Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 февраля 2012 в 20:08
Опасное это дело, в очках то ездить. Хотя иногда выбора нету.
А перекинуть визор дело 5 секунд)
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 февраля 2012 в 20:00
Скорее уж очень не безопасно, велик шанс остаться при аварии без глаз вообще…
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 февраля 2012 в 19:59
Хочу последнюю, коричневая кожа ммм, шик
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 февраля 2012 в 19:58
Большинство качественных шлемов с такой опцией стоят дороже обычных.
Плюс ко всему прочему. Так же модельный ряд шлемов на столько велик что не все покупают себе такие шлема. Понимания того, хочется ли шлем с тонировкой или нет зачастую приходит потом, вот и все. А продавать/убирать до лучших времен свой любимый шлем мало кто захочет
0
Hena21
  • Hena21
  • 16 февраля 2012 в 19:44
В основном такое в модулярах, и скажи, разве так много кто в них ездит?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 16 февраля 2012 в 19:35
Ну знаешь ли, не на каждом шлеме такое есть, и не все могу себе позволить шлем со всеми опциями
+1
Hena21
  • Hena21
  • 16 февраля 2012 в 19:32
У меня два визора, ведь ночью в с тонировкой на визоре ездить довольно проблематично, видно плохо, в сумерках вообще жуть. А перекинуть визор две секунды, в рюкзаке много места не занимает)
+6
Hena21
  • Hena21
  • 16 февраля 2012 в 17:02
Кто знает, кто знает, но рисковать я больше не хочу) Заново регистрироватся лениво уж очень)
+5
Hena21
  • Hena21
  • 16 февраля 2012 в 17:00
Благодаря этому обсуждению я уже в минусе, так что я удаляюсь пока банан не получил))
+1
Hena21
  • Hena21
  • 16 февраля 2012 в 16:59
Тогда другой вопрос, сам пленкой не обтягивал, поэтому сказать сложно что и как пачкается.
Если с этим удобнее то удачи)
+9
Hena21
  • Hena21
  • 16 февраля 2012 в 16:58
Так дело то в том, что карбон нужен для облегчения мотоцикла, а тут только для эстетики. Поэтому я не вижу смысла тратить столько времени на то, что можно сделать пленкой.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 16 февраля 2012 в 16:50
Понты оно конечно хорошо бывает, но не проще ли тогда было просто пленкой обтянуть?) Может конечно сам процесс переделки был интересен, тогда понимаю)
+1
Hena21
  • Hena21
  • 16 февраля 2012 в 16:42
Красиво конечно, но в чем смысл? На мой взгляд проще было бы просто красиво перекрасить. Но если автору нравится — флаг в руки))
+1
Hena21
  • Hena21
  • 16 февраля 2012 в 4:53
Представляя чувства от этой поездки автора и хозяина мотоцикла невольно улыбаюсь))
Хорошо написано, интересно))
+4
Hena21
  • Hena21
  • 15 февраля 2012 в 19:37
Бандит 1200 тоже не слабый и без ветровика идет, х11 и много много много других мощных байков идет без ветровиков. Это дань стилю. Ему не на треке выступать
+2
Hena21
  • Hena21
  • 15 февраля 2012 в 1:20
Доводилось, после того как я пробрался по андропово от коломенской до автозаводской я проклял все, жутко не удобно было, может конечно дело привычки но все же)
+2
Hena21
  • Hena21
  • 15 февраля 2012 в 1:14
Неее, онли стритфайтеры, не могу я в Москве ездить на спорте, не то что на чоппере)
+2
Hena21
  • Hena21
  • 15 февраля 2012 в 1:05
Обидно даже, все эндуристы чопперисты и спортбайкеры, а мы просто мотоциклисты)
+2
Hena21
  • Hena21
  • 15 февраля 2012 в 1:04
Скорее всего поправимо, но мне и так вообщем то нормально за исключением единичных ситуаций, когда ты картавишь всю жизнь перестаешь сам на это внимание обращать)
+1
Hena21
  • Hena21
  • 15 февраля 2012 в 1:02
В том то и дело, я не говорю что в стоке он лучше бмв или ауди, хоть и достойная машина. Просто сам кузов меня радует и вообще машина нравится.
В планах замена на коробки на спортивную, увеличение л.с до 350, установка новой более мощной турбины. Усиление кузова.
/При чем машина выглядит внешне как с конвеера, ничего не изменено с виду. Все перекрашено. При чем диски родные.
И я не думаю что эту машину можно назвать слабой или плохо ходящей, а после доработок вообще будет бомба))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна