За 300тыс. можно купить тот самый баджадж, на подвесках откровенно хуже, тяжелее, длиннобазнее. С меньшим набором ништяков, тот же режим супермото, проскальзывающее сцепление. Всего этого нет.
А что бы говорить, что они почти ничем не отличаются — это надо никогда на них не ездить, а еще желательно рядом не стоять. Совершенно разные мотоциклы, едут по разному, ощущаются по разному
Обычные грипсы и пульты, да. А что тут удивительного, когда стоимость мотоцикла на нашем рынке чуть меньше 400к. Абс есть с режимом супермото, неплохие подвески тоже есть, проскальзывающее сцепление, электронный газ, TFT приборная панель, светодиодная фара. Еще можно напомнить про сухой вес 144кг
У кого из конкурентов такое оснащение за схожий прайс?
А для чего убирать трубу под хвост, кто так делает?
Скорее всего, если мотоцикл зайдет. А я думаю зайдет, вероятно будет модель 390 Adv R на спицах, стандартная практика
Странный вопрос, что бы повысить его внедорожные качества, разумеется. А потенциал для универсального турэндуро у 390 неплохой. Сам мотоцикл небольшой и относительно легкий.
P.S. 1090R, 1290R, 1250GS ADV, CRF1000, XT1200, DL1000XT, 1200 XCA
А что собственно не так с материалами?
Да, компоненты не топовые но с исполнением и качеством проблем не замечено. Те же грипсы, литье и т.д на уровне конкурентов, точно не ниже. В некоторых случаях даже выше.
Со сборкой вообще проблем нет.
Хочешь отвечать за все — отвечай. Никто же не против. Но шансы попасть в ДТП от этого ниже не становятся.
Была как-то забавная статья основанная на статистических данных. Если мне память не изменят, то там говорится о следующем: человек, который ездит на мотоцикле сколько-то там тыс. км в год, не очень много к слову, до 60 лет имеет почти нулевые шансы дожить. Видимо статистика не для тех, кто все контролирует
Я бы не стал так громко называть эти потуги мысли идеей. Но наверное так проще живется, когда убеждаешь себя в каком-нибудь бреде, который имеет мало общего с реальностью.
Ведь действительно спокойнее, когда благодаря самообману считаешь себя контролирующим полностью ситуацию вокруг, при этом еще имея навыки идеального торможения в любой ситуации. Красота.
И да, у меня нет бложика и видосиков. Но если бы такое было, то туда точно можно включить сие рассуждения. Неплохой развлекательный контент
Очень интересно, секундочку, я запишу…
Так… Значит если падают со скорости 20-40кмч, то ездить не умеют. А если со скорости 60-80кмч, то не умеют тормозить. Какая полезная информация, эксклюзивная так сказать.
Маловероятны не равно исключены. А еще на городских скоростях 20-40кмч (Серьезно, 20-40кмч? Это по спальным районам и узким улицам только ездить?) последствий еще меньше будет, если ездить в экипе. Тебе это не понятно? Если ты подрос и не понял, то вряд ли поймешь конечно.
Это значит, что 4 тысячи человек попадали в ДТП, не больше и не меньше. И при ДТП отсутствие экипа может быть критично
Думаешь те, кто попадают в ДТП постоянно падают? Или может быть все таки бывают в придуманном мирке ситуации, когда люди падают не часто, а возможно за долгое время вообще не падали? Только это не является гарантией от падений в будущем.
Чем отличается падение во время коротких поездок и не коротких ума не приложу. И почему падение на небольшой (40кмч, 60кмч?) вдруг не приводит к травмам мне тоже не ясно. Опять таки, достаточно посмотреть сводку ДТП и посмотреть чем может заканчивается падение для водителя.
То что ты там где-то видел чьи-то падения и царапины — это не значит, что все вокруг собрались падать.Людям ездить надо, им некогда этой фигней страдать. И они ездят, их миллионы
Будто кто-то собирается падать вообще. Обычно это происходит достаточно неожиданно. И получается, те, кто покупают экип — страдают фигней? Очень интересный вывод.
Ты себе придумал какой-то свой мирок, где защиты много не бывает и можно поцарапатся.
Достаточно открыть сводку ДТП с мотоциклами и посмотреть на этот придуманный мирок, с царапинами и не только
Не нужно быть Петрушкой на дороге, это обесценивает весь образ и вложенные средства.
Кому не нужно и почему? А вдруг наоборот, нужно? Заметность там и все такое
Старайтесь не покупать узко-специализированные вещи. Представьте, что через 2 сезона вы пересели со спортбайка на круизер или классик/турист, и что делать? Продавать весь ярко-спортивный аляпистый спортбайк-экип и снова тратить большие деньги на покупку нового комплекта экипировки?
Можно взять экип не разноцветный, не вижу проблем с этим. А ездить на том же классике или на стрите в комбезе, почему бы и нет. Но вообще и так и так два комплекта — это стандарт. Текстиль осень/весна, на жаркую в коже.
Быть одетым в городе в мотокомбинезон за 100 тыс.руб… — это профанация и кич.
С чего вдруг? Комбез хуже защищать будет что ли? Вроде нет
— кожаная куртка с перфорацией и вентиляционными карманами работает не хуже текстильной, но выглядит круче, служит дольше
Ну вообще зачастую хуже. Исключением могут быть разве что куртки, которые на половину кожа, другая половина текстиль. Как SP-X к примеру.
— регулярно обрабатывайте шлем полиролью для пластика (внешнюю скорлупу) для ее сохранения в максимально рабочем состоянии
К марке ХД с таким же подходом как к японцам к примеру — не пройдет.
Не очень понятно, это как и почему? Их характеристикам можно дать сравнительную оценку.
А делать поправки на «легендарность» и прочие малозначительные вещи, когда речь идет о свойствах какой-либо вещи, мне кажется не совсем корректным
Отношение к этому мотоциклу тут и к харлеем в целом ничем особо не отличается от общепринятого.
Кому-то нужны позитивные вибрации, а кому-то ездить. И то и то имеет место быть
У большинства турэндуро сейчас банка находится там же. Разве что производители делают ее чуть выше. Но и то далеко не все
А что бы говорить, что они почти ничем не отличаются — это надо никогда на них не ездить, а еще желательно рядом не стоять. Совершенно разные мотоциклы, едут по разному, ощущаются по разному
У кого из конкурентов такое оснащение за схожий прайс?
Скорее всего, если мотоцикл зайдет. А я думаю зайдет, вероятно будет модель 390 Adv R на спицах, стандартная практика
P.S. 1090R, 1290R, 1250GS ADV, CRF1000, XT1200, DL1000XT, 1200 XCA
Да, компоненты не топовые но с исполнением и качеством проблем не замечено. Те же грипсы, литье и т.д на уровне конкурентов, точно не ниже. В некоторых случаях даже выше.
Со сборкой вообще проблем нет.
Была как-то забавная статья основанная на статистических данных. Если мне память не изменят, то там говорится о следующем: человек, который ездит на мотоцикле сколько-то там тыс. км в год, не очень много к слову, до 60 лет имеет почти нулевые шансы дожить. Видимо статистика не для тех, кто все контролирует
Ведь действительно спокойнее, когда благодаря самообману считаешь себя контролирующим полностью ситуацию вокруг, при этом еще имея навыки идеального торможения в любой ситуации. Красота.
И да, у меня нет бложика и видосиков. Но если бы такое было, то туда точно можно включить сие рассуждения. Неплохой развлекательный контент
Так… Значит если падают со скорости 20-40кмч, то ездить не умеют. А если со скорости 60-80кмч, то не умеют тормозить. Какая полезная информация, эксклюзивная так сказать.
Это значит, что 4 тысячи человек попадали в ДТП, не больше и не меньше. И при ДТП отсутствие экипа может быть критично
Чем отличается падение во время коротких поездок и не коротких ума не приложу. И почему падение на небольшой (40кмч, 60кмч?) вдруг не приводит к травмам мне тоже не ясно. Опять таки, достаточно посмотреть сводку ДТП и посмотреть чем может заканчивается падение для водителя.
Какая-то статистика
Достаточно открыть сводку ДТП с мотоциклами и посмотреть на этот придуманный мирок, с царапинами и не только
Можно взять экип не разноцветный, не вижу проблем с этим. А ездить на том же классике или на стрите в комбезе, почему бы и нет. Но вообще и так и так два комплекта — это стандарт. Текстиль осень/весна, на жаркую в коже.
С чего вдруг? Комбез хуже защищать будет что ли? Вроде нет
Ну вообще зачастую хуже. Исключением могут быть разве что куртки, которые на половину кожа, другая половина текстиль. Как SP-X к примеру.
Что такое рабочее состояние скорлупы?
А делать поправки на «легендарность» и прочие малозначительные вещи, когда речь идет о свойствах какой-либо вещи, мне кажется не совсем корректным
Кому-то нужны позитивные вибрации, а кому-то ездить. И то и то имеет место быть