Не нужен «конкурент» H2, разве что в качестве маркетинга. Вообще есть серьёзные сомнения нужен ли вообще мотоцикл а-ля хаябуса, гонки максимальных скоростей вроде как закончились, уже не так все это интересно. Надеюсь, что вместо хаябусы будет что-то вроде GTR1400 и FJR1300.
А вообще ждём ещё и какой-нибудь аналог S1000R и MT09 Tracer, на мой взгляд такие мотоциклы покупателю предпочтительнее
Смотри. У твоего мотоцикла расход низкий только на скоростях 120кмч, при движении без изменения скорости долгое время. Это реально немного.
Но при этом и моторчик небольшой, маломощный. Приведу пример своего мотоцикла, который будет есть около 5 в таком режиме. При этом в городе средний расход около 6.5, если ездить достаточно бодро (120-160кмч с частыми ускорениями и торможениями). Расход 8 литров будет только на скоростях ближе к 200кмч.
Итого мы имеем расход немногим больше, при этом 140лс на колесе и объем в два раза больше.
Так что реальная экономичность конкретно твоего мотоцикла под сомнением
Всего лишь около двадцати лет, ага. Правда мне казалось, что это не так мало.
А проводка и датчики так же меняются, если есть такая необходимость, никаких проблем
Я бы не рекомендовал smarth, не самая удачная модель. Достаточно много брака. Если смотреть с хорошим функционалом но при этом не топ, то имеет смысл брать smartpack
Бешеные деньги для тебя — это не равно бешеные деньги для всех остальных.
А судя по описанию нужен минимальный функционал. Так что вполне можно рассмотреть покупку freecom 1 или 2 за 10 500руб. и 12 000руб. При этом нормальная гарантия, обновление, качественная сборка
Работает так же видимо, как когда я купил беспроводные наушники. Вроде и особо нет необходимости, и так нормально. А когда встал вопрос что брать, то решил попробовать. Сразу же почувствовал будто попал из 19 века в 21
Отмечу, что управление на кардо так же одной рукой. При этом крайне удобно с колесиком регулировать звук. Или если не хочется что-то делать руками- голосовое управление.
я бы рассмотрел варианты где возможна работа гарнитуры в режиме подзарядки
Если выбирать что-то в стиле ретро или около того- то это Z900RS. Чисто из-за внешнего вида, так конечно предпочел бы XSR900. После этих двоих THRUXTON 1200. Иии… все. Остальное что-то совсем уж уныло. Разве что останется Sport 1000 от дукати. Но это было совсем давно
Но он мог бы купить любое другое масло, не переплачивая за бренд.
Ага, мне в сезон так же рассказывали как не переплачивают за бренд и берут шинку вместо мишлена, алиэкспресс гарнитуру вместо кардо или сены и вега вместо шойки. А то, что зачастую многие характеристики таких вещей, за которые «не переплачивают за бренд» хуже, так это не важно.
Раньше всё ломалось, но меньше, реже и не после 40 использований
Не могу вспомнить не одной вещи, которую я бы покупал и она ломалась после 40 использований. Даже телефон, который стабильно раз в неделю падает работает уже полтора года.
в 2018 году технологии производства и уровень материалов изготовления ушли далеко вперед относительно 80х-90х, но нам не грозят качественные и практически вечные приборы, машины, мотоциклы. Это все фантазии.
я правильно понимаю, что ты считаешь, будто современные технологии позволяют делать вечные или почти вечные вещи, которые смогут иметь характеристики ничуть не хуже, чем у тех, которые производятся на данный момент?
Посмотри цены на мотюль 8100 ECO-clean или ECO-nergy, автомобильный. Ценники почти такие же, разница в 5-10% в среднем и то от площадки, которая продает зависит.
я говорю за тенденции
Я тебе привел примеры, когда это не так. Ну и что-то телефоны, бытовая техника и прочие вещи тоже не умирают постоянно. Бывает иногда, но при этом крайне редко. Это значит, что раньше вообще ничегоне ломалось? Вроде нет
Нервничать должны люди, которые за приставку «мото» платят
Не кажется, что очень уж сильно беспокоишься за то, что другие платят?
Значит лей МОТОМАСЛО… Только стоит оно в 4 раза дороже моторного масла, которым оно и является
И не вижу разницы в 4 раза, хорошая полусинь от моторекса стоит 2600 за 4 литра. Дорого? Вроде не особо. 300V автомобильное не дешевле мотоциклетного.
Или в твоем сравнении топовое масло с приставкой мото против бюджетного автомобильного а-ля «каждый день»? Тогда да, разница в 4 раза.
Сломалось-выкинь-купи другое. Не ремонтопригодное говно клепается
А рассказы про то, что делается сейчас все одноразовое и как все плохо в основном от владельцев или некрояпонцев и им подобным. При этом люди на свежей технике ездят и не парятся. Тому живые примеры у меня на работе, как адв 1190 некоторые уже намотали больше сотни тыс. км. Или знакомый мой на Z1000SX 2016 года, который проехал на ней 85тыс без проблем. Больше элементов снимать, сложнее обслуживать в отличии от мотоциклов конца 20 века? Так и технологии далеко вперед ушли, больше систем, меньше вес, больше мощность, лучше управляемость, меньше расход. Ради этого я готов купить съемник для клипс, открыть мануал и потратить на час больше времени на обслуживание мотоцикла.
То есть вы согласны, что болтовня отвлекает от дороги?
Не особо отвлекает. Никто не трепется обычно всю дорогу. Зато крайне удобно информировать о происходящем за поворотом, обсуждать пути маршрута, в том числе и в городе. Когда кто-то уезжает не туда уже не такая проблема. В общем одни плюсы.
А на дальняк ехать и часами слушать мотор и залипать от скуки, когда даже происходящее вокруг не обсудить? Ну уж нет, спасибо
Ты явно слишком нервный. Зачем пользователю знать спецификации масел, что зачем и почему? Он знает, что у него мотоцикл и хочет купить для него масло. Все.
И никакой разницы не будет, скажет он масло или мотомасло. Всем и так понятно о чем речь. Ну и позиционирование масел по виду техники делается специально для того, что бы было удобнее ориентироваться простому обывателю
Неплохой мотоцикл для начала. Но все же весит он не так уж и мало, тем более ещё и таким слабенький мотором.
Вообще для меня загадка как может хватить больше, чем на сезон такого мотоцикла. И в связи с этим завидую белой завистью, ведь это экономично и в обслуживании не дорого к тому же
Многие берут для группы, как по мне это не удобно. Взяли для связи с друзьями в покатухах, постоянно кто-то уедет далеко и связь обрывается, дергаешься вечно, переключаешься на другого.
Вполне удобно. Только гарнитура нужна тогда другая, с DMC. Создав один раз группу можно уже не париться о подключении, оно происходит автоматически. Я так на ходу слушая музыку и встретив знакомого с включенной гарнитурой сразу же закконектился. При езде в группе так же коннектится автомтически, если кто-то отвалился, то так же обратно соединяется без каких-либо проблем, без нажатий кнопок и так далее.
А вообще ждём ещё и какой-нибудь аналог S1000R и MT09 Tracer, на мой взгляд такие мотоциклы покупателю предпочтительнее
Но при этом и моторчик небольшой, маломощный. Приведу пример своего мотоцикла, который будет есть около 5 в таком режиме. При этом в городе средний расход около 6.5, если ездить достаточно бодро (120-160кмч с частыми ускорениями и торможениями). Расход 8 литров будет только на скоростях ближе к 200кмч.
Итого мы имеем расход немногим больше, при этом 140лс на колесе и объем в два раза больше.
Так что реальная экономичность конкретно твоего мотоцикла под сомнением
А проводка и датчики так же меняются, если есть такая необходимость, никаких проблем
А судя по описанию нужен минимальный функционал. Так что вполне можно рассмотреть покупку freecom 1 или 2 за 10 500руб. и 12 000руб. При этом нормальная гарантия, обновление, качественная сборка
а разве не все гарнитуры так умеют?
Не могу вспомнить не одной вещи, которую я бы покупал и она ломалась после 40 использований. Даже телефон, который стабильно раз в неделю падает работает уже полтора года.
я правильно понимаю, что ты считаешь, будто современные технологии позволяют делать вечные или почти вечные вещи, которые смогут иметь характеристики ничуть не хуже, чем у тех, которые производятся на данный момент?
Я тебе привел примеры, когда это не так. Ну и что-то телефоны, бытовая техника и прочие вещи тоже не умирают постоянно. Бывает иногда, но при этом крайне редко. Это значит, что раньше вообще ничегоне ломалось? Вроде нет
И не вижу разницы в 4 раза, хорошая полусинь от моторекса стоит 2600 за 4 литра. Дорого? Вроде не особо. 300V автомобильное не дешевле мотоциклетного.
Или в твоем сравнении топовое масло с приставкой мото против бюджетного автомобильного а-ля «каждый день»? Тогда да, разница в 4 раза.
А рассказы про то, что делается сейчас все одноразовое и как все плохо в основном от владельцев или некрояпонцев и им подобным. При этом люди на свежей технике ездят и не парятся. Тому живые примеры у меня на работе, как адв 1190 некоторые уже намотали больше сотни тыс. км. Или знакомый мой на Z1000SX 2016 года, который проехал на ней 85тыс без проблем. Больше элементов снимать, сложнее обслуживать в отличии от мотоциклов конца 20 века? Так и технологии далеко вперед ушли, больше систем, меньше вес, больше мощность, лучше управляемость, меньше расход. Ради этого я готов купить съемник для клипс, открыть мануал и потратить на час больше времени на обслуживание мотоцикла.
А на дальняк ехать и часами слушать мотор и залипать от скуки, когда даже происходящее вокруг не обсудить? Ну уж нет, спасибо
И никакой разницы не будет, скажет он масло или мотомасло. Всем и так понятно о чем речь. Ну и позиционирование масел по виду техники делается специально для того, что бы было удобнее ориентироваться простому обывателю
Вообще для меня загадка как может хватить больше, чем на сезон такого мотоцикла. И в связи с этим завидую белой завистью, ведь это экономично и в обслуживании не дорого к тому же