Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Hena21
  • Hena21
  • 15 января 2015 в 12:26
А что, я не против. Надеюсь к нам таким образом потекут старички, которых тут уже найти почти невозможно живых. Все или разбиты или их ценители купили и уже не собираются продавать
0
Hena21
  • Hena21
  • 14 января 2015 в 16:33
Счастливцы те, кто владеют такими мотоциклами. Эххх, мечты мечты
+1
Hena21
  • Hena21
  • 14 января 2015 в 12:51
Завидую, когда наконец-таки перееду из города жить в нормальный дом обязательно будет что-то в этом духе
0
Hena21
  • Hena21
  • 14 января 2015 в 11:42
Полезно, спасибо. Сам планирую шлифовать часть фары и менять на галоген, пригодится чужой опыт тут
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 января 2015 в 11:25
Выбирай самые удобные для себя. Каждые рекомендую посмотреть на месте, ведь все довольно субъективно.
Единственное, что считаю необходимым, так это защиту голени. И неплохим плюсом будет если колени удобно будет одевать под джинсы или штаны, в которых ты ездишь
+1
Hena21
  • Hena21
  • 12 января 2015 в 22:26
Не понимаю в чем проблема. Экономия денег неплохая, с учетом того, что чуть-чуть набив руку сделать за полтора-два часа не составить проблем это.
Но нужны тесты на стенде такой самодеятельности несомненно, что бы знать может ли мотор адекватно работать. Не будет ли смесь слишком богатой
+1
Hena21
  • Hena21
  • 12 января 2015 в 18:05
SV более новая, появилась позже. Соответственно и цена выше.
Так же ксантус был более продвинутый и интересный, цена, если мне память не изменяет, тоже была выше, чем у CB400. Про зефир я ничего толком не знаю и говорить не буду.
Но к чему все это? К примеру популярный сейчас у нас юбр тоже не отличается ничем выдающимся. В классе 125-200 кубовых мотоциклах куда более интересные модели есть. Но он популярный.
Потому, что они новички, поэтому и идут на форум. Это намного проще, быстрее. И да, наверное должен. Только на деле большая часть берет первое, что посоветуют. А так же играет роль желание взять быстрее, кататься ну и прочие человеческие факторы играют роль.
Можно даже еще один эксперимент поставить. Подходи к тем, кто не ездит на мотоциклах и спрашивай, знают ли они такой мотоцикл, как сб400 и надежен ли он. А потом спроси знают ли какой-нибудь XJR.

Потребительский подход необходим всегда. Пока ты на 400 ты так говоришь, мне же с расходом по городу в 9 литров не особо весело с учетом еще бака в 14 до резерва. Или менять задние балоны, которые сейчас стоят по 10к два раза в сезон. И этом помимо замены масла по 4к в среднем каждые 4 тысячи пробега. Ну и так далее
+2
Hena21
  • Hena21
  • 12 января 2015 в 17:14
Сибиху любят а мотошколах из-за этого, что в своем классе это самый простой мотоцикл во всем. Сам подумай, какие альтернативы? Бандит? Он дерганный. Зизер 400 или рф 400? Пластик. Ну и так далее. А сибиха самая ровная по характеристикам, без пластика, который новичкам противопоказан.
И про неубиваемость и рассказы. Ты зайди на форум/в группу какую-нибудь тематическую, там в ветку вопросов о первом мотоцикле. 90% советчиков буду за сб400. При этом меньше половины ездили на ней вообще, треть от половины ездила на ней но не ездила на других 400. И под таким напором уверенных в своих словах людей тот, кто не разбирается в теме конечно же их послушает. Ведь это более авторитетные личности.
P.S Я знаю достаточно зизеров и прочих представителей этой кубатуры тех времен, которые на равно с сибахами уже вторую, а то и третью сотню мотают пробега
+3
Hena21
  • Hena21
  • 12 января 2015 в 16:58
Действительно любая японская 400 за исключением спортбайков будет примерно одинакова по надежности независимо от марки.
А вот про популярность я поспорю. В интернете давно ходит миф о надежности хонды, что часто является основополагающим фактором для новичком. Так же многие начинали с нее, опять же, в виду этого мифа и эти люди так же советуют на форумах и т.д этот мотоцикл. Так что исходя из этого популярность вызвана не надежностью и выдающимися хар-ми, а народной легендой, так скажем.
На деле же миф о надежности хонды появился благодаря ряду удачных моделей. Самые известные на данный момент: Bros, Africa Twin, CB750. Конечно их больше но сути это не меняет.
+3
Hena21
  • Hena21
  • 12 января 2015 в 16:29
Это заблуждение. СБ400 вполне себе посредственный японский мотоцикл тех годов. Простой во всем, от того ремонтопригодный. Но никак он не неубиваемый. Просто нормальный мотоцикл, популярный, тут не поспоришь но не выдающийся
0
Hena21
  • Hena21
  • 12 января 2015 в 15:56
Мне судить сложно, я без номеров в основном ездил.
Но о таком слышу впервые. Что бы систематически, иногда конечно докапываются, да только чаще даже внимания не обращают.
0
Hena21
  • Hena21
  • 12 января 2015 в 15:46
Что никаких спецсредств для сокрытия номера применено не было. А доказать умысел в грязном номере невозможно.
Изначально именно об этом и говорили.
А если тебе пытаются впаять штраф без фото/видео или свидетелей, которые видели, как ты оттер номер, то и поспорить можно. Иначе это пустой звук, не более.
0
Hena21
  • Hena21
  • 12 января 2015 в 15:42
Не совсем, на нее хотя бы ветровик можно поставить. Так же она тяжелее и на скорости более реально пригнуться. Так же можно отметить колеса, которые шире и из-за этого устойчивость на трассах выше
0
Hena21
  • Hena21
  • 12 января 2015 в 15:36
На сколько я понимаю, что могу сам найти свидетелей, которые опишут то, что видели.
А номер-то инспектор может побежать фотографировать, да только что это ему даст? Разговор ведь изначально о сокрытии номера шел. Сфотографировав номер он тем самым лишь сам себе будет противоречить.
0
Hena21
  • Hena21
  • 12 января 2015 в 14:04
Ну пусть лишают, только перед этим понятые, связь постоянная с службой доверия и фотографии с места лишения за то, что не нарушено. Фотография с чистыми номерами напротив машины ДПС, с бумажкой рукописной с датой. В протоколе пишешь, что не согласен. В таких случаях разве что на принцип идти
+1
Hena21
  • Hena21
  • 12 января 2015 в 13:19
Берешь тряпку с растворителем, стираешь и едешь дальше.
А если идут в бычку, так есть телефон доверия. При инспекторе звонишь по нему и говоришь, что тебя пытаются развести на деньги.
Вообще на сколько я помню, грязные номера как и тонировка. Снял/помыл и проблема решена.
+18
Hena21
  • Hena21
  • 12 января 2015 в 12:53
Мой номер, который будет на половину состоять из смазки для цепи, которая обрастет приличным слоем грязи передает привет камерам.
0
Hena21
  • Hena21
  • 12 января 2015 в 11:09
Достаточно, только очень сомнительно, что 250 кубов, одностволка может всем устраивать. Это все таки больше учебный мотоцикл и для езды по городу в пробках, чем основной
0
Hena21
  • Hena21
  • 12 января 2015 в 11:05
Ну так ты же вроде писал только что по поводу того, что на гусе можешь вполне себе нормально сидеть. Так что я не очень понимаю о каких ты комментариях говоришь, которые бы противоречили тому, что я написал.
Не нравится эндуро? Есть достаточно много других классов, которые вполне бы отвечали современным требованиям в городе. Сейчас множество мотоциклов под почти любые требования
0
Hena21
  • Hena21
  • 12 января 2015 в 10:39
Не путай мнения и факты. Я тебе привел лишь факты сейчас. Мое мнение было бы, напиши я, что гусь красивее, чем версус ну или что-то вроде этого
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна