Мне странно все это читать, особенно про трек. Довелось ездить на бюджетных тормозах, на диверсии. Они в городском режиме перегревались, эффективность 120кмч падала заметно. На НЦхе тормоза явно не лучше
Будь там 100 сил, ездить на нем почти нереально стало бы. Ходовая не соответствует подобной мощности совершенно, а с другой ходовой и 100 сильным мотором получится уже совершенно другой мотоцикл
Место они на парковках занимают немного (особенно в Москве) — хотя по ПДД должны вставать параллельно дороге и занимать целое парковочное место — но встают поперёк
Встаю на целое парковочное место. Уже были прецеденты со штрафами
За экологию — в большей части мот съедает меньше бензина
При чем тут вообще пиар отдел? Или ты правда думаешь, что все то, что тебе нравится внешне — это красиво, а что не нравится тебе но нравится другим — это мерзкие маркетологи всех обманули и заставили поверить в то, что уродство красиво? Как-то слишком уж однобоко
У меня были в пользовании мотоциклы и с тем и с тем. С гидравликой больше геморроя было, как минимум из-за обслуживания раз в сезон. Какого-то легкого выжима, который принципиально отличается от тросса не обнаружил вообще, о каком комфорте помимо легкого выжима может еще идти речь вообще не представляю
Столько самолюбования и самодовольства давно не видел
Незначительно, если это не мопед новичковый
А тут как переобуешься, в один прыжок или в два?