Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 февраля 2022 в 11:04
Там видимо не получится получать
Наслаждение от гармонии себя с окружающим миром, сдобренное бульканьем мотора, расслабленной межпозвоночной и легким ветерком в лицо далеко от нарциссизма
+1
Hena21
  • Hena21
  • 2 февраля 2022 в 10:38
Ничего себе, от «просто его взяли и поставили туда» в моторе поменялись коленвал, распредвалы, поршни.
И зачем только люди движки капиталят — очевидно ведь, снял, поставил — и всё!!!
Да, такое сняли и поставили туда намного ближе к реальности, чем «там мотор от спортухи».
Поршни там такие же, как поршни на версусе. И распредвалы. Пусть тебе будет спокойнее и мотор там от версуса. Это совершенно ничего не меняет правда. И мотор от спортухи там не возник.

У твоего мотоцикла в вилку что установлено? Колесо? Или дырка от бублика?
А то к дырке оно намного ближе, чем к сплошной конструкции тысячелетней давности.
Какой-то набор слов, комментировать даже это не будут.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 1 февраля 2022 в 22:42
Ничего себе, моторы имеют отличия. Никогда такого не было.
Наверное это его делает все таки мотором от GPZ1000, который распилили пополам.
А то, что коленвал у вулкана и версуса одинаковый значит, что мотор у вулкана от версуса или там какие-нибудь болтики отличаются? И значит ли это то, что у версуса и ерша совершенно разные моторы? И все это ведет к тому, что мотор для бюджетного, дорожного мотоцикла 35 летней давности намного ближе к мотору вулкана, чем мотор ерша?
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 февраля 2022 в 22:37
Зависит от задачи, которую перед собой ставит покупатель мотоцикла.
В данном случае я за б/у европейца или японца, а не нового китайца. Особенно актуально в случае с мотоциклами бнв, которые идут с гарантией 5 лет почти всегда. Если новичку очень уж хочется, что бы гарантия была.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 1 февраля 2022 в 22:18
Какая проблема менять масло у дилера и делать минимально необходимые ТО вообще?
От падения мотоциклы с гарантии не слетают.
Я не путал гарантию с КАСКО. Вообще не понимаю при чем тут КАСКО, ты это, рукав к вагине не пришивай.
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 февраля 2022 в 22:09
Умора в том, что ты считаешь «взять мотор от спортухи и поставить в ерша» ничем не отличающимся от «взять 35 лет назад мотор, который по тем меркам был спортивный, использовать от нее половину для бюджетной, дорожной модели и потом использовать в ерше ее миллион раз переработанный вариант» одинаковыми высказываниями.
По такой логике на нц750 мотор от автомобиля.

И да, у вулкана 650 мотор от ерша, т.к. он именно от него там и стоит. Они вот просто его взяли и поставили туда. А не от GPZ500, не от KLE500 и даже не от GPZ1100, распиленный пополам.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 1 февраля 2022 в 12:14
Сам по себе Вулкан 650 сделан по совершенно стандартному кавасачьему принципу: давайте возьмём движок от спортухи и засунем его везде, куда только сможем
Это из какой такой спортухи они сделан?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 31 января 2022 в 17:36
Да нечего там размышлять и прикидывать. Смотришь оценки, смотришь описание и делаешь ставки. Вернее делают те, кто везет технику. Но смысл от этого не меняется.
Скрученных пробегов именно на аукционах не доводилось видеть.
А тот мусор, который покупают некоторые компании до аукционов или мотоциклы, которые покупают и везут сюда, по пути скручивая пробеги, к самим аукционам никакого отношения не имеют.
0
Hena21
  • Hena21
  • 31 января 2022 в 10:52
Так все было бы в идеальном мире. Но в реальности покупаешь новый, китайский мотоцикл, он ломается. Приходишь к дилеру, он не знает что с этим делать или нет запчастей. А возможно и все сразу. Ждешь пару недель, а то и месят, довольный забираешь и он опять ломается. Ситуация повторяется.
Плюс постоянные бои за правильно оформленные документы, потом суд на пол года-год, что бы вернуть бабки за мотоцикл. Если все же получилось оформить нормально документы. Но нормально получится у единиц. У остальных документов или не будет или они будут «вчера привез, сегодня забрал. Идите в йух.»
0
Hena21
  • Hena21
  • 31 января 2022 в 10:48
В данном случае, как можно судить по постам и отзывам о китайцах, рисков больше. Подбор запчастей не проблема, если не получается самому, есть очень много людей, которые могут с этим помочь. С закупкой тоже самое.
Проблемы могу быть у абсолютно любого мотоцикла. Вопрос в частоте возникновения этих самых проблем.
Последний раз мне доводилось заниматься ремонтом в 16 году, когда были совсем старые мотоциклы. После только замена расходников.
0
Hena21
  • Hena21
  • 31 января 2022 в 10:12
На чужие деньги все равно, без разницы будет это вог за 300к или новый пукати за два с половиной.
Вопрос в другом, зачем его покупать? Я понять, если честно, не могу. Якобы новый мотоцикл менее проблемный, чем б/у? В теории так, но не в этом случае. Он дает какие-то особенные ощущения от вождения? Сомневаюсь. Компоненты, электроника? Нет.
Наверное так проще, меньше заморачиваешься. Пришел, отдал деньги, уехал на мотоцикле. И не смотришь объявления, не ездишь сам, не читаешь отзывы о подборщиках и не договариваешься с ними. Если только так.
0
Hena21
  • Hena21
  • 31 января 2022 в 10:08
Подбор тоже ничего не гарантирует.
Подбор повышает шансы взять хорошую технику, когда собственных знаний не хватает.
И даже если подборщик будет добросовестным — полную разборку мота он же всё равно не сделает.
Она обычно и не требуется. Речь же не про древний или ушатанный хлам, который видно, зачастую, сразу же.
И, например, усталостную трещину в раме, которая сыграет через пару тысяч км, он всё равно не увидит.
Это брак производителя, если такое возникает на мотоциклах 2-3-5-10 летних.

Но все это конечно понятно, страхи есть страхи. Но где гарантии тогда, что такого не будет на новом китайце? Вон вчера человек выкладывал видео про вог с пробегом 18к. Да я за 10 лет сделал примерно столько же со своими мотоциклами, сколько он за год на своем ведре. Даже клапана и кольца успел поменять. И приборку, и стоп-сигнал и еще кучу всего.
Гарантия? Ну, наверное. Если есть огромное желание ждать пачку запчастей месяцами, которых нет в наличии у дилера. Но удовольствие в сезон сомнительное.
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 января 2022 в 15:07
Что же именно тебе кажется смешным в гарантии и в том, что она бывает 5 лет?
+2
Hena21
  • Hena21
  • 30 января 2022 в 15:00
Для тех, кто не хочет ковыряться в потрохах 10 летнего мотоцикла, при этом не имеет знаний для покупки хорошего варианта, есть возможность воспользоваться услугой подбора.
А говорить о спокойствии при владении китайской техникой и отсутствии спокойствия при владении европейцем/японцем 2-5 летнего возраста как-то странно
-1
Hena21
  • Hena21
  • 30 января 2022 в 11:57
А ты берешь себе мотоцикл один и на всю жизнь?
Тем более это малокубатурный мопед для новичков, такие меняют через сезон-два. А иногда и раньше. У многих экземпляров такого или схожего объема владельцев столько же, сколько лет мотоциклу.
+3
Hena21
  • Hena21
  • 30 января 2022 в 10:30
лучше японец 1923 года
За прайс такого, нового, можно посмотреть ряд не самых плохих вариантов. Из плюсов у этого китайца останется только то, что он новый. Дальше начинаются минусы. И основные минусы подобных мотоциклов в том, что они очень плохо продаются Б/У'шные и сильно теряют в стоимости.

На автору сейчас есть:
Dominar 400 20-21 годов с пробегами до десятки. Мотоцикл так себе, конечно. Но зато более-менее приемлемое качество, хорошо уходят на вторичке.
G310R 18-19, пробеги до 10к.
YZF-R3 15 годов, пробеги до 20к
390 Duke 14-15 годов, пробеги до 15к
Ninja 300 12-14, пробеги 10-25к.

Дальше можно смотреть японцев постарше, 05-10 годов. Пробеги в среднем 30-60к, объем 600см3.
Все перечисленные мотоциклы с ABS.
Так вот, к чему это я. Не вижу никаких причин отдать деньги за такого китайца, если только дело в дизайне и ничего другого не хочется.
+3
Hena21
  • Hena21
  • 24 января 2022 в 17:11
Про характеры и ездовые качества говорить, в сравнении с XSR900, не серьезно. У ямахи мотоцикл получился заметно веселее и пилотажнее. А обычная Z900 от этой не сильно отличается, тормоза разве что получше на RS. Платить за «харизму» 200тыс, как мы видим на дорогах, готовы не очень многие.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 24 января 2022 в 10:33
Их мало потому, что Z900 обычный стоит на 200тыс. дешевле и предлагает мотоцикластолько же.
А если хочется что-то «классическое», то XSR900, который на мой взгляд лучше. И стоит на примерно те же 200тыс. меньше.
-3
Hena21
  • Hena21
  • 23 января 2022 в 9:57
Давно ничего смешнее не читал, спасибо. Только не очень понятно как наличие экипа мешает не дрочить в потоке.
Ну и спорить с тем, что езда без экипа с большей вероятностью приведет к травмам, а возможно и смерти — глупо.
-3
Hena21
  • Hena21
  • 23 января 2022 в 6:28
Эй, дружок-пирожок, тобой выбрана неправильная дверь, клуб кожевенного ремесла два блока вниз
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна