Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Hena21
  • Hena21
  • 28 августа 2020 в 17:38
но уже сейчас встречается народ, кто не умеет на ручке на авто ездить
А зачем нужно уметь ездить на «ручке»? На мой взгляд совершенно бесполезная вещь в городских условиях.

надо научиться ездить без всех этих электронных помощников
Не вижу никаких причин для подобного. Зачем самим себе усложнять жизнь, если этого можно не делать
0
Hena21
  • Hena21
  • 27 августа 2020 в 19:35
Зачем переносить тапочку на лапку, если можно держать изначально на лапке. Я точно не могу сказать с какой разницей по времени задействуется задний и передний тормоз, но они в экстренной ситуации используются оба.
0
Hena21
  • Hena21
  • 27 августа 2020 в 13:49
Угловая АБС конечно же предпочтительнее. Но она нужна уже при достаточно глубоких наклонах, которые не так часто практикуются в городских условиях
+2
Hena21
  • Hena21
  • 27 августа 2020 в 12:22
Считаю нормальным не смотреть по сторонам, прикуривать сигарету и считать ворон, а следить за дорожной обстановкой и ждать какой-нибудь дичи от других участников движения. В противном случае есть далеко не самый низкий шанс доехать только до книги памяти
-1
Hena21
  • Hena21
  • 27 августа 2020 в 12:09
Не особо комфортно вообще ехать на мотоцикле, комфортнее в машине. Или в такси начиная с бизнес класса. Вообще езда на мотоцикле у меня слабо соотносится с понятием комфорта.
А за городом если есть место, где тебе может вылететь на встречу автомобиль и ждать, что ты подвинешься — это и случится. Ситуация прогнозируемая и вполне ожидаемая.
0
Hena21
  • Hena21
  • 27 августа 2020 в 12:04
Тут вроде не автомобильный форум. А совет взять мотоцикл с АБС'ом вполне логичен и правилен. Хорошо, что со временем мотоциклов без АБС'а становится все меньше и этот бесполезный срач скоро не будет иметь никакого смысла.
0
Hena21
  • Hena21
  • 27 августа 2020 в 11:40
Не очень представляю как на мотоцикле можно чуть не попасть столько раз в ДТП из-за наличия на встречке обгоняющих. Вспоминая передвижения по загородным трассам — большая часть обгонов как раз происходила между машин, в чем проблема-то?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 25 августа 2020 в 19:00
Тем более то лишь очередное подтверждение необходимости ABS'а, даже для опытных мотоциклистов
-1
Hena21
  • Hena21
  • 25 августа 2020 в 13:59
Хорошо, пусть так. Но ноунейм шлем, колодки и прочий «тюнинг», который мржно наблюдать на иксе — это самый настоящий ноунейм
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 августа 2020 в 10:54
Нельзя свести бездорожье только к сцеплению с поверхности, которое тоже будет очень сильно отличаться от вида грунта, когда еще есть множество других факторов. И алгоритм работы АБС на бездорожье как раз вполне эффективно позволяет тормозить
-1
Hena21
  • Hena21
  • 25 августа 2020 в 10:41
В этом-то и разница. Ноунейм тем и отличается от бренда, что бренды чаще всего пытаются хоть как-то следить за качеством продукции. И то, что ты покупаешь на али — это ноунейм.
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 августа 2020 в 10:37
Даже если бы при наличии АБС ему не хватило тормозного пути, то он бы успел максимально снизить скорость и минимизировать последствия в такой ситуации. Вроде как уже давно известно, что эффективность торможения на мотоцикле колесами выше, чем пятой точкой об асфальт
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 августа 2020 в 10:28
Теперь попробуй затормозить на моте с абс грунтовой горочке
Турэндуро идут или с отключаемой АБС, что было распространено на более старых моделях. Или с режимом работы АБС «бездорожье»

Холодная резина и мокрый асфальт не аналог ситуации с бездорожьем, совершенно разные условия. И на мокром асфальте и холодной резины будет всего одно различие. С АБС срыв наступит рано и эффективность торможения в сравнении с эффективностью на сухом асфальте и/или на прогретой резине будет ниже. В случае без АБС срыв наступит раньше и придется штанами тереть мокрый асфальт.
А если все это помножить на изначально неправильную технику торможения, то все вышесказанное наступит раньше.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 24 августа 2020 в 16:40
С тобой разговаривать не о чем, можешь дальше сравнивать несравнимое. Особенно, если тебе это помогает поднять самооценку и показать гонор.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 24 августа 2020 в 16:28
Это что и где? Вообще можно было бы собрать народ и поразвлекаться, почему бы и нет
+1
Hena21
  • Hena21
  • 24 августа 2020 в 16:20
зачем два одинаковых мота?
Для объективности. В противном случае это очередные тесты «на коленке», в стиле блогеров, которые приводились как пример выше.
Так чего ты заднюю включаешь и боишься найти одинаковые мотоциклы?
+2
Hena21
  • Hena21
  • 24 августа 2020 в 15:33
Мне кажется, что это общее дело, раз оно происходит в обсуждении на форуме, где все это может читать и принимать участие любой пользователь. А «твое» дело будет при личном общении, без посторонних.
Ну, поищи два мотоцикла одинаковых с АБС и без АБС, обслужи тормозные системы, поставь одинаковые колодки, как минимум, организуй площадку и вперед. Думаю народ подтянется, это как минимум может быть интересно.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 24 августа 2020 в 15:29
Про SBS забыл, их в последнее время часто стали хвалить. По крайней мере чаще, чем раньше. Конечно прислушиваться к советам с форумов — это надо делать на 2, а лучше сразу на 4. Но попробовать мб и имеет смысл. А вот галферами я остался недоволен, хотя до этого откатал два полных комплекта этих колодок.
А про ниссин, после 150-170кмч они требуют очень большого усилия на рычаге для торможения. Это не свойственно другим колодкам, которые мне довелось пробовать.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 24 августа 2020 в 15:12
Как забавно, когда примерный пользователь этого ресурса превращается в обычное, достаточно хамоватое существо с гонором «пацана с района».
Ты, мне кажется, немного отстал от жизни. Это сейчас не круто выглядит, а просто смешно.
+6
Hena21
  • Hena21
  • 24 августа 2020 в 14:29
Итого, если особо не гоняешь — можно смело ставить, продукт нормальный, цена смешная

эффективность передних тормозов потеряла процентов 30… может 40


Нельзя такое ставить исходя из твоих же слов. Не гонять конечно хорошо, местные оценят, но это никак не поможет, когда из двора перед тобой вылетает машина или таксист исполняет на разворот через все ряды.
И да, экономить на тормозной системе и на резине — это последнее, на чем можно экономить в мотоцикле.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна