Только Roadtec 01 SE стоит брать, если мотоцикл не тяжелый. Они обновили состав, держит лучше, чем раньше. При этом комплект 120/70 и 180/55 01 SE 22800руб, а Road 5 29400руб.
У мишки «проблемные» новые шины. Тот же Road 5 ходит очень мало для резины своего класса, а стоит конь. И очень легко пробить, нейлоновые нитки вместо корда дают о себе знать.
Я бы посоветовал смотреть в сторону Roadtec 01 HWM или Roadtec Z8 для тяжелых мотоциклов.
Diablo Strada — это очень старая модель резины, которая после выхода из печки уже дубовая. Ездить на ней никому не посоветовал бы. Лучше выкинь или на авито продай и возьми что-нибудь нормальное
Но ведь реально бред про управление телом. В первую очередь мотоцикл управляется рулем. Можно повернуть сидя «колом» вообще без каких-либо проблем. Управление телом возможно, но возможно в столь узком диапазоне, что об этом говорить как-то неудобно и даже смешно.
Советую скататься на площадку и там сосредоточиться на рулении и попробовать разные «техники», после этого глупостей про управление мотоциклом в большей части телом не будет.
Вангую, что ты даже не заметишь разницы. А когда начнешь замечать, то сам подберешь давление под подходящие условия. Я в жару вместо 2.5 и 2.9 стравливаю до 2.3 и до 2.6. Все остальное время пофиг, устраивает рекомендованное давление
Увидеть транспортное средство, которое едет не 80км/ч, а 100км/ч — это сложно, вообще почти нереально. Ясно-понятно. Ехать 100км/ч по широкой дороге — это наваливать на все деньги. Ясно-понятно. Всего доброго.
Не забывай, что китайцы до сих пор очень сильно теряют в цене на вторичке и спрос на них меньше. Это серьезный повод задуматься о покупке такого мотоцикла
Серьезно, такое себе препятствие? Оно не является таковым если вообще не смотреть. Нормальные люди перед совершением маневра смотрят два, а то и три раза в зеркала, что бы оценить скорость и расстояние. Ехал бы там мотоцикл без АБС со скоростью пусть даже ниже, то это очень вероятное падение из-за экстренного торможения. А оно было бы экстренным, т.к от подобных идиотов ждать можно чего угодно, даже того, что он остановится посреди дороги увидев мотоцикл и впав в ступор.
В зеркалах на момент разворота был мотоцикл. Предсказывать ничего не надо, достаточно смотреть в зеркала, прежде чем совершать ебалайский маневр. И по пдд нельзя перегораживать две полосы, при этом создавая помехи другим транспортным средствам.
Не было бы разворота с нарушением пдд, не было бы ситуации.
Кидать в водителя авто помидорами не вижу смысла, очевидно, что он меня не видел
Надо не помидорами кидать, а проводить разъяснительную работу с применением накладок на костяшках, которые используются в мотоперчатках. А то, что он не видел — очевидно. Сложно увидеть, когда не смотришь.
Ну и сам маневр водителя выдает в нем сказочного чудака.
Я бы посоветовал смотреть в сторону Roadtec 01 HWM или Roadtec Z8 для тяжелых мотоциклов.
Советую скататься на площадку и там сосредоточиться на рулении и попробовать разные «техники», после этого глупостей про управление мотоциклом в большей части телом не будет.
Не было бы разворота с нарушением пдд, не было бы ситуации.
Ну и сам маневр водителя выдает в нем сказочного чудака.