Получается безопаснее одновременно начинать движение сразу трем транспортным средствам, находящимся на близком расстоянии друг к другу? При том, что одно из трех тс может занять изначально положение перед двумя оставшимися. Тем более, что в 90% случаев тс, которое встанет спереди — наберет скорость намного быстрее.
Договорись пожалуйста, что бы в спальных районах убрали платные парковки и карманы для нее сделали не как сейчас, вдоль, что бы меньше машин поместилось. Еще договорись по поводу налога, который надо платить за год и при этом больше, чем за авто еще. И что бы вместо замены бордюров повсюду сделали или нормальные переходы пешеходные, с освещением или хотя бы залатали ямы на эти деньги. Договорись с этими людьми вокруг, пожалуйста
Эмм… А можно повторить эти слова после тысячи километров непрерывной поездки? ))) Да даже после пятисот кэмэ «за один заход». Мне вот любопытно что на это скажет спина и задница такого мотоциклиста. )))
В районе 500км я проезжал, не самое удобное, что можно представить но вполне реально. Да что за примером далеко ходить, был у меня интудер 1400, так я на нем уже офигевал после 50км, сначала ногу сводить начинало, потом плечи начинали болеть и шея, дальше поясницу ломило. А сейчас на стрите, все те же возможные неудобства + быстрее устающая шея, т.к не спрятать за ветровиком голову.
Так что спорт далеко не самое неудобное, что можно придумать для средней дальности поездок
Ты сейчас предлагаешь всем, кто нарушает пдд — выкинуть права и просто ездить без них? Гениальная идея, похлопаем
А так, порассуждай на тему свободы передвижения, которую нам обещали, о налогах на одно и то же, которые платятся не один раз. Ну одним о других вытирать пису можно, наверное.
Ну и каждому тошноту, который ползёт в потоке, особенно в левой полосе, каждому тупящему, которому в силу каких — либо причин не дано быстро реагировать в стрессовых ситуациях, лучше вы сдайте права и не проявляйтесь на допах. От таких людей проблем больше.
Есть, на мой взгляд, простой принцип, который работает. Нарушая так, что бы не мешать другим, все. И будь внимателен в любой ситуации.
И ещё, вряд ли многие воспринимают получение прав как данное слово
Назначение этого мотоцикла — это спортивные соревнования
Ага, именно из-за этого гражданский спортбайк имеет светотехнику, сильно отличную посадку, другие настройки подвесок, другие колодки и прочее и прочее, списком пару листов.
крайне не удобная посадка в позе креветки
Вполне нормальная посадка, когда привыкнешь сидеть правильно. Специфичная, не для каждого, но ездить на спорте и не офигевать вполне возможно.
Адский разгон — отсечка первой передачи за пределами в 120 км в час
Этим могут похвастаться не только спорты, если что
Убрав экзап я потерял на низах, получил прирост на верхах. В середине едет если и хуже, то совершенно незаметно.
Сравнивать подвески FZ6 и тут, смешно. Передняя вилка Kyb с тонной регулировок. Есть нехватка заднего амморта, чем страдают многие стриты. Да что там говорить, брутале в небохатой версии, fz1, z1000 и так далее и так далее. Как раз экономия на амморте норма в классе, ведь получить спортивную подвеску на городском мотоцикле вряд ли очень много желающих
Пока мне мот очень зашел. В этом классе разве что австрия или италия в стоке мне может больше понравится. Но за вполне разумные деньги я могу допилить и этот мопед и получить готовый вариант, не дороже, а даже дешевле тех же КТМов и Априлий.
Ну и как вариант конечно — джиксер с рулем. Но серединного мотора там не будет
Какая шойка свистит? Оо
У меня x-spirit 3, я до 200 спокойно слушаю музыку, до 140 по телефону могу разговаривать. После 200 конечно уже шумно заметно становится но терпимо вполне. И это спортивный шлем, он не должен быть тихим
Недостаточно жестко, что бы показывать. На мой взгляд должны быть в таких видео кровь, кишки и все соответствующее, с подробными фотографиями последствий со всех ракурсов
Не нравится внешне априлия. Плюс к Италии есть некоторое недоверие. Как вариант был МТ10, даже были планы к 2019 сезону поменять свой на него. Но сейчас кореш на таком ездит. И мот очень крутой, только из-за короткой базы на разгоне он задирается даже на четвертой передаче. А мне интереснее разгон, нежели ездить на заднем. Так что отпадает.
Ну и что бы допилить до уровнять более дорогих конкурентов супузи, тем, что нужно мне — надо вложить сверху меньше, чем получится разница при смене одной модели на другую
Потому, что в-макс вряд ли так же хорошо будет рулиться. Он не для этого, в потоке на нем будет явно менее комфортно с моим стилем езды.
Ну и К1300 и К1600 по той же причине отпадают
Езжу в основном ночью. Днем же ничего не мешает двигаться медленнее. Вот будь требования ездить большую часть времени именно днем, то сейчас в гараже стоял duke 390.
Где если не секрет в Москве можно реализовать 140 л.с. при конском моменте на полке безопасно и с эмоциями?
ЧТК, вылетные магистрали, яуза и так далее. Месть, где ночью можно ехать бодро очень и очень много
Потому, что стрит при всех минусах намного интереснее и в городе даёт больше эмоций. В потоке проще, именно та самая динамика 0-200, с моментом ближе к середине позволяет с места даже тягаться со спортами не в их пользу. Это круто.
Так же к сезону будет докупаться туристическое стекло и кофр, чисто для дальняка. И вся эта порнография ставится за 10 минут, после поездки снимается.
Пока я не вижу альтернативы, если честно
Так что спорт далеко не самое неудобное, что можно придумать для средней дальности поездок
А так, порассуждай на тему свободы передвижения, которую нам обещали, о налогах на одно и то же, которые платятся не один раз. Ну одним о других вытирать пису можно, наверное.
Ну и каждому тошноту, который ползёт в потоке, особенно в левой полосе, каждому тупящему, которому в силу каких — либо причин не дано быстро реагировать в стрессовых ситуациях, лучше вы сдайте права и не проявляйтесь на допах. От таких людей проблем больше.
Есть, на мой взгляд, простой принцип, который работает. Нарушая так, что бы не мешать другим, все. И будь внимателен в любой ситуации.
И ещё, вряд ли многие воспринимают получение прав как данное слово
Вполне нормальная посадка, когда привыкнешь сидеть правильно. Специфичная, не для каждого, но ездить на спорте и не офигевать вполне возможно.
Этим могут похвастаться не только спорты, если что
Сравнивать подвески FZ6 и тут, смешно. Передняя вилка Kyb с тонной регулировок. Есть нехватка заднего амморта, чем страдают многие стриты. Да что там говорить, брутале в небохатой версии, fz1, z1000 и так далее и так далее. Как раз экономия на амморте норма в классе, ведь получить спортивную подвеску на городском мотоцикле вряд ли очень много желающих
Ну и как вариант конечно — джиксер с рулем. Но серединного мотора там не будет
У меня x-spirit 3, я до 200 спокойно слушаю музыку, до 140 по телефону могу разговаривать. После 200 конечно уже шумно заметно становится но терпимо вполне. И это спортивный шлем, он не должен быть тихим
Ну и что бы допилить до уровнять более дорогих конкурентов супузи, тем, что нужно мне — надо вложить сверху меньше, чем получится разница при смене одной модели на другую
Ну и К1300 и К1600 по той же причине отпадают
ЧТК, вылетные магистрали, яуза и так далее. Месть, где ночью можно ехать бодро очень и очень много
Так же к сезону будет докупаться туристическое стекло и кофр, чисто для дальняка. И вся эта порнография ставится за 10 минут, после поездки снимается.
Пока я не вижу альтернативы, если честно