Зачем переносить тапочку на лапку, если можно держать изначально на лапке. Я точно не могу сказать с какой разницей по времени задействуется задний и передний тормоз, но они в экстренной ситуации используются оба.
Считаю нормальным не смотреть по сторонам, прикуривать сигарету и считать ворон, а следить за дорожной обстановкой и ждать какой-нибудь дичи от других участников движения. В противном случае есть далеко не самый низкий шанс доехать только до книги памяти
Не особо комфортно вообще ехать на мотоцикле, комфортнее в машине. Или в такси начиная с бизнес класса. Вообще езда на мотоцикле у меня слабо соотносится с понятием комфорта.
А за городом если есть место, где тебе может вылететь на встречу автомобиль и ждать, что ты подвинешься — это и случится. Ситуация прогнозируемая и вполне ожидаемая.
Тут вроде не автомобильный форум. А совет взять мотоцикл с АБС'ом вполне логичен и правилен. Хорошо, что со временем мотоциклов без АБС'а становится все меньше и этот бесполезный срач скоро не будет иметь никакого смысла.
Не очень представляю как на мотоцикле можно чуть не попасть столько раз в ДТП из-за наличия на встречке обгоняющих. Вспоминая передвижения по загородным трассам — большая часть обгонов как раз происходила между машин, в чем проблема-то?
Нельзя свести бездорожье только к сцеплению с поверхности, которое тоже будет очень сильно отличаться от вида грунта, когда еще есть множество других факторов. И алгоритм работы АБС на бездорожье как раз вполне эффективно позволяет тормозить
В этом-то и разница. Ноунейм тем и отличается от бренда, что бренды чаще всего пытаются хоть как-то следить за качеством продукции. И то, что ты покупаешь на али — это ноунейм.
Даже если бы при наличии АБС ему не хватило тормозного пути, то он бы успел максимально снизить скорость и минимизировать последствия в такой ситуации. Вроде как уже давно известно, что эффективность торможения на мотоцикле колесами выше, чем пятой точкой об асфальт
Теперь попробуй затормозить на моте с абс грунтовой горочке
Турэндуро идут или с отключаемой АБС, что было распространено на более старых моделях. Или с режимом работы АБС «бездорожье»
Холодная резина и мокрый асфальт не аналог ситуации с бездорожьем, совершенно разные условия. И на мокром асфальте и холодной резины будет всего одно различие. С АБС срыв наступит рано и эффективность торможения в сравнении с эффективностью на сухом асфальте и/или на прогретой резине будет ниже. В случае без АБС срыв наступит раньше и придется штанами тереть мокрый асфальт.
А если все это помножить на изначально неправильную технику торможения, то все вышесказанное наступит раньше.
Для объективности. В противном случае это очередные тесты «на коленке», в стиле блогеров, которые приводились как пример выше.
Так чего ты заднюю включаешь и боишься найти одинаковые мотоциклы?
Мне кажется, что это общее дело, раз оно происходит в обсуждении на форуме, где все это может читать и принимать участие любой пользователь. А «твое» дело будет при личном общении, без посторонних.
Ну, поищи два мотоцикла одинаковых с АБС и без АБС, обслужи тормозные системы, поставь одинаковые колодки, как минимум, организуй площадку и вперед. Думаю народ подтянется, это как минимум может быть интересно.
Про SBS забыл, их в последнее время часто стали хвалить. По крайней мере чаще, чем раньше. Конечно прислушиваться к советам с форумов — это надо делать на 2, а лучше сразу на 4. Но попробовать мб и имеет смысл. А вот галферами я остался недоволен, хотя до этого откатал два полных комплекта этих колодок.
А про ниссин, после 150-170кмч они требуют очень большого усилия на рычаге для торможения. Это не свойственно другим колодкам, которые мне довелось пробовать.
Как забавно, когда примерный пользователь этого ресурса превращается в обычное, достаточно хамоватое существо с гонором «пацана с района».
Ты, мне кажется, немного отстал от жизни. Это сейчас не круто выглядит, а просто смешно.
Итого, если особо не гоняешь — можно смело ставить, продукт нормальный, цена смешная
эффективность передних тормозов потеряла процентов 30… может 40
Нельзя такое ставить исходя из твоих же слов. Не гонять конечно хорошо, местные оценят, но это никак не поможет, когда из двора перед тобой вылетает машина или таксист исполняет на разворот через все ряды.
И да, экономить на тормозной системе и на резине — это последнее, на чем можно экономить в мотоцикле.
Не вижу никаких причин для подобного. Зачем самим себе усложнять жизнь, если этого можно не делать
А за городом если есть место, где тебе может вылететь на встречу автомобиль и ждать, что ты подвинешься — это и случится. Ситуация прогнозируемая и вполне ожидаемая.
Холодная резина и мокрый асфальт не аналог ситуации с бездорожьем, совершенно разные условия. И на мокром асфальте и холодной резины будет всего одно различие. С АБС срыв наступит рано и эффективность торможения в сравнении с эффективностью на сухом асфальте и/или на прогретой резине будет ниже. В случае без АБС срыв наступит раньше и придется штанами тереть мокрый асфальт.
А если все это помножить на изначально неправильную технику торможения, то все вышесказанное наступит раньше.
Так чего ты заднюю включаешь и боишься найти одинаковые мотоциклы?
Ну, поищи два мотоцикла одинаковых с АБС и без АБС, обслужи тормозные системы, поставь одинаковые колодки, как минимум, организуй площадку и вперед. Думаю народ подтянется, это как минимум может быть интересно.
А про ниссин, после 150-170кмч они требуют очень большого усилия на рычаге для торможения. Это не свойственно другим колодкам, которые мне довелось пробовать.
Ты, мне кажется, немного отстал от жизни. Это сейчас не круто выглядит, а просто смешно.
Нельзя такое ставить исходя из твоих же слов. Не гонять конечно хорошо, местные оценят, но это никак не поможет, когда из двора перед тобой вылетает машина или таксист исполняет на разворот через все ряды.
И да, экономить на тормозной системе и на резине — это последнее, на чем можно экономить в мотоцикле.