016 шинка очень хороший варант для города. На этот сезон брал ее попробовать, буду опяь же покупать ее. Держак в дождь отличный, прогревается хорошо. Только в совсем глубоких поворотах проскальзывает и плохо чувствуется. Но если не выезжать на трек никакх проблем не будет.
До этот пилот 3, м5, спортмакс, роуд 4. Не скажу, что она чем-то уступает сильно.
Т.е даже если полный бред написан, всегда можно списать на «юмористичность»? Ну как сказать, не особо смешно тогда уж. Больше просто на очередную фигню подобного плана похоже
1. Как я понимаю, это аналог смотровой. Если это так, то делать там точно так же нечего.
2. Какая глупость, а мотардисты часто в отдельной тусове, голдоводы. Да и вообще часто катаются вместе совершенно разные классы мотоциклов, да даже малокубатурники иногда с литрами. Никто в городе не раскрывает весь потенциал мотоцикла, что бы разница была так ощутима.
3. Не всем ездить интересно к толпе. Некоторые катаются одни. И вообще такое ощущение, что прохваты эти только и делаются ради ванильных фотографий на странички «мотобратишек».
4. Действительно, надо же объяснить всегда, что ты правильнее и лучше других.
5. Это не так, даже на слабеньком мотоцикле познакомится с девушкой на много проще. И даже в огромных мегаполисах мотоциклы привлекают внимание до сих пор, в городах, удаленных от Спб и Мск хотя бы на 100-150км интерес к мотоциклам возрастает в десятки раз. Разве что не поможет мотоцикл в знакомстве с девушкой, если ты полнейшее чмо.
6. Лучше бы о полезных вещах говорили.
7. Сделай доки, не нарушай совсем нагло и не будет у тебя особых проблем с ГИБДД. Не летай по незнакомым дорогам и можно многих неприятных ситуаций избежать. Не будь безмозглым идиотом на дороге и «водятлы» не будут мешать.
8. На самом деле чаще рассказывают истории о том, как в деревне на ижах катались и спрашивают кол-во лошадей.
9. Сомневаюсь, что кто-то может этого не знать. Опять же, лучше бы по технической части разбирались. А то где предохранители у гонсчика такого на мотоцикле, большая часть понятия не имееет.
10. Делать там нечего, показушность и скука сопутствующее таких мероприятий.
11. Ну тут собственно так и есть
12. Бред все этии правила. Есть лишь одно. Твой мотоцикл, твои правила езды на нем.
13. Хаябуса мотоцикл сильно на любителя.
14. Опять же бред. Многие мечтают о м109р, вариорах и т.д, они ничуть не хуже.
15. Хороший прямоток не сильно пердящий…
На этом я устал этот бред читать
Именно из-за этого я редко здороваюсь на дорогах с другимим мотоциклистами, что бы не отвлекаться. Только если уверен в том, что даже если отвлекусь ничего не случиться. Пусть многие дальше будут кукарекать, что это не правильно. Мне мое здоровье важнее.
Боюсь, там дажесотый доли процента не будет. Может проблема в ужасном состоянии дорог, отсутствии культуры вождения, алкоголе и старой технике, которая не может должной безопасности обеспечить?
Осждают разговоры по телефону с трубкой в руке, не более. Не надо передергивать факты. С гарнитурой никто не запрещает ездить и разговаривать по ней.
Таким образом надо запретить водителю разговаривать с пассажирами, как в авто, так и на мотоцикле. Не говорить с самими собой и вообще не думать о чем-то, кроме дороги. Это невозможо.
А я что-то все собирался, собирался съездить на джимхану. В мск это модно сейчас, только народу там много. Мб тоже самому нарисовать и катать… Вдруг хоть это интересно будет
Тогда маршрутчик тот еще гонщик, раз собирался в последний момент пропустить мотоцикл, который не менял скорости движения кстати, так что проблемы с расчетом расстояния лишь его вина. Хотя и не видел он скорее всего, т.к больше не смотрел начав движение.
А предполагать, что кому-то вдруг надо через все полосы на разворот, ну так вообще лучше на дороги не выезжать, ведь каждый почти так может сделать, т.е спровоцировать аварию, в которой еще и расскажут, что сам виноват
Интересно однако получается, т.е водитель маршрутки не мог его видеть, повернуть же голову и посмотреть на дорогу нереально. Автор уходил исходя из действий маршрутки, т.к не предполагал маневра через все ряды, по поведению на дороге это вроде бы понятно становится. А вот если бы он правее уходил, то это уже было бы щемиться в щели, а не наоборот.
Можно разобрать поэтапно. Маршрутка начинает отъезжать, это медленнее скорости автора. Он смещается в соседнюю полосу, предполагая то, что водитель маршрутки поедет прямо. Когда у автора нет времени уходить левее маршрутка начинает дальше уходить на разворот. Что надо было в итоге делать? Конечно же выбирать наиболее удобную траекторию со свободным место, что и было сделано.
Диванные аналитики райдеры офисного кресла опять вынесли свой справедливый вердикт. Виноват не прав.
То, что предугадать возможно — факт, только это никоем образом не делает автора в чем-то виноватым. И почему же тогда аварии случаются? Может просто многие тут профессионально тормозят, предусматривают и обруливают только в комментариях?
Вроде красиво, скорее всего по мотору не слабо. Но черт возьми, как же все таки зализано, никакой брутальности.
Да и выходят новые монстры как айфоны, вроде я по моделям хорошо ориентируюсь, а в монстрах уже давно запутался и благополучно забил разбираться.
А что такого в этом видео? Более-менее нормальная скорость, даже ниже часто встречающейся в междурдье, без рисований на дороге и откручиваний в отсечку. Или уже предлагают в пробках постоять вместе во всеми?
До этот пилот 3, м5, спортмакс, роуд 4. Не скажу, что она чем-то уступает сильно.
2. Какая глупость, а мотардисты часто в отдельной тусове, голдоводы. Да и вообще часто катаются вместе совершенно разные классы мотоциклов, да даже малокубатурники иногда с литрами. Никто в городе не раскрывает весь потенциал мотоцикла, что бы разница была так ощутима.
3. Не всем ездить интересно к толпе. Некоторые катаются одни. И вообще такое ощущение, что прохваты эти только и делаются ради ванильных фотографий на странички «мотобратишек».
4. Действительно, надо же объяснить всегда, что ты правильнее и лучше других.
5. Это не так, даже на слабеньком мотоцикле познакомится с девушкой на много проще. И даже в огромных мегаполисах мотоциклы привлекают внимание до сих пор, в городах, удаленных от Спб и Мск хотя бы на 100-150км интерес к мотоциклам возрастает в десятки раз. Разве что не поможет мотоцикл в знакомстве с девушкой, если ты полнейшее чмо.
6. Лучше бы о полезных вещах говорили.
7. Сделай доки, не нарушай совсем нагло и не будет у тебя особых проблем с ГИБДД. Не летай по незнакомым дорогам и можно многих неприятных ситуаций избежать. Не будь безмозглым идиотом на дороге и «водятлы» не будут мешать.
8. На самом деле чаще рассказывают истории о том, как в деревне на ижах катались и спрашивают кол-во лошадей.
9. Сомневаюсь, что кто-то может этого не знать. Опять же, лучше бы по технической части разбирались. А то где предохранители у гонсчика такого на мотоцикле, большая часть понятия не имееет.
10. Делать там нечего, показушность и скука сопутствующее таких мероприятий.
11. Ну тут собственно так и есть
12. Бред все этии правила. Есть лишь одно. Твой мотоцикл, твои правила езды на нем.
13. Хаябуса мотоцикл сильно на любителя.
14. Опять же бред. Многие мечтают о м109р, вариорах и т.д, они ничуть не хуже.
15. Хороший прямоток не сильно пердящий…
На этом я устал этот бред читать
Таким образом надо запретить водителю разговаривать с пассажирами, как в авто, так и на мотоцикле. Не говорить с самими собой и вообще не думать о чем-то, кроме дороги. Это невозможо.
А предполагать, что кому-то вдруг надо через все полосы на разворот, ну так вообще лучше на дороги не выезжать, ведь каждый почти так может сделать, т.е спровоцировать аварию, в которой еще и расскажут, что сам виноват
Можно разобрать поэтапно. Маршрутка начинает отъезжать, это медленнее скорости автора. Он смещается в соседнюю полосу, предполагая то, что водитель маршрутки поедет прямо. Когда у автора нет времени уходить левее маршрутка начинает дальше уходить на разворот. Что надо было в итоге делать? Конечно же выбирать наиболее удобную траекторию со свободным место, что и было сделано.
То, что предугадать возможно — факт, только это никоем образом не делает автора в чем-то виноватым. И почему же тогда аварии случаются? Может просто многие тут профессионально тормозят, предусматривают и обруливают только в комментариях?
Да и выходят новые монстры как айфоны, вроде я по моделям хорошо ориентируюсь, а в монстрах уже давно запутался и благополучно забил разбираться.