Я говорю про компоненты. На гражданские спортбайки ставятся не топовые подвески, тормоза… Да что там, подножки и клипоны далеко не то, что используется в гонках. И из-за этого мы возвращаемся к тому, что по заявлению выше гражданские модели не являяются спортами
Вокруг сплошной обман, что бы набрать классы? А достаточно известные журналы берут технические характеристики из воздуха, наугад?
И вышепереведенный сайт не сделан за одну минуту, на котором что-то постят от нечего делать.
Ну и еще раз, я катался с 1190 адв. На разгоне он не уступает 750ке. А что бы за ним угнаться надо очень и очень постараться еще.
Если взять 750 джиксер, р6 или сибер 600 тех же годов, что 1190 или 1290, то ситуация никак не меняется. По-сути поколение моей бывшей 750 и есть последнее и самое современное. И едет она веселее нежели даже более свежие 600ки
Я бы не назвал это чем-то особенным, в общем-то любой нагруженный мотор с возрастом повышает свои шансы провернуть вкладыши. Тем более вангую пробег около сотки, а то и за сотку
Вопрос же был не в том устраивает или нет, а в том могут ли большие турэндуро не отставать или даже быть быстрее спорта. Ответ прост — могут. И уверяю, многие из спортов в такой гипотетической ситуации знали, что с ними гоняются. Но вряд ли могли что-то сделать с этим
Надо тому, кто хочет угнаться за 1190 адвенчером. На комфортных средних оборотах он будет вертеть на детородном органе и 750 и тем более 600.
А низы нужны для того, что бы можно было получить больше момента на низких оборотах, тем самым меньше заморачиваясь и в городских условиях и в условиях загородных трасс
Тут не сравнение теплого с мягким, а мощный, современный турэндуро с вагоном момента и спорт, который надо крутить и который очень зависим от езды в верхнем диапазоне, что не всегда является удобным
Не совсем в бюджет, я рассматриваю варианты исключительно от 14 года. Плюс их не очень много и пытаться купить самый дешевый по рынку ну такое занятие. Лучше подкоплю еще
Обзоры не особо мое. Но отзыв напишу как будет понимание что за мотоцикл.
А о каких недостатках джиксера речь? Есть про то, что он скучный, то боюсь с этим будет один в один
И вышепереведенный сайт не сделан за одну минуту, на котором что-то постят от нечего делать.
Ну и еще раз, я катался с 1190 адв. На разгоне он не уступает 750ке. А что бы за ним угнаться надо очень и очень постараться еще.
1190 адв
Мультик
Гусь
Кстати у ехидны 4 головок органа кое-какого, ну это я так
А низы нужны для того, что бы можно было получить больше момента на низких оборотах, тем самым меньше заморачиваясь и в городских условиях и в условиях загородных трасс
А о каких недостатках джиксера речь? Есть про то, что он скучный, то боюсь с этим будет один в один
Но такие мотоциклы не допустят