Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 июня 2020 в 23:46
Я вот стараюсь не комментировать саму по себе блогерскую деятельность, имеет место быть. Но это уже смешно становится.
Может тоже заделаться в блогеры? Буду мотоблогер «Каки». Или просто надену смешную шляпу и буду картавить вместо болта. Благо место свободно. И сделаю то, что почти никто и никогда не делает! Ездить на мотоциклах, которые собираюсь обозревать
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 июня 2020 в 23:43
Т.е ты сейчас заявляешь, что в мире мотогонок такого уровня нет требований к производителям по безопасности экипировки? Нет, ну ты серьезно или это такой тонкий стеб?

Кстати еще одно забавное противоречие. Ты ссылаешь на тесты шарп, при этом говоришь про то, что шлемы, получившие 4 звезды из 5, что явно неплохой результат, на самом деле достаточно плохи. Получается нам врут все? И производители и те, кто занимаются сертификацией шлемов и FIM, которые допускают на гонки заведомо небезопасные шлемы, в которых кто-то где-то когда-то на чем-то разбился, а может не разбился, а может это был и не шлем, а может и не на мотоцикле, а может и на мотоцикле?

А может нам врет… ШАРП? Который ставит 4 звезды из 5. Попахивает масонским заговором по сокращению населения планеты, не иначе.
В общем Билл Гейтс, мы тебя раскрыли с твоими шлемами LS2, выходи.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 2 июня 2020 в 23:36
Шарп не разнес только ленивый на данный момент, все сводится к одному. Они тестируют заведомо безопасные шлемы на то, какой силы смертельные удары они выдержат. Это тест ради теста и, скорее всего, возможности что-то на этом заработать.
А самое смешное, что низкие оценки в основном по боковым ударам, которых наименьшее кол-во. И при этом эти шлемы даже по подобным ударам получают сертификат ECE 22.05, в то время как шарп занимается тестированием силой сотрясания мозгов в расколовшейся черепушке. Весело но бесполезно
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 июня 2020 в 23:22
ставить слики для города, это надо очень себя не любить

опыта практического в данном вопросе не имею

Забавно.Противоречия такие противоречия.
Я вот не так давно прокатился на сликах и по сухому они отлично держат, нагреваются достаточно долго конечно для городского использования но если об этом не забывать, то проблем не будет. И по ощущениям держака очень много.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 2 июня 2020 в 23:14
Ты поделился дезинформацией, а не инфой. Которая основана лишь на твоих ложных выводах и не имеет никаких подтверждений.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 2 июня 2020 в 23:13
Статистику предоставьте. Какое кол-во ДТП, в каких шлемах, какие травмы. Пока что это из разряда «я видел два ДТП, оба мотоцикла были красные. Вывод — красные мотоциклы больше страдают в ДТП».

свежих литрспортах почему-то в Shoei/AGV/Arai, дурни, наверное, которым бабло некуда девать
Скорее позеры, что встречается намного чаще. И уровень аргументации как и в первом тезие. Никакой. Кто-то где-то ездит в каких-то шлемах и эти кто-то на каких-то крутых мотоциклах, а значит кто-то не может ошибаться в чем-то. Не смешно самому?


В то же время есть и другие парни, которые исзодя из тезиса №2 — дурни. Которые где-то как-то ездят в этих шлемах. Пример на фото.
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 июня 2020 в 22:55
до определённой цены шлем не может быть безопасным

шлем дешевле пары сотен евро спасёт разве что от птичьего говна


В то же время LS2 FF320 за 92 евро имеет сертификацию ECE 22.05 и 4 звезды по шарпу, на которые насрать должно быть, кто хоть раз смотрел как какие требования для получения этого самого сертификата
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 июня 2020 в 22:39
Ну вообще к шуберту очень много претензий по качеству и брака достаточно много. Хотя в целом неплохие шлемы, достаточно продуманные, тихие и на моей голове отлично сидят.
Спортивные вообще мне очень нравились, даже думал брать SR2 вразмен своему SR1. Но вот нормального места ля установки гарнитуры туда не завезли, а жаль
+1
Hena21
  • Hena21
  • 2 июня 2020 в 21:36
Шарп — хрень, все сертифицированные шлемы безопасны. Немного более и немного менее безопасные среди безопасных уже не так важно. Особенно, когда шлем не смог отработать — там уже гарантированно труп. Или важно, что бы на трупе шлем выдержал чуть большую нагрузку? Не думаю
+1
Hena21
  • Hena21
  • 2 июня 2020 в 21:27
Ты в курсе, что это два совершенно разных шлема, которые еще и под разный стиль езды и вообще достаточно сильно отличаются по функционалу?
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 июня 2020 в 18:40
У меня как всегда главная причина для загоревшегося стула — это отсутствие езды на мотоцикле. Потошнить 3 минуты на видео и рассказывать о мотоцикле. Серьезно? Особенно смешно слушать рассуждения про то, что он низовой. Он более верховой, чем та же MT10 и Z1000.
Ну и проблема с тормозами — это проблема, скорее всего, говнорычага, который стоит слишком близко. Хотя и колодки в стоке там такие себе
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 июня 2020 в 18:34
Я картавый дислексик с осознанием полного неумения держать себя в кадре и говорить на публику. Возможно это и было бы полезно кому-нибудь, возможно даже и так кому-то зайдет. Только у меня есть другая работа, которая отнимает не мало времени, что бы заниматься чем-то подобным после нее бесплатно нужно иметь большое желание. У меня его нет.

А по поводу «серебряной пули», есть совсем простые вещи, которые зачем-то усложняют. Статистика. Шарнрные ботинки лучше защищают, чем ботинки без шарниров. Интеграл безопаснее, чем 3/4 и так далее. А дальше уже или идти на компромисс или нет.
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 июня 2020 в 18:17
А продавцы в мотосалоне – последние у кого я что-то спрашивать буду.
А вот это зря, большинство продавцов в салонах сами ездят. И если человек не глуп, то он понимает простую вещь. Один раз продать — хорошо. Но лучше продать чуть меньше и получить постоянного клиента, который в итоге принесет выгоды больше.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 2 июня 2020 в 18:16
Дальше в течении 1.5-2 лет началась процедура накопления зелёных франклинов

сколько я посмотрел каких-то дебильных и не очень видео

Косвенные выводы. Обычно, когда человек заинтересован какой либо темой и у него есть время на изучение информации, он будет этим заниматься. А источники подобной информации в сообществе вполне себе известны. И самая доступная, с которой сталкивается новичок чаще всего — форумы и видео в интернетах. За такой долгий промежуток времени откладывать не самую малую сумму — это надо быть очень даже заинтересованным человеком. Так что мне кажется вполне логичным, что будет просмотрено достаточно много всего на эту тему.
Ну а качество такой информации опять таки, вполне очевидно. Как минимум потому, что я сам много смотрю на эту тему того, что есть в сети.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 2 июня 2020 в 17:39
Слишком много ресурсов, форумов, каналов, чатов и прочей хрени. И там можно встретить «профессионалов», которые и не такого насоветуют. Неправильный на твой взгляд выбор экипировки их вина в большей степени, нежели вина автора, который в водопаде бреда искупавшись не смог сделать выбор в польщу лучшей защиты
+1
Hena21
  • Hena21
  • 2 июня 2020 в 17:37
При чем тут какой-то мнимый опыт, тем более когда речь идет про новичка? К тому же я не понимаю какой опыт должен появиться при покупке б/у мотоцикла. Или мы говорим про опыт диагностики неполадок вместо езды и ожидания запчастей вместо той же самой езды? Так не всем этот опыт нужен, есть люди, которые пытаются избавить себя от возможности получения такого опыта. Имеют право, тем более за собственные деньги.

И то, что тебе кажется не рациональным и не разумным не есть истина для всех окружающих. Есть люди, которые могут себе и мерс из салона позволить и платить за его обслуживание не заботясь об этих тратах.
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 июня 2020 в 17:20
Так я, да и не только я, предположу, умерли еще на пол пути. Так что никакого оттаскивания на обочину не могло случиться.
Но вообще забавно ведь. Мне это напоминает какую-то особую форму развлечений, садистскую правда
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 июня 2020 в 17:08
Устать за два часа прямой дороги без поворотов, остановок, торможений и ускорений?
Вот это вполне могу понять, кстати. Я бы скорее всего умер от скуки или умер от страдания фигней за рулем от скуки, уехав случайно под фуру или с дороги
+2
Hena21
  • Hena21
  • 2 июня 2020 в 16:49
Какая разница, купить б/у мотоцикл и при этом не знать чего тебе на самом деле надо или купить новый мотоцикл и не знать чего же все таки надо? В первом случае возможны проблемы подводные камни и все прочее, во втором твои проблемы — это проблемы дилера.

В «мотоджинсы» даже с D30 я не верю
Это не бог, в них верить не надо. Есть подтверждения тому, что хорошие джинсы и от истирания спасают и вставки отрабатывают.

Ты опять все сводишь к тому, что выгоднее по деньгам. При этом почему-то игнорируешь то, что кому-то потеря сотки тысяч, а то и двух соток не будет принципиальной, особенно когда речь идет о хобби. Есть люди, которые готовы и с удовольствием платят и бОльшие деньги за развлечения.

А как надо покупать, если не придя в магазин и купив то, что понравилось? Вроде это так и работает в идеале. Но то, что можно было купить вещи с лучшей защитой — факт. Но это никак не отменяет того, что можно придти в магазин, померить и купить то, что понравилось и что имеет хорошую защиту. Почему тогда одно «мажорно», а другие нет? Особенно в случае, когда у человека вообще нет практического опыта, в основном дебильные видео для дебилов от дебилов в этих ваших интернетах, коих большинство
+1
Hena21
  • Hena21
  • 2 июня 2020 в 16:05
Мне не очень понятно для чего мерить всех по своим финансовым возможностям. Может автор себе позволить новый мотоцикл из салона — хорошо. И явно лучше, чем покупать б/у, как минимум благодаря гарантии от производителя и заканчивая гарантиями того, что на нем никто не ездил без масла, не собирал из трех один и далее по списку.
Может автор позволить себе купить не самый дешевый экип — хорошо. А плохо то, что ему никто не смог донести мысль почему интеграл будет лучше и в чем. Да и к ботам вопросы, но эти вопросы к конкретным вещам, а не к «мажористости»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна