Если мне память не изменяет, то этой истории лет хрен знает сколько уже. И что? Еще раз повторюсь, можно почти про любой мот найти что-то похожее. И Японские мотоциклы бывают с конвеера сходят с браком, иногда с серьезным.
А гайки, так они на любом вибронагруженном моторе откручиваются, в том числе (Обоже!) на японских. Особенно вешки и одностволки, очевидно из-за чего, их без фиксатора резьбы везде и всегда вообще лучше не собирать.
И еще раз. Этот мотоцикл не про ехать, что бы как сибиха и все такое. Если нужно ехать быстро и весело, то есть дюк 390. Он и легче и мощнее. И эмоций дарит больше, чем сибиха, к слову
На основе нескольких рассказов ты всего лишь делаешь поспешные выводы. При этом историй как умирали мелкие ниндзи после проворота вкладышей, как загибало шатун на ебрике, как клапана на диверсии били в поршень и многое другое найти не сложно.
Это теперь значит, что названные мною выше мотоциклы крайне плохи и их точно нельзя покупать?
И еще раз, тормоза там достойные для своего класса. Эти скобы много где стоят и нареканий на них нет, ну разве что выдуманные, как сейчас.
А моторы на дюках тем временем уже восьмой год ездят. Но при этом у тебя там что-то про «детские болячки» и сомнительная надежность. Абсурд.
И «ехать» он не должен, это мотоцикл про другое. Для меня твой фазер не едет, совсем. Это какой-то аргумент против фазера, что его не стоит рассматривать из-за тухлого мотора?
например их (тормоза) можно сравнить, так как бажаж и доминар можно купить за триста =)
Тогда со всей ответственностью заявляю, что тормоза на фазере дно, т.к на априлии RSV1000R, которую можно купить в районе 300тыс. тормоза будут в разы эффективнее и предсказуемее.
Это вы mrkaa85 спросите, зачем он начал сравнивать эту баяйку и японские моты, предлагая вместо 10-летних 400-600 кубовых японцев
Потому, что аргументы вполне имеют место быть подобного рода. Купить хороший, при этом старый мотоцикл бывает достаточно сложно и долго. И не всегда удачно при этом. И зачем нужен этот геморрой, если можно придти в салон и купить новый мотоцикл. Особенно, когда есть цель — ездить. Без каких-либо претензий на погонять т.д
А про надежность, так там нет никаких особых проблем. Этим моторы достаточно давно на рынке и вполне себе бегают.
Какой смысл сравнивать тормоза на мотоциклах разного объема и с совершенно разными динамическими характеристиками?
Я же не сравниваю тормоза на фазере с брембо м50 какими-нибудь, пытаясь тем самым доказать, что на фазере суппорта донные. Хотя сливать они будут подчистую
Наличие регулировки преднатяга и отбоя не означает, что диапазон этих регулировок будет достаточен.
На точность в управлении может повлять. В совокупности со стальной рамой и велосипедным маятником он рулится крайне посредственно.
Берем мт-09 и сравниваем ощущения от рулежки. 900ка сливает под чистую, хотя подвески у мт-09 в версии не сп тоже не космос.
А хотеть можно фана от городского мотоцикла. Тот же 765 стрит трипл взять, вот это городской мотоцикл, который очень приятно ощущается в городе.
Посмотри ценники на рынке. Это не много, это нормально. Z1000 стоит не дешевле, а даже дороже. CB1000R Вообще 1.2 приблизительно.
Свежие литры на не дишман компонентах за 600-800тыс давно закончились
Они просто никакие. Регулировки подвески в крайне скудном диапазоне. 41мм вилка лайк э 600. Слабенькие четырехпоршневые скобы. В совокупности с достаточно веселым мотором очень грустно становится
Что тут странного? Цены остались такие же как и были плюс-минус. Зарплаты стали меньше.
То, что у тебя было сто рублей и осталось сто рублей ничего не значит. Никого вообще не волнуют рубли. При твоих ста рублях в 14 году у тебя было 2.6 доллара, а сейчас 1.5
У тросса там достаточно легкий выжим. Отличить от гидравлики можно но если постараться. Помню ехал с корешами по набережной, я им рассказывал как мне нравится гидравлическое сцепление. Посмотрел на него, а бачка-то и нет.
Почему-то «недоделка» рулится в этом классе острее, ощущается легче, на бездорожье может намного больше и веселее.
Ты видимо от КТМа ждал диван для пенсионерского променада до крыма и обратно. Но австрийцы таких мотоциклов просто не делают
Все эти мотоциклы я перекатал лично, так что есть с чем сравнивать и есть отзывы людей, которые ездят на этих мотоциклах не день, не два и многие даже не год, а больше
А гайки, так они на любом вибронагруженном моторе откручиваются, в том числе (Обоже!) на японских. Особенно вешки и одностволки, очевидно из-за чего, их без фиксатора резьбы везде и всегда вообще лучше не собирать.
И еще раз. Этот мотоцикл не про ехать, что бы как сибиха и все такое. Если нужно ехать быстро и весело, то есть дюк 390. Он и легче и мощнее. И эмоций дарит больше, чем сибиха, к слову
Это теперь значит, что названные мною выше мотоциклы крайне плохи и их точно нельзя покупать?
И еще раз, тормоза там достойные для своего класса. Эти скобы много где стоят и нареканий на них нет, ну разве что выдуманные, как сейчас.
А моторы на дюках тем временем уже восьмой год ездят. Но при этом у тебя там что-то про «детские болячки» и сомнительная надежность. Абсурд.
И «ехать» он не должен, это мотоцикл про другое. Для меня твой фазер не едет, совсем. Это какой-то аргумент против фазера, что его не стоит рассматривать из-за тухлого мотора?
Потому, что аргументы вполне имеют место быть подобного рода. Купить хороший, при этом старый мотоцикл бывает достаточно сложно и долго. И не всегда удачно при этом. И зачем нужен этот геморрой, если можно придти в салон и купить новый мотоцикл. Особенно, когда есть цель — ездить. Без каких-либо претензий на погонять т.д
А про надежность, так там нет никаких особых проблем. Этим моторы достаточно давно на рынке и вполне себе бегают.
Я же не сравниваю тормоза на фазере с брембо м50 какими-нибудь, пытаясь тем самым доказать, что на фазере суппорта донные. Хотя сливать они будут подчистую
На точность в управлении может повлять. В совокупности со стальной рамой и велосипедным маятником он рулится крайне посредственно.
Берем мт-09 и сравниваем ощущения от рулежки. 900ка сливает под чистую, хотя подвески у мт-09 в версии не сп тоже не космос.
А хотеть можно фана от городского мотоцикла. Тот же 765 стрит трипл взять, вот это городской мотоцикл, который очень приятно ощущается в городе.
Свежие литры на не дишман компонентах за 600-800тыс давно закончились
То, что у тебя было сто рублей и осталось сто рублей ничего не значит. Никого вообще не волнуют рубли. При твоих ста рублях в 14 году у тебя было 2.6 доллара, а сейчас 1.5
Таких навыков у меня нет но поездить по грунтовке, по паре тропинок на даче после дождя и по лестнице вполне себе получилось
Это всего лишь выводы из вышенапаписанного. Как надо тебе решать только тебе.
Ты видимо от КТМа ждал диван для пенсионерского променада до крыма и обратно. Но австрийцы таких мотоциклов просто не делают