Он не пошел в основном из-за того, что их просто не привозили. А те, которые ездят по дорогам страны — приехали из Японии. Есть исключения но их крайне мало.
С 650 стремами вообще смех. Их привозили с 15 года смешными партиями, распродавали за месяц и больше их не было.
Ну так приведи эти ДАННЫЕ. И не время реакции водителей, а выдержку с ДТП, причинами и соотношением ситуаций, когда ДТП происходили во время разгона. А пока это не ДАННЫЕ, а твои субъективные выводы.
Как мне всегда нравятся засвляние «70% мотоциклистов не умеют ездить», «100% мотоциклистов ездят неадекватно» и т.д. Откуда берутся эти цифры, просто для красного словца?
Остальным же не стыдно, даже более-менее известным. Несут полнейшую дичь, путают технические характеристики, рассказывают об особенностях мотоциклов, хотя они едут совсем иначе, если начать сравнивать с конкурентами. Но у них нет опыта и желания разбираться в вопросе
И в чем смысл, если езда на мотоцикле связана со страхом? Может все таки ну его нафиг тогда?
Пойми простую вещь, прими ее и смирись. Ты можешь умереть или остаться инвалидом в любой момент. И никаких гарантий избежать этого нет. Можешь тешить себя иллюзией контроля, только потом эта иллюзия жестоко обламывает тебя, когда что-то идет не так.
Можно пытаться минимизировать эти шансы современным мотоциклам с помощниками, топовыми шинами и тормозами, тренировками, топовой экипировкой но гарантий нет и не будет.
Откуда информация, что на нашем рынке не будет? Ну и наш рынок не единственный, на который можно ориентироваться. Если есть желание, то можно и из-за границы привезти мотоцикл
Ценник нового в районе 720тыс. сейчас. Считаю, что для нашего рынка это не серьезно. Особенно, когда всего на 130тыс. дороже МТ-09, которая интереснее по всем параметрам, кроме запаса хода. Так же на 100тыс. дороже будет новый шивер 900. Z900 можно купить на 60тыс. дороже, GSXS750 на 30тыс. дешевле.
Такое ценообразование сделало МТ-07 просто ненужным на рынке, можно добавить и купить мотоцикл значительно интереснее, а с учетом цены на GSX-S 750, можно купить еще и дешевле
Всю младшую линейку делают в Индии. И это не мешает на 390 и новые 125 ставить современные панели, а на 200 и 250 старые. Тут явно не в Индии дело. Если только ее некуда впихнуть. Но если смогли в свое время на старый 690 поставить новую приборку, то вряд ли это сложная задача сейчас.
Я, как продажник, могу сказать, что мотоцикл с современной приборной панелью будет предпочтительнее для потенциального покупателя. Это часто является аргументом, почему клиенту стоит взять вот этот %brandname% мотоцикл, а не другой. И это очень грустно, что мотоциклисты выбирают фантики вместо мотоциклов.
По хонде ничего не могу сказать, не довелось толком потестить. На новой СБ1000Р было интереснее поездить (в итоге не интересно на ней ездить), чем ковыряться с приборкой.
Ну и про дизайн приборных панелей у КТМ'а я хз, дизайна там особо не увидел. А их панели мне довелось затестить все. И пользоваться меню на том же адвенчере на ходу — это ад, тут спору нет
Тогда у меня есть огромные вопросы к тому же КТМ'у, который ставит на младшие бюджетные модели старую приборную панель. В чем тут смысл, если у них есть современная, которая должна стоить очень и очень дешево.
В целом современные панели у мотоциклов мне напоминают старые смартфоны в бронечехлах. Выглядит топорно, дешево. И это не говоря о дизайне приборов вырвиглазной. Действительно тут только БМВ чуть лучше других смотрятся. И то я бы не сказал, что намного
Продолжать спорить не буду, у меня нет соответствующей информации. Только закупочные цены, которые дают некоторые бренды изготавливающие мотоциклы своим дистрибьюторам.
Но и согласиться не могу, нужно глубже изучать данный вопрос.
Задам в очередной раз раз вопрос. Кому оценивать и обсуждать мотоциклы, если не мотоциклистам? Они же потенциальные покупатели?
поездившие в жизни в лучшем случае на десятке мотоциклов
Это просто уже какие-то фантазии на тему. И очень часто по техническим характеристикам и компонентам можно сделать хоть и поверхностные выводы, но они будут зачастую близки к истине.
Аргумент про завод и инженеров и дизайнеров очень напомнил «сперва добейся» и «критиковать еду может только шеф-повар, книги могут критиковать только писатели» и так далее. Вот есть, к примеру, дизайнеры ямахи, которые потрудились над МТ-09 2021. Дизайн очень многим потребителям не зашел, так же не зашел прессе, которые по традиции супер лояльные, что бы получать как можно больше плюшек.
Но в таком случае нельзя сказать, что стоимость этих приборных панелей низкая. Если ПО разрабатывать дорого, то это так же входит в эту самую стоимость. И уже не имеет значения, что сами компоненты стоят три копейки.
Кстати говоря мне окончательно разонравились эти панели. Они зачастую вычурные и смысла в них не так много, удобства особо не добавляет. Поездил с «планшетом», сейчас езжу с дишманским монохромом и разницы не вижу для себя. Вообще хочется стрелочный тахометр опять, просто что бы было, приятно глазу это.
За эту цену нет никакого смысла его брать.
С 650 стремами вообще смех. Их привозили с 15 года смешными партиями, распродавали за месяц и больше их не было.
Пойми простую вещь, прими ее и смирись. Ты можешь умереть или остаться инвалидом в любой момент. И никаких гарантий избежать этого нет. Можешь тешить себя иллюзией контроля, только потом эта иллюзия жестоко обламывает тебя, когда что-то идет не так.
Можно пытаться минимизировать эти шансы современным мотоциклам с помощниками, топовыми шинами и тормозами, тренировками, топовой экипировкой но гарантий нет и не будет.
Такое ценообразование сделало МТ-07 просто ненужным на рынке, можно добавить и купить мотоцикл значительно интереснее, а с учетом цены на GSX-S 750, можно купить еще и дешевле
Я, как продажник, могу сказать, что мотоцикл с современной приборной панелью будет предпочтительнее для потенциального покупателя. Это часто является аргументом, почему клиенту стоит взять вот этот %brandname% мотоцикл, а не другой. И это очень грустно, что мотоциклисты выбирают фантики вместо мотоциклов.
По хонде ничего не могу сказать, не довелось толком потестить. На новой СБ1000Р было интереснее поездить (в итоге не интересно на ней ездить), чем ковыряться с приборкой.
Ну и про дизайн приборных панелей у КТМ'а я хз, дизайна там особо не увидел. А их панели мне довелось затестить все. И пользоваться меню на том же адвенчере на ходу — это ад, тут спору нет
В целом современные панели у мотоциклов мне напоминают старые смартфоны в бронечехлах. Выглядит топорно, дешево. И это не говоря о дизайне приборов вырвиглазной. Действительно тут только БМВ чуть лучше других смотрятся. И то я бы не сказал, что намного
Но и согласиться не могу, нужно глубже изучать данный вопрос.
Это просто уже какие-то фантазии на тему. И очень часто по техническим характеристикам и компонентам можно сделать хоть и поверхностные выводы, но они будут зачастую близки к истине.
Аргумент про завод и инженеров и дизайнеров очень напомнил «сперва добейся» и «критиковать еду может только шеф-повар, книги могут критиковать только писатели» и так далее. Вот есть, к примеру, дизайнеры ямахи, которые потрудились над МТ-09 2021. Дизайн очень многим потребителям не зашел, так же не зашел прессе, которые по традиции супер лояльные, что бы получать как можно больше плюшек.
Кстати говоря мне окончательно разонравились эти панели. Они зачастую вычурные и смысла в них не так много, удобства особо не добавляет. Поездил с «планшетом», сейчас езжу с дишманским монохромом и разницы не вижу для себя. Вообще хочется стрелочный тахометр опять, просто что бы было, приятно глазу это.