Не, не всегда. Только когда это комфортно. В городе в потоке при меньших скоростях, большей плотности движения, более частых перестроениях иногда приходится ехать чуть ли не с потоком. Но это опять таки, сильно зависит от времени и конкретного места
То, что при таком раскладе перед тобой всегда будет автомобиль, который загораживает обзор.
А я заметил, что водители, которые едут за мотоциклом какое-то время очень часто пытаются его обогнать, что бы избавится от лишнего раздражителя.
Где я говорил, что прямоток позволяет быть уверенным в том, что тебя все слышат? Есть просто правило, которого придерживаются те, у кого мозгов чуть больше, чем у дохлого голубя — тебя никто не слышит и не видит. Но при этом получить возможность быть чуть чаще замеченным на дорог… Почему бы и нет
при скорости сопоставимой с потоком (т.е. «относительная скорость не более 5км/ч) времени на „вертение“ более, чем хватает
Можно идти со скоростью 5км/ч, а на самокате в два раза быстрее ехать. Да о чем вообще разговор. У многих на первой, на холостых техника быстрее передвигается
Тормозной путь до чего? Мотоцикл в такой ситуации находится в основном у разделительной линии, соответственно при обгонах есть возможность или замедлиться до скорости потока или уйти в соседнюю полосу или же на противоположный край свой. Так же часто есть вариант для ухода через полосу, но это уже от случая к случаю
Езда быстрее потока удобна тем, что постоянно просматриваешь как минимум два ряда, не раздражаешь водителей сзади, которые зачастую ждут чего угодно от мотоцикла, только не езды в ряду с одной скоростью. Так же не раздражаешь продолжительное время шумом выхлопа.
Мой опыт говорит, что при езде без прямотока раза в полтора чаще в междурядье кто-то пытается вырулить или открыть дверь, а при одновременном перестроении или же просто при перестроении без использования зеркал заднего вида люди на много тебя позже замечают. И благо есть с чем сранивать.
К какой категории я отношусь, если по городу иду на 15-30км/ч быстрее потока в зависимости от движения, а по трассе опять таки в зависимости от движения 150-200км/ч при скорости потока в среднем в 110-130км/ч? Очень интересно узнать
P.S Про максимальную скорость 80км/ч, а лучше меньше было смешно. Мало того, что ждать удара в зад придется, так еще и занимать лишнее место и нервировать водителей
но дд-ринг вышел из моды, как мне кажется, уже и шлемов то с кольцами не найти в магазинах
Как же я ору с этого. Или это такой «смощной» троллинг? Советую зайти в магазины, где продают шлема и посмотреть на застежки на как минимум половине моделей
Т.е ты сейчас утверждаешь, что весь мотюль разливается исключительно в подвалах? Самому не смешно?
Но не будем обсуждать такой откровенный бред. Лучше все таки расскажи чем одни и те же сертификаты, которые подходят по мануалу лучше у репсола, чем у мотюля или любого другого производителя масла
Только что выше рассказывали и обсуждали то, что имеют значения не производители, а сертификаты. Но нет, теперь оказалось, что мотюль, который подходит — кал, а ликиви моли или оригинал, которые тоже подходят — топ. Из одной секты в другую, только и всего
Раньше казалось, будто каферейсеров стало очень много и они уже все друг на друга похожи так, что один проект от другого сложно отличить. Теперь я понимаю как же сильно ошибался
А я заметил, что водители, которые едут за мотоциклом какое-то время очень часто пытаются его обогнать, что бы избавится от лишнего раздражителя.
Где я говорил, что прямоток позволяет быть уверенным в том, что тебя все слышат? Есть просто правило, которого придерживаются те, у кого мозгов чуть больше, чем у дохлого голубя — тебя никто не слышит и не видит. Но при этом получить возможность быть чуть чаще замеченным на дорог… Почему бы и нет
Можно идти со скоростью 5км/ч, а на самокате в два раза быстрее ехать. Да о чем вообще разговор. У многих на первой, на холостых техника быстрее передвигается
Мой опыт говорит, что при езде без прямотока раза в полтора чаще в междурядье кто-то пытается вырулить или открыть дверь, а при одновременном перестроении или же просто при перестроении без использования зеркал заднего вида люди на много тебя позже замечают. И благо есть с чем сранивать.
Как же я ору с этого. Или это такой «смощной» троллинг? Советую зайти в магазины, где продают шлема и посмотреть на застежки на как минимум половине моделей
Но не будем обсуждать такой откровенный бред. Лучше все таки расскажи чем одни и те же сертификаты, которые подходят по мануалу лучше у репсола, чем у мотюля или любого другого производителя масла
Очень интересно послушать почему вдруг 7100 стал куском говна. Нормальное масло, имеет место быть.
Гетер очень комфортная машина наверное, не спортивная совершенно