Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Hena21
  • Hena21
  • 6 октября 2020 в 11:54
Кажется кто-то забыл принять таблетки
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 октября 2020 в 11:51
Обычно я просто катаюсь. Но когда обращаю внимание, то на любой скорости используется контрруление. Что тебя в этом так удивляет?
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 октября 2020 в 10:46
Принципиально действия одинаковые что на 10кмч, что на 100кмч, что на 200кмч
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 октября 2020 в 10:22
Китайские гарнитуры неудобны в использовании. За одно колесо регулировки громкости можно доплатить. И нет DMC, без этого не вижу особого смысла покупкать гарнитуру. Китайские такого предложить пока не могут
+12
Hena21
  • Hena21
  • 5 октября 2020 в 18:12
Краткая выдержка для тех, кому не хочется тратить 5:23 свой жизни.
Агрессия на дороге не проблема нашего времени, она была всегда, для этого есть специальный термин — «деиндивидуализация». Еще мозг вырабатывает вещества, которые позволяют чувствовать доверия к своей группе и недоверие к чужой.
Езда на дороге опасна. Процент ДТП растет из-за агрессии (потому, что потому). Езда в утомленном состоянии вызывает агрессию. Агрессия на дороге — это риск.
Приемы, которые помогут. Говорить с собой «правильно ли я поступаю». Искать позитив, дышать медленно и глубоко.
-3
Hena21
  • Hena21
  • 5 октября 2020 в 16:17
Как я понял, мотоциклисты разбиваются из-за того, что они как бы на дороге но как бы в мыслях в другом месте. Можно ли тогда сказать, что автор в мыслях с подгоревшими, мертвыми, голыми жопами и из-за этого в зоне риска?
+7
Hena21
  • Hena21
  • 5 октября 2020 в 15:33
Если вдруг это кто-то осилит прочитать, то выложите краткое содержание
+4
Hena21
  • Hena21
  • 5 октября 2020 в 11:46
Говорить про ранний вход в поворот в условиях города достаточно забавно, мне кажется. Городская езда часто требует «неправильного» прохождения в поворотов. Особенно в трафике.
Отсутствие навыков управления — это то, что на видео. Слишком высокая скорость для конкретного человека, помноженная на неумение контролировать мотоцикл в наклоне. Результат на видео.
Вообще очень похоже на случайное открытие газа и все, а дальше паника и тупняк.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 5 октября 2020 в 11:28
умные инженеры с огромными ресурсами тратят годы на внедрение технологий (в их числе и диодный свет)
В этом ничего сложного нет, вопрос целесообразности трат лишних средств или экономии этих самых средств для производителя и/или конкретной модели мотоцикла.
При желании собирается на почти любой стоковой фаре светодиодный свет на линзах, который светит как надо.
+4
Hena21
  • Hena21
  • 5 октября 2020 в 11:10
При чем тут ранний вход в поворот? Это не спортивное соревнование. На видео банальное отсутствие навыков управления мотоциклом, только и всего
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 октября 2020 в 11:08
Как минимум это очень старая модель. Ну и ценник в 15тыс. за гарнитуру сейчас не особо впечатляет
0
Hena21
  • Hena21
  • 5 октября 2020 в 11:04
Привести в порядок отражатель, отполировать стекло фары на 20-летнем рыдване, и поставить указанные заводом-производителем лампы — это им в голову не приходит.
Это и не поможет. Видимо форма отражателя дает о себе знать. Сколько не полируй фару — света нормального не будет. С линзой аналогично. Ее на помойку и ставить нормальную.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 4 октября 2020 в 22:43
форумчанин всем доказывает, что междурядье это хорошо и там надо топить как ни в чем не бывало
Жду пруфы, фантазии на тему не подойдут
0
Hena21
  • Hena21
  • 4 октября 2020 в 19:30
А что тут непонятного? Меня удивляют пространные рассуждения об опасности и мнимой незаконности/условной законности езды в междурядье. Особенно, когда на это нет запрета. А в случае, когда мотоцикл используется просто как транспортное средство для передвижения по городу, то это вообще единственный его плюс
+1
Hena21
  • Hena21
  • 4 октября 2020 в 15:06
Уже сотни раз обсуждалась тема пальцев на рычагах при езде на мотоцикле. Итог один — идеально правильного решения нет. В итоге ездят так, как кому удобнее. Не вижу никакого смысла опять разводить эту тему заново. Все равно не придти к чему-либо
-1
Hena21
  • Hena21
  • 4 октября 2020 в 12:54
Ну вот и с мотоциклами так, по логике каких-то скудоумных автомобилистов ТАМ не должно быть мотоциклов, но это не так.

Отличная аналогия. 10 междурядей из 10. Я бы хотел посмотреть на подобную аргументацию в случае разбора ДТП
-4
Hena21
  • Hena21
  • 4 октября 2020 в 12:15
то, где пёр мотоциклист, в ЛОГИКЕ автомобилиста — не должно НИКОГО быть
А если по моей логике автомобилисты должны сидеть дома, а не выезжать на дороги, то это будет каким-то оправданием в случае ДТП? Или то, что у каких-то автомобилистов логика не соотносится с реальностью и даже с конкретными пунктами ПДД, не их проблема?

А коменты, типа — не запрещено, значит можно… ну… купите банан, съешьте, что ли.
Есть аргументы, что это не так? Пока что это именно так работало и на сколько я знаю работает. Нельзя запретить то, на что нет запрета. А если запрета нет, то значит можно.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 2 октября 2020 в 16:31
но ничего прямо и не разрешает.
Отсутствие запрета разрешает там находиться.

Пункт 9.10 ПДД – несоблюдение дистанции и бокового интервала
Боковой интервал не прописан

получаемые величины интервалов являются ориентировочными и для различных водителей и условий движения могут варьироваться
Соответственно это носит ориентировочный характер и не может быть применено никаким образом к ситуации, когда касания нет.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 2 октября 2020 в 15:53
Человек, видимо, никогда не ездил в крупных городах в потоке на мотоцикле. Это как слепому про радугу рассказывать
+2
Hena21
  • Hena21
  • 2 октября 2020 в 15:51
1. "«нас» там не должно быть". И это именно — так
Нет, это не так. Ничего не запрещает там находиться
2. Что бы в нём не произошло — всегда(!) и во всём(!) виноваты будем «мы». И это тоже — так
И это не так. Автомобиль на столько же имеет право находиться в полосе, как и мотоцикл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна