Кто-то покупает потому, что модно. А кто-то контркультурщик, слушает музыку через китайские перделки, пользуется мелкими кнопками вместо нормального колеса для регулировки громкости, про голосовое меню слышал лишь благодаря пересказам.
И даже в страшном сне не может представить, что есть люди, которым такие функции нужны, эргономика важна.
Основная разница в том, видимо, что окружающая тебя «кормовая база» может позволить себе хорошие вещи не придавая особого значения цене. Вместо убеждения самого себя и окружающих в том, что ты самый умный и опытный (гыыыгыыыы), а кругом нубасы (гыыы)
А еще достаточно смешно рассказываешь что и кому нужно, выдавая свой старческий бред за абсолютную истину.
Главное, что это весело наблюдать окружающим.
Грустно наверное, когда через твои руки проходят хорошие вещи, а приходится пользоваться унылой поделкой за три копейки. Да и еще всем окружающим доказывать, что это они не так что-то делают.
Вот и получается, возмущаются владельцы мотоциклов 20 летней давности, которые никогда не купили бы новый мотоцикл. Они не интересны производителю. А те, кто может купить новый мотоцикл, не покупает R6
Самое смешное, что ярым фанатам серии YZF не нужны были новые мотоциклы, они их не покупали и остались без R6 вообще. И теперь у них горит. Правда горит у очень малого кол-ва мотоциклистов, т.к этот класс перестал быть интересен массовому пользователю еще лет так 10 назад
говоришь и показываешь кучу удобных, практичных, универсальных вариантов
А если и без них нормально? А если больше удовольствия получаешь от вида мотоцикла, чем от возможности возить «травмат, и пейнтбольный автомат, биту, ножик, самострел, и оптический прицел».
Мне нет необходимости ездить весь день. А если такое и случается, то есть комплект текстильного экипа, который средний дождь держит в течении часа точно.
Ну а про магазины, всегда есть варианты для разовых выездов такого плана. Сумка на заднее сидение + рюкзак + скотч для совсем запущенных случаев
Полноценные спортивные мотоциклы не продаются, а выпускать кроссовер, стрит и спор на одной платформе очень даже выгодно. Особенно, когда МТ-07 один из самых продаваемых мотоциклов
1) Не интересно, графомании и понтов уже хватило, выглядит смешно и чуть-чуть убого.
2) Главное заметить, что обогнал, а то на такие мелочи внимание не обращаю.
Правило, которое придумали скучающие и представители секты кардана? Это бред, а не правило. Я цепь толком не обслуживал в том году и она жила 20-25тыс.км. Когда обслуживал, цепь жила 22-27тыс.км. С обслуживанием раз в 1,5-2тыс. км живет как и при обслуживании каждые 500км.
А если у меня маршрут на 5 000 — 7 000км? Не надо обслуживать?
И даже в страшном сне не может представить, что есть люди, которым такие функции нужны, эргономика важна.
Главное, что это весело наблюдать окружающим.
Ну а про магазины, всегда есть варианты для разовых выездов такого плана. Сумка на заднее сидение + рюкзак + скотч для совсем запущенных случаев
А в магазин можно сходить около дома
2) Главное заметить, что обогнал, а то на такие мелочи внимание не обращаю.
Нет, не надо. Достаточно обслужить перед выездом