Странно получается. Что бы было нормально ездить и не раздражаться, надо не оставаться человеком? А что бы оставаться, дорожная обстановка должна вызывать дискомфорт?
На самом деле интересно с ней получилось. Доводилось ездить и на менее мощных мотоциклах, разных классов. Но именно диверсия вызывала прям злость, когда едешь. Все не так, тормозит не так, разгоняется не так, на дороге стоит не так, поворачивает не так, сидишь не так. В целом это все логично можно объяснить бюджетностью каждого компонента… Но еще можно удивиться, что кто-то из обзорщиков смог диверсию хвалить за что-то
Возможно, если привык ездить на более-менее мощных мотоциклах, а приходится ездить на диверсии и мотор в околоотсечке живет.
Кого посоветуешь? Джет выглядит наиболее профессиональным на русском ютубе.
Никого, в свое время «настоящий мотоциклист» по поводу мотоциклов высказывался по делу и на основе его слов можно было составить хоть какое-то представление о мотоцикле. У джета же все мотоциклы хорошие, классные, все с ними нормально. Беззубое мнение ради подсоса подписчикам, я считаю. Картинка и сценарий наверное наиболее профессиональные, тут соглашусь. Но плюсов больше не вижу
Не понимаю проблемы, не вижу проблему. Мне плюс-минус комфортно ездить, мало кто мешает, хамит или что-либо еще. Есть исключения но их не так уж много, что бы сильно заострять внимание.
Но да, видимо проблема в каких-то завышенных ожиданиях или ожидании того, что все должны ездить в соответствии с тем, что автор считает «правильным»
Обзоры джета, понятно. Супер обзорщик, который сравнивал FZ1 и CB1000R и рассказывал, что они едут одинаково.
Но нет, я не просто набрасываю, мне не повезло ездить два месяца на диверсии и это было ужасно. Поимом расхода под 10 литров в городе, а и иногда под 12, оно никуда не ехало все равно и тормозило нормально только на скоростях до сотки. Про управляемость и говорить не приходится
Да ладно, очень неплохо веселит это недоразумение, разбавляет стандартные плач про обиды и страхи на дороге. Вернее занимается тем же самым по-сути, но делает это ярко, эмоционально так. Красота
Не стоять за стоплинией очень полезно для бравирования в виртуальных обсуждениях. Во всех остальных случаях, связанных с ездой на мотоцикле, от этого в основном плюсы и минимум минусов. Главный же минус — возможный штраф
А, тогда понятно почему не видел. Их топы это на столько дно, что даже не весело. Столько банальных и бредовых вещей в одном видео собрать — это талант, талант отработки рекламных заказов, как я думаю
Я прочитал ровно то, что ты написал. По какой-то мне не совсем понятной причине ты решил, что рассуждать об экипировке может только тот, кто ездит в соответствии с твоим пониманием «правильности». Приправлено же это рассуждениями об опасности езды в дождь на каких-то «больших скоростях», что делает прочитанное еще забавнее
Никого, в свое время «настоящий мотоциклист» по поводу мотоциклов высказывался по делу и на основе его слов можно было составить хоть какое-то представление о мотоцикле. У джета же все мотоциклы хорошие, классные, все с ними нормально. Беззубое мнение ради подсоса подписчикам, я считаю. Картинка и сценарий наверное наиболее профессиональные, тут соглашусь. Но плюсов больше не вижу
Но да, видимо проблема в каких-то завышенных ожиданиях или ожидании того, что все должны ездить в соответствии с тем, что автор считает «правильным»
Но нет, я не просто набрасываю, мне не повезло ездить два месяца на диверсии и это было ужасно. Поимом расхода под 10 литров в городе, а и иногда под 12, оно никуда не ехало все равно и тормозило нормально только на скоростях до сотки. Про управляемость и говорить не приходится
Вопрос про резину видимо можно снимать, что такое хорошая резина и как можно ездить в дождь на «высоких» скоростях ты вряд ли в курсе.
И как стиль езды противоречит высказывания об экипе том же? Эти вещи друг друга не исплючают