эффективно, особенно, в сравнении с таким вот «правильным алгоритмом»
В том, что он даже не пытался тормозить. Только в самом конце, как настоящий нуб с заблокированным задом и судя по всему, даже не притронувшись к переднему тормозу.
А, теперь мы еще выяснили, что он молодец. Зачем сделать за дорожной обстановкой, если можно ползти как улитка везде и всегда и в случае ДТП с тобой возможно даже ничего не случится… Самому-то не смешно. Тормоз в голове, блин. Там такой тормоз в голове, что обычный тормоз не дает использовать
И да, мы видимо стандартное торможение мотоцикла без АБС, владелец которого еще и тормозить не умеет. Жопу кидает из стороны в сторону, замедления даже не видно.
Зато в интернете при обсуждении об АБС наверняка много разговоров про голову, умение тормозить и навык чтения дорожной обстановки.
Неоправданно быстро? Такое ощущение, что мотоциклисту надо было слезть с мотоцикла, поставить его на подножку и ползти на спине. Но и в такой ситуации многим местным обитателям может показаться, что это «слишком быстро»…
Не думал, что такие цены еще остались… И как оно, за 430 рублей? Сейчас нагуглил, гранты новые за такие деньги можно взять. Но если ничего не изменилось с рестайлингом, то все таки грусть.
Кто ему «учительскую» лицензию выдал? Или это очередной «знаток», который свои предпочтения и заблуждения любит выдавать за истину в последней инстанции?
Тормоз, он в голове есть
Только вот рефлексам и навыкам глубоко пофигу на тормоз в голове, когда возникает экстренная ситуация
1) Он довольно дорогой, когда не понял на чем ездить хочешь\можешь нафуя мот по цене новой жоповозки?
Это где можно купить новую жоповозку за 300-450тыс? Я уже собрал чемодан деньги и готов выезжать. Или имелся в виду китайский мопед новый? Тогда я пошел раскладывать чемодан обратно
На чем основаны такие категоричные выводы? По мне так FTR выглядит неплохо но уж точно не лучше. А с учетом колес у FTR 120/70 R19 и 150/80 R18, которые для дорожного мотоцикла скорее минус как в плане управляемости, так и из-за скудного выбора резины, покупка стрита от харли выглядит вполне оправдано
А если машина пошла на разворот раньше и ты влетаешь в нее на скорости, ведь твой остановочный путь превысил расстояние до машины, а ты ехал разрешенные 80кмч? Что же делать в такой ситуации надо было?
Крайне зумная фраза, которая ничего не говорит и никаких конкретных действий не предлагает. А служит лишь для собственного успокоения, ведь «я умею штудировать статистические ситуации и умею вырабатывать определенные регламенты и правила»
Руль повернуть полностью можно, у меня они в 1см от бака примеро
Ну и обзор у них неплохой, другое дело, что тратишь больше времени, что бы посмотреть в них. А так за день привыкаешь и вполне нормально.
А по факту два гения, которые перед собой ничего не видят. Один из которых еще и тормозить не умеет. Не очень понимаю с чет тут можно спорить
Ну и что-то я не помню, что бы сначала зажимался зад до блокировки, а потом через пару «поковырять в носу» перед. Обычно торможение почти одновременно происходит, лишь с небольшой задержкой перед прожимается, настолько небольшой, что заметить это глазом крайне сложно.
Но и торможение без заднего вообще тоже вполне себе может быть эффективно, особенно, в сравнении с таким вот «правильным алгоритмом»
Зато в интернете при обсуждении об АБС наверняка много разговоров про голову, умение тормозить и навык чтения дорожной обстановки.
Только вот рефлексам и навыкам глубоко пофигу на тормоз в голове, когда возникает экстренная ситуация