Под такие требования выбор не очень большой. Разве что 01 HWM стоит попробовать, SE в данном случае не вариант. Или ставить проверенный 4GT и не переживать лишний раз. Не зря же есть выражение, что лучшее враг хорошего
Мальчик, 26 лет, работаю в сфере плюс-минус 10 лет, на данный момент занимаюсь моторезиной. Будем мериться кто больше шин видел, в каком состоянии и какие проблемы бывали?
Еще никто не изобрел волшебной шины, которая держала бы как прогретый гоночный слик и ходила как 404 данлоп. 5ка стала во многом лучше, если сравнивать с 4кой. Но более ориентированной на европейское использование, где чистые дороги и пробеги часто меньше.
По какой такой логике? У 5ки ресурс меньше, держак лучше. Их вообще между собой сравнивать тяжело. 4ка для более спокойной езды и ходит дольше, 5ка меньше но позволяет ездить агрессивнее
У двух совершенно одинаковых шин может быть разный дисбаланс, колесные диски так же части с дисбалансом. Плюс у мишлена дисбаланс один из самых больших, если рассматривать крупных производителей хороших шин, а не всякие шинки и т.д.
Так что вполне могут быть и бывают ситуации, когда отсутствие балансировки может сказаться и достаточно заметно.
Тормоза на мотоцикле — фигня, забавно. И в районе сокольников дофига магазинов, тот же скутер про есть, где продают феродо. В роллинг мото были голд френ, более-менее неплохие колодки. Про доставку домой курьером чего угодно можно вообще не говорить. В общем не вижу смысла искать причины кроилова, если единственная причина для этого, это попытка скроить
Сотку на большом классике проще сделать, чем на спорте
Если ручкой газа и рычагом сцепления пользоваться так, как пользуются дамы за 5к час, то возможно. А так никаких проблем в быстром разгоне на спорте нет.
После первого комплекта роуда 5 стало понятно, что платить столько денег за шины, которые живут немногим больше городских-спортивных точно не стоит. А когда попробовал Roadtec 01 SE, то все точно стало на свои места
Очередная ересь. Закатил мотоцикл на хранение, скинул клемму с акума, полный бак тоже можно. К сезону выкатил, завел и поехал.
Укрывать опционально, в зависимости от условий хранения. Для гаражного хранения вообще есть отличные тканевые чехлы, что бы мот не пылился
Я тебе пишу, что ты не прав. Твое мнение не соответствует действительности. И то, что у тебя такого никогда не было — это везение и совпадение.
Так что вполне могут быть и бывают ситуации, когда отсутствие балансировки может сказаться и достаточно заметно.
Укрывать опционально, в зависимости от условий хранения. Для гаражного хранения вообще есть отличные тканевые чехлы, что бы мот не пылился
Ждем следующих счастливчиков, у которых колодки вообще расслоятся
В чем круче? В старых спортивных победах? Да. Но они никак не влияют на то, что мне надо ездить на мотоцикле сейчас, а не пол века назад по треку.
Боюсь, что китайцем будет смешно смотреть на прибыль и продажи этой компании.