И в итоге рынок топовых стритов потихоньку умрет, как и рынок спортов. Как минимум из-за того, что они будут слишком дороги для большой части покупателей. Надеюсь до этого не дойдет но предпосылки явно есть
Кто-то ездит, при чем намного больше людей, чем ты думаешь. Особенно это актуально в регионах. Даже тут иногда встречаются владельцы таких шапок.
Шарп — хрень, которая к безопасности никакого отношения не имеет. Максимум проверяет на сколько быстро лопнет скорлупа шлема, в котором уже давно паштет из мозгов.
Смотря какой шлем, чаще всего это значит, что уже заранее проложена необходимая проводка, как у многих шубертов. Так же это может значить, что просто есть углубления для установки наушников.
Голда как мотоцикл для фана конечно не подходит, но как второй мотоцикл очень даже неплохо было бы. На дальняк, на дачу сгонять, вечером с бабой прокатиться. У меня уже второй год есть желание взять багера. И оно никуда не уходит, скорее даже усиливается
То, что я услышал про допоборудование триумфа ничем не отличается от допоборудования того же КТМ'а. Как и ценовая политика очень даже схожа.
Ну и 300 баксов за боковые с креплением — это уровень самых дешевых гиви. Есть сомнения что за эти бабки кофры будут хорошего качества и удобны в использовании. Но было бы интересно посмотреть
выбираешь из имеющихся моделей кофров, крепеж кладут.
По-сути все то же самое. Только стоимость крепежа приведена к какому-то среднему значению и включена в стоимость кофров. Никто и ничего бесплатно делать не будет. И стоимость 300 баксов средняя по рынку, если мы говорим про центральный. С учетом креплений. Дальше смотреть что там по качеству материалов и исполнению. Ну и разумеется оригинальные кофры от производителя всегда были и будут дороже, чем от сторонних производителей, за редкими исключениями. И триумф в этом плане не единственные.
Умение вышивать крестиком тебе не будет лишнее? Или умение определить толщину волос на груди грузина на глаз с погрешностью до 3 микрон? Не очень понимаю для чего это может быть нужно. Как и механическая коробка передач на автомобиле для города, да и вне города.
Зачем тебе за мкадом ездить на палке?
А то, что и кому нравится вопрос десятый уже, разговор о необходимости такого навыка. А необходимости в этом я не вижу совершенно.
И что? Скорее всего сумка унифицирована с другими моделями, а крепеж будет отличаться. Но даже если не так, то и такая практика есть. В этом нет совершенно ничего страшного. Как минимум из-за того, что если ты ломаешь кофр, теряешь сумку, разбиваешь стекло и т.д, тебе не нужно покупать полный комплект с крепежом.
А стоимость продуктов, которые идут с крепежом сразу, просто включают в себя стоимость крепежа.
И я не очень понимаю как они могут продавать кофры сразу с крепежом. На почти все мотоциклы крепеж под кофры уникальный.
Это нормально не только для триумфа. Многие производители стороннего тюнинга делают точно так же. Банально из-за того, что крепления на разные мотоциклы могут сильно отличаться.
На Road 5 очень много нареканий. Вообще эта резина не подходит для условий эксплуатации в России. Вот для чистых европейских дорог — да.
Сейчас почти никто уже не ставит его после того, как искатал комплект. Зато очень хорошо себя показывает Roadtec 01 SE, как по ходимости, так и по держаку. Плюс он дешевле. Советую обратить внимание.
Шарп — хрень, которая к безопасности никакого отношения не имеет. Максимум проверяет на сколько быстро лопнет скорлупа шлема, в котором уже давно паштет из мозгов.
Ну и 300 баксов за боковые с креплением — это уровень самых дешевых гиви. Есть сомнения что за эти бабки кофры будут хорошего качества и удобны в использовании. Но было бы интересно посмотреть
Зачем тебе за мкадом ездить на палке?
А то, что и кому нравится вопрос десятый уже, разговор о необходимости такого навыка. А необходимости в этом я не вижу совершенно.
А стоимость продуктов, которые идут с крепежом сразу, просто включают в себя стоимость крепежа.
И я не очень понимаю как они могут продавать кофры сразу с крепежом. На почти все мотоциклы крепеж под кофры уникальный.
Сейчас почти никто уже не ставит его после того, как искатал комплект. Зато очень хорошо себя показывает Roadtec 01 SE, как по ходимости, так и по держаку. Плюс он дешевле. Советую обратить внимание.