Китайские гарнитуры неудобны в использовании. За одно колесо регулировки громкости можно доплатить. И нет DMC, без этого не вижу особого смысла покупкать гарнитуру. Китайские такого предложить пока не могут
Краткая выдержка для тех, кому не хочется тратить 5:23 свой жизни.
Агрессия на дороге не проблема нашего времени, она была всегда, для этого есть специальный термин — «деиндивидуализация». Еще мозг вырабатывает вещества, которые позволяют чувствовать доверия к своей группе и недоверие к чужой.
Езда на дороге опасна. Процент ДТП растет из-за агрессии (потому, что потому). Езда в утомленном состоянии вызывает агрессию. Агрессия на дороге — это риск.
Приемы, которые помогут. Говорить с собой «правильно ли я поступаю». Искать позитив, дышать медленно и глубоко.
Как я понял, мотоциклисты разбиваются из-за того, что они как бы на дороге но как бы в мыслях в другом месте. Можно ли тогда сказать, что автор в мыслях с подгоревшими, мертвыми, голыми жопами и из-за этого в зоне риска?
Говорить про ранний вход в поворот в условиях города достаточно забавно, мне кажется. Городская езда часто требует «неправильного» прохождения в поворотов. Особенно в трафике.
Отсутствие навыков управления — это то, что на видео. Слишком высокая скорость для конкретного человека, помноженная на неумение контролировать мотоцикл в наклоне. Результат на видео.
Вообще очень похоже на случайное открытие газа и все, а дальше паника и тупняк.
умные инженеры с огромными ресурсами тратят годы на внедрение технологий (в их числе и диодный свет)
В этом ничего сложного нет, вопрос целесообразности трат лишних средств или экономии этих самых средств для производителя и/или конкретной модели мотоцикла.
При желании собирается на почти любой стоковой фаре светодиодный свет на линзах, который светит как надо.
Привести в порядок отражатель, отполировать стекло фары на 20-летнем рыдване, и поставить указанные заводом-производителем лампы — это им в голову не приходит.
Это и не поможет. Видимо форма отражателя дает о себе знать. Сколько не полируй фару — света нормального не будет. С линзой аналогично. Ее на помойку и ставить нормальную.
А что тут непонятного? Меня удивляют пространные рассуждения об опасности и мнимой незаконности/условной законности езды в междурядье. Особенно, когда на это нет запрета. А в случае, когда мотоцикл используется просто как транспортное средство для передвижения по городу, то это вообще единственный его плюс
Уже сотни раз обсуждалась тема пальцев на рычагах при езде на мотоцикле. Итог один — идеально правильного решения нет. В итоге ездят так, как кому удобнее. Не вижу никакого смысла опять разводить эту тему заново. Все равно не придти к чему-либо
то, где пёр мотоциклист, в ЛОГИКЕ автомобилиста — не должно НИКОГО быть
А если по моей логике автомобилисты должны сидеть дома, а не выезжать на дороги, то это будет каким-то оправданием в случае ДТП? Или то, что у каких-то автомобилистов логика не соотносится с реальностью и даже с конкретными пунктами ПДД, не их проблема?
А коменты, типа — не запрещено, значит можно… ну… купите банан, съешьте, что ли.
Есть аргументы, что это не так? Пока что это именно так работало и на сколько я знаю работает. Нельзя запретить то, на что нет запрета. А если запрета нет, то значит можно.
Агрессия на дороге не проблема нашего времени, она была всегда, для этого есть специальный термин — «деиндивидуализация». Еще мозг вырабатывает вещества, которые позволяют чувствовать доверия к своей группе и недоверие к чужой.
Езда на дороге опасна. Процент ДТП растет из-за агрессии (потому, что потому). Езда в утомленном состоянии вызывает агрессию. Агрессия на дороге — это риск.
Приемы, которые помогут. Говорить с собой «правильно ли я поступаю». Искать позитив, дышать медленно и глубоко.
Отсутствие навыков управления — это то, что на видео. Слишком высокая скорость для конкретного человека, помноженная на неумение контролировать мотоцикл в наклоне. Результат на видео.
Вообще очень похоже на случайное открытие газа и все, а дальше паника и тупняк.
При желании собирается на почти любой стоковой фаре светодиодный свет на линзах, который светит как надо.
Отличная аналогия. 10 междурядей из 10. Я бы хотел посмотреть на подобную аргументацию в случае разбора ДТП
Есть аргументы, что это не так? Пока что это именно так работало и на сколько я знаю работает. Нельзя запретить то, на что нет запрета. А если запрета нет, то значит можно.
Боковой интервал не прописан
Соответственно это носит ориентировочный характер и не может быть применено никаким образом к ситуации, когда касания нет.
И это не так. Автомобиль на столько же имеет право находиться в полосе, как и мотоцикл.