Дешевле и проще взять FZ8/FZ1, там более-менее нормальные подвески. Зуд на руле вопрос решаемый, демпфирующими проставками. Но вряд ли этот мотоцикл часто покупается, как мотоцикл для дальняков. А редкие можно и так пережить, забив
у Фазера рама не настолько жесткая, как его характер, чувствуется, что плавает как желе при перекладках в повороте или наезде на препятствия
Гуляет он не из-за рамы, а из-за очень бюджетных подвесок, которые никак толком не настроить. Или менять в сборе или смириться, все остальное бесполезно
За 55 тыс.км., я ему даже вилку не перебирал, аморты все родные
Еще одна причина по которой у тебя мотоцикл в поворотах как сопля. Вместо масла там уже зловонная жижа, которую давно пора менять было. Ждать от нее характеристик хотя бы близких к свежему маслу просто странно.
Там 80 момента только на бумаге, на деле где-то в районе 50. И толку от одного момента? Тем более доступного с 4-4.5тыс, когда мотор крутится всего 8тыс.
Если круизер делает «а-тата», то мб имеет смысл научиться стартовать.
У меня был VS1400, у которого 115 момента позволяют ехать как СБ400, разве что можно меньше думать о выборе передачи. Без мотора, который еще и достаточно лошадиных сил развивает, говорить о динамике не приходится.
Про то, что хватает 80 лошадей утверждение очень спорное. Кому как, от стиля езды зависит и от того, где ездить. Есть люди, кому хватает и 12 лошадей на ебрике и те, кому 160лс кажутся недостаточными.
Из коробки это конструктор для постройки стрита, как и большинство японцев. Но по поводу МТ-09, там моторчик приятный но момента меньше, мощности меньше, более верховой. Хотя и веселее, чем Zка.
Основное нарекание к Zке именно по подвеске и тормозам, они там полное дно. Но черт возьми, я бы лучше с этим смирился, чем с баком на МТ-09 в 14 литров. Долбаное издевательство. Хуже только катана с баком на 12 литров
Не совсем согласен про Z900. Весит он 210кг. Не супер мало но сойдет. Вот подвеска грустная, как и тормоза. Но при большом желании из него можно попытаться собрать неплохой городской стрит. Вложений, правда, будет на 100к+
Стриты часто весят чуть больше спортов. А вес спортов в районе 200кг приблизительно. При этом ты говоришь, что хорошо, когда стрит весит меньше спорта на 15%. Это что-то из разряда фантастики
Лучше смотреть видео от продавцов про технику, чем читать всяческий бред от первосезонников с труЪ советами как ездит, на чем, где и с какой скоростью. Так хоть на интересные мотоциклы можно посмотреть по другую сторону экрана. И от тех, кто в этом разбирается, хотя бы частично.
Еще одна причина по которой у тебя мотоцикл в поворотах как сопля. Вместо масла там уже зловонная жижа, которую давно пора менять было. Ждать от нее характеристик хотя бы близких к свежему маслу просто странно.
Если круизер делает «а-тата», то мб имеет смысл научиться стартовать.
У меня был VS1400, у которого 115 момента позволяют ехать как СБ400, разве что можно меньше думать о выборе передачи. Без мотора, который еще и достаточно лошадиных сил развивает, говорить о динамике не приходится.
Это очень забавно выглядит. Лучше бы он был хорошим турэндуро, без красочных эпитетов, которые заменяют реальные характеристики и возможности
Основное нарекание к Zке именно по подвеске и тормозам, они там полное дно. Но черт возьми, я бы лучше с этим смирился, чем с баком на МТ-09 в 14 литров. Долбаное издевательство. Хуже только катана с баком на 12 литров