Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Hena21
  • Hena21
  • 10 мая 2017 в 22:46
Это ты про SR1, SR2, S2 и R2? Даже не смешно
0
Hena21
  • Hena21
  • 10 мая 2017 в 22:38
Не, не всегда. Только когда это комфортно. В городе в потоке при меньших скоростях, большей плотности движения, более частых перестроениях иногда приходится ехать чуть ли не с потоком. Но это опять таки, сильно зависит от времени и конкретного места
-2
Hena21
  • Hena21
  • 10 мая 2017 в 22:33
То, что при таком раскладе перед тобой всегда будет автомобиль, который загораживает обзор.
А я заметил, что водители, которые едут за мотоциклом какое-то время очень часто пытаются его обогнать, что бы избавится от лишнего раздражителя.

Где я говорил, что прямоток позволяет быть уверенным в том, что тебя все слышат? Есть просто правило, которого придерживаются те, у кого мозгов чуть больше, чем у дохлого голубя — тебя никто не слышит и не видит. Но при этом получить возможность быть чуть чаще замеченным на дорог… Почему бы и нет
-3
Hena21
  • Hena21
  • 10 мая 2017 в 22:15
при скорости сопоставимой с потоком (т.е. «относительная скорость не более 5км/ч) времени на „вертение“ более, чем хватает



Можно идти со скоростью 5км/ч, а на самокате в два раза быстрее ехать. Да о чем вообще разговор. У многих на первой, на холостых техника быстрее передвигается
0
Hena21
  • Hena21
  • 10 мая 2017 в 21:54
Тормозной путь до чего? Мотоцикл в такой ситуации находится в основном у разделительной линии, соответственно при обгонах есть возможность или замедлиться до скорости потока или уйти в соседнюю полосу или же на противоположный край свой. Так же часто есть вариант для ухода через полосу, но это уже от случая к случаю
-1
Hena21
  • Hena21
  • 10 мая 2017 в 21:45
Т.е езда на скорости около 200км/ч по трассе, где поток в левом ряду двигается около 140км/ч — смертельная опасность?
0
Hena21
  • Hena21
  • 10 мая 2017 в 21:44
Езда быстрее потока удобна тем, что постоянно просматриваешь как минимум два ряда, не раздражаешь водителей сзади, которые зачастую ждут чего угодно от мотоцикла, только не езды в ряду с одной скоростью. Так же не раздражаешь продолжительное время шумом выхлопа.

Мой опыт говорит, что при езде без прямотока раза в полтора чаще в междурядье кто-то пытается вырулить или открыть дверь, а при одновременном перестроении или же просто при перестроении без использования зеркал заднего вида люди на много тебя позже замечают. И благо есть с чем сранивать.
-2
Hena21
  • Hena21
  • 10 мая 2017 в 21:26
К какой категории я отношусь, если по городу иду на 15-30км/ч быстрее потока в зависимости от движения, а по трассе опять таки в зависимости от движения 150-200км/ч при скорости потока в среднем в 110-130км/ч? Очень интересно узнать
+1
Hena21
  • Hena21
  • 10 мая 2017 в 20:52
P.S Про максимальную скорость 80км/ч, а лучше меньше было смешно. Мало того, что ждать удара в зад придется, так еще и занимать лишнее место и нервировать водителей
+3
Hena21
  • Hena21
  • 10 мая 2017 в 20:49
Слишком скучно это смотреть, да и слушать тоже. Надо накидывать каки на вентилятор активнее, с ходу и жестко
+2
Hena21
  • Hena21
  • 10 мая 2017 в 20:45
Т.е в Питере продаются только дешевые шлема и шлема опенфейс и модуляры? Буду знать
0
Hena21
  • Hena21
  • 10 мая 2017 в 0:08
но дд-ринг вышел из моды, как мне кажется, уже и шлемов то с кольцами не найти в магазинах

Как же я ору с этого. Или это такой «смощной» троллинг? Советую зайти в магазины, где продают шлема и посмотреть на застежки на как минимум половине моделей
+2
Hena21
  • Hena21
  • 29 марта 2017 в 23:40
Их было и множество. Отличия обычно минимальные, так что это попахивает фимозным сектанством сейчас по отношению к репсолу
+4
Hena21
  • Hena21
  • 29 марта 2017 в 23:32
Т.е ты сейчас утверждаешь, что весь мотюль разливается исключительно в подвалах? Самому не смешно?
Но не будем обсуждать такой откровенный бред. Лучше все таки расскажи чем одни и те же сертификаты, которые подходят по мануалу лучше у репсола, чем у мотюля или любого другого производителя масла
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 марта 2017 в 23:07
В чем его преимущество?
+15
Hena21
  • Hena21
  • 29 марта 2017 в 23:00
Только что выше рассказывали и обсуждали то, что имеют значения не производители, а сертификаты. Но нет, теперь оказалось, что мотюль, который подходит — кал, а ликиви моли или оригинал, которые тоже подходят — топ. Из одной секты в другую, только и всего
+3
Hena21
  • Hena21
  • 29 марта 2017 в 22:50
У Вас что другой марки не существует, масло-то кусок говна!

Очень интересно послушать почему вдруг 7100 стал куском говна. Нормальное масло, имеет место быть.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 25 марта 2017 в 10:35
EBC продаются в ах. HH — это обозначение синтетических колодок
0
Hena21
  • Hena21
  • 4 марта 2017 в 14:47
Это в каком месте к примеру ралийный Фокус имеет тот же мотор и подвеску, что обычный? Да даже RS и близко не валялся с ралийной версией.
В каком месте у WSBKашного спорта мотор один в один, как и у стока?

Гетер очень комфортная машина наверное, не спортивная совершенно
0
Hena21
  • Hena21
  • 3 марта 2017 в 19:11
Раньше казалось, будто каферейсеров стало очень много и они уже все друг на друга похожи так, что один проект от другого сложно отличить. Теперь я понимаю как же сильно ошибался
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна