Наслаждение от гармонии себя с окружающим миром, сдобренное бульканьем мотора, расслабленной межпозвоночной и легким ветерком в лицо далеко от нарциссизма
Ничего себе, от «просто его взяли и поставили туда» в моторе поменялись коленвал, распредвалы, поршни.
И зачем только люди движки капиталят — очевидно ведь, снял, поставил — и всё!!!
Да, такое сняли и поставили туда намного ближе к реальности, чем «там мотор от спортухи».
Поршни там такие же, как поршни на версусе. И распредвалы. Пусть тебе будет спокойнее и мотор там от версуса. Это совершенно ничего не меняет правда. И мотор от спортухи там не возник.
У твоего мотоцикла в вилку что установлено? Колесо? Или дырка от бублика?
А то к дырке оно намного ближе, чем к сплошной конструкции тысячелетней давности.
Какой-то набор слов, комментировать даже это не будут.
Ничего себе, моторы имеют отличия. Никогда такого не было.
Наверное это его делает все таки мотором от GPZ1000, который распилили пополам.
А то, что коленвал у вулкана и версуса одинаковый значит, что мотор у вулкана от версуса или там какие-нибудь болтики отличаются? И значит ли это то, что у версуса и ерша совершенно разные моторы? И все это ведет к тому, что мотор для бюджетного, дорожного мотоцикла 35 летней давности намного ближе к мотору вулкана, чем мотор ерша?
Зависит от задачи, которую перед собой ставит покупатель мотоцикла.
В данном случае я за б/у европейца или японца, а не нового китайца. Особенно актуально в случае с мотоциклами бнв, которые идут с гарантией 5 лет почти всегда. Если новичку очень уж хочется, что бы гарантия была.
Какая проблема менять масло у дилера и делать минимально необходимые ТО вообще?
От падения мотоциклы с гарантии не слетают.
Я не путал гарантию с КАСКО. Вообще не понимаю при чем тут КАСКО, ты это, рукав к вагине не пришивай.
Умора в том, что ты считаешь «взять мотор от спортухи и поставить в ерша» ничем не отличающимся от «взять 35 лет назад мотор, который по тем меркам был спортивный, использовать от нее половину для бюджетной, дорожной модели и потом использовать в ерше ее миллион раз переработанный вариант» одинаковыми высказываниями.
По такой логике на нц750 мотор от автомобиля.
И да, у вулкана 650 мотор от ерша, т.к. он именно от него там и стоит. Они вот просто его взяли и поставили туда. А не от GPZ500, не от KLE500 и даже не от GPZ1100, распиленный пополам.
Сам по себе Вулкан 650 сделан по совершенно стандартному кавасачьему принципу: давайте возьмём движок от спортухи и засунем его везде, куда только сможем
Да нечего там размышлять и прикидывать. Смотришь оценки, смотришь описание и делаешь ставки. Вернее делают те, кто везет технику. Но смысл от этого не меняется.
Скрученных пробегов именно на аукционах не доводилось видеть.
А тот мусор, который покупают некоторые компании до аукционов или мотоциклы, которые покупают и везут сюда, по пути скручивая пробеги, к самим аукционам никакого отношения не имеют.
Так все было бы в идеальном мире. Но в реальности покупаешь новый, китайский мотоцикл, он ломается. Приходишь к дилеру, он не знает что с этим делать или нет запчастей. А возможно и все сразу. Ждешь пару недель, а то и месят, довольный забираешь и он опять ломается. Ситуация повторяется.
Плюс постоянные бои за правильно оформленные документы, потом суд на пол года-год, что бы вернуть бабки за мотоцикл. Если все же получилось оформить нормально документы. Но нормально получится у единиц. У остальных документов или не будет или они будут «вчера привез, сегодня забрал. Идите в йух.»
В данном случае, как можно судить по постам и отзывам о китайцах, рисков больше. Подбор запчастей не проблема, если не получается самому, есть очень много людей, которые могут с этим помочь. С закупкой тоже самое.
Проблемы могу быть у абсолютно любого мотоцикла. Вопрос в частоте возникновения этих самых проблем.
Последний раз мне доводилось заниматься ремонтом в 16 году, когда были совсем старые мотоциклы. После только замена расходников.
На чужие деньги все равно, без разницы будет это вог за 300к или новый пукати за два с половиной.
Вопрос в другом, зачем его покупать? Я понять, если честно, не могу. Якобы новый мотоцикл менее проблемный, чем б/у? В теории так, но не в этом случае. Он дает какие-то особенные ощущения от вождения? Сомневаюсь. Компоненты, электроника? Нет.
Наверное так проще, меньше заморачиваешься. Пришел, отдал деньги, уехал на мотоцикле. И не смотришь объявления, не ездишь сам, не читаешь отзывы о подборщиках и не договариваешься с ними. Если только так.
Подбор повышает шансы взять хорошую технику, когда собственных знаний не хватает.
И даже если подборщик будет добросовестным — полную разборку мота он же всё равно не сделает.
Она обычно и не требуется. Речь же не про древний или ушатанный хлам, который видно, зачастую, сразу же.
И, например, усталостную трещину в раме, которая сыграет через пару тысяч км, он всё равно не увидит.
Это брак производителя, если такое возникает на мотоциклах 2-3-5-10 летних.
Но все это конечно понятно, страхи есть страхи. Но где гарантии тогда, что такого не будет на новом китайце? Вон вчера человек выкладывал видео про вог с пробегом 18к. Да я за 10 лет сделал примерно столько же со своими мотоциклами, сколько он за год на своем ведре. Даже клапана и кольца успел поменять. И приборку, и стоп-сигнал и еще кучу всего.
Гарантия? Ну, наверное. Если есть огромное желание ждать пачку запчастей месяцами, которых нет в наличии у дилера. Но удовольствие в сезон сомнительное.
Для тех, кто не хочет ковыряться в потрохах 10 летнего мотоцикла, при этом не имеет знаний для покупки хорошего варианта, есть возможность воспользоваться услугой подбора.
А говорить о спокойствии при владении китайской техникой и отсутствии спокойствия при владении европейцем/японцем 2-5 летнего возраста как-то странно
А ты берешь себе мотоцикл один и на всю жизнь?
Тем более это малокубатурный мопед для новичков, такие меняют через сезон-два. А иногда и раньше. У многих экземпляров такого или схожего объема владельцев столько же, сколько лет мотоциклу.
За прайс такого, нового, можно посмотреть ряд не самых плохих вариантов. Из плюсов у этого китайца останется только то, что он новый. Дальше начинаются минусы. И основные минусы подобных мотоциклов в том, что они очень плохо продаются Б/У'шные и сильно теряют в стоимости.
На автору сейчас есть:
Dominar 400 20-21 годов с пробегами до десятки. Мотоцикл так себе, конечно. Но зато более-менее приемлемое качество, хорошо уходят на вторичке.
G310R 18-19, пробеги до 10к.
YZF-R3 15 годов, пробеги до 20к
390 Duke 14-15 годов, пробеги до 15к
Ninja 300 12-14, пробеги 10-25к.
Дальше можно смотреть японцев постарше, 05-10 годов. Пробеги в среднем 30-60к, объем 600см3.
Все перечисленные мотоциклы с ABS.
Так вот, к чему это я. Не вижу никаких причин отдать деньги за такого китайца, если только дело в дизайне и ничего другого не хочется.
Про характеры и ездовые качества говорить, в сравнении с XSR900, не серьезно. У ямахи мотоцикл получился заметно веселее и пилотажнее. А обычная Z900 от этой не сильно отличается, тормоза разве что получше на RS. Платить за «харизму» 200тыс, как мы видим на дорогах, готовы не очень многие.
Их мало потому, что Z900 обычный стоит на 200тыс. дешевле и предлагает мотоцикластолько же.
А если хочется что-то «классическое», то XSR900, который на мой взгляд лучше. И стоит на примерно те же 200тыс. меньше.
Давно ничего смешнее не читал, спасибо. Только не очень понятно как наличие экипа мешает не дрочить в потоке.
Ну и спорить с тем, что езда без экипа с большей вероятностью приведет к травмам, а возможно и смерти — глупо.
Поршни там такие же, как поршни на версусе. И распредвалы. Пусть тебе будет спокойнее и мотор там от версуса. Это совершенно ничего не меняет правда. И мотор от спортухи там не возник.
Какой-то набор слов, комментировать даже это не будут.
Наверное это его делает все таки мотором от GPZ1000, который распилили пополам.
А то, что коленвал у вулкана и версуса одинаковый значит, что мотор у вулкана от версуса или там какие-нибудь болтики отличаются? И значит ли это то, что у версуса и ерша совершенно разные моторы? И все это ведет к тому, что мотор для бюджетного, дорожного мотоцикла 35 летней давности намного ближе к мотору вулкана, чем мотор ерша?
В данном случае я за б/у европейца или японца, а не нового китайца. Особенно актуально в случае с мотоциклами бнв, которые идут с гарантией 5 лет почти всегда. Если новичку очень уж хочется, что бы гарантия была.
От падения мотоциклы с гарантии не слетают.
Я не путал гарантию с КАСКО. Вообще не понимаю при чем тут КАСКО, ты это, рукав к вагине не пришивай.
По такой логике на нц750 мотор от автомобиля.
И да, у вулкана 650 мотор от ерша, т.к. он именно от него там и стоит. Они вот просто его взяли и поставили туда. А не от GPZ500, не от KLE500 и даже не от GPZ1100, распиленный пополам.
Скрученных пробегов именно на аукционах не доводилось видеть.
А тот мусор, который покупают некоторые компании до аукционов или мотоциклы, которые покупают и везут сюда, по пути скручивая пробеги, к самим аукционам никакого отношения не имеют.
Плюс постоянные бои за правильно оформленные документы, потом суд на пол года-год, что бы вернуть бабки за мотоцикл. Если все же получилось оформить нормально документы. Но нормально получится у единиц. У остальных документов или не будет или они будут «вчера привез, сегодня забрал. Идите в йух.»
Проблемы могу быть у абсолютно любого мотоцикла. Вопрос в частоте возникновения этих самых проблем.
Последний раз мне доводилось заниматься ремонтом в 16 году, когда были совсем старые мотоциклы. После только замена расходников.
Вопрос в другом, зачем его покупать? Я понять, если честно, не могу. Якобы новый мотоцикл менее проблемный, чем б/у? В теории так, но не в этом случае. Он дает какие-то особенные ощущения от вождения? Сомневаюсь. Компоненты, электроника? Нет.
Наверное так проще, меньше заморачиваешься. Пришел, отдал деньги, уехал на мотоцикле. И не смотришь объявления, не ездишь сам, не читаешь отзывы о подборщиках и не договариваешься с ними. Если только так.
Она обычно и не требуется. Речь же не про древний или ушатанный хлам, который видно, зачастую, сразу же.
Это брак производителя, если такое возникает на мотоциклах 2-3-5-10 летних.
Но все это конечно понятно, страхи есть страхи. Но где гарантии тогда, что такого не будет на новом китайце? Вон вчера человек выкладывал видео про вог с пробегом 18к. Да я за 10 лет сделал примерно столько же со своими мотоциклами, сколько он за год на своем ведре. Даже клапана и кольца успел поменять. И приборку, и стоп-сигнал и еще кучу всего.
Гарантия? Ну, наверное. Если есть огромное желание ждать пачку запчастей месяцами, которых нет в наличии у дилера. Но удовольствие в сезон сомнительное.
А говорить о спокойствии при владении китайской техникой и отсутствии спокойствия при владении европейцем/японцем 2-5 летнего возраста как-то странно
Тем более это малокубатурный мопед для новичков, такие меняют через сезон-два. А иногда и раньше. У многих экземпляров такого или схожего объема владельцев столько же, сколько лет мотоциклу.
На автору сейчас есть:
Dominar 400 20-21 годов с пробегами до десятки. Мотоцикл так себе, конечно. Но зато более-менее приемлемое качество, хорошо уходят на вторичке.
G310R 18-19, пробеги до 10к.
YZF-R3 15 годов, пробеги до 20к
390 Duke 14-15 годов, пробеги до 15к
Ninja 300 12-14, пробеги 10-25к.
Дальше можно смотреть японцев постарше, 05-10 годов. Пробеги в среднем 30-60к, объем 600см3.
Все перечисленные мотоциклы с ABS.
Так вот, к чему это я. Не вижу никаких причин отдать деньги за такого китайца, если только дело в дизайне и ничего другого не хочется.
А если хочется что-то «классическое», то XSR900, который на мой взгляд лучше. И стоит на примерно те же 200тыс. меньше.
Ну и спорить с тем, что езда без экипа с большей вероятностью приведет к травмам, а возможно и смерти — глупо.