А, еще забыл про один приятный лично для меня момент, когда мотоцикл с обтекателем. Его банально проще разгонять из-за большего веса, который расположен спереди. Мелочи конечно. Но пока я нахожу больше плюсов, нежели минусов.
Мне на ADV S было не очень комфортно в потоке как раз из-за ширины руля, хотя дело привычки все таки. У меня на супузи ширина руля как раз на уровне большинства машин, иногда даже спортам завидую, в глухих пробках. Но габариты по рулю очень хорошо чувствуются, когда прикатан к мотоциклу.
Вот думаю даже выложить видос поездки с работы, как тут стало модно, может хорошая срачная тема получится
Обтекатель штука очень нужная. Ехать 120-150 с ним или без него — совершенно разные вещи по ощущениям. Плюс очень удобно перемещением положения головы в шлеме под поток воздуха с обтекателя, убирать капли дождя. Ну и возможность на дачу съездить, искупаться куда-нибудь недалеко. Пусть лучше он будет.
А по рулю, тут еще очень сильно зависит от его высоты, широкий руль на турэндуро и на стрите отличается очень даже заметно
Идеальный мотоцикл для города — это большой твин или v4, желательно изначально со спорта но дефорсированный. Лошадей так на 160-180. Так же жесткая ходовая от спортбайка, рама-маятник. Чуть более длинноходные, в сравнении со спортбайком, адаптивные подвески со всеми регулировками. Вес в в районе 210кг снаряженный, бак не меньше 17 литров, полуобтекатель или полный обтекатель. Чуть наклоненная посадка вперед, с высокими клипонами или рулем. И что бы зеркала на морде висели, а не на руле лопухи.
Но боюсь такое от японцев вряд ли получится дождаться. Может пришло время начать копить на SD GT все же? Немного допилить и будет примерно то, что надо
До «чуть не сбил» там явно далеко, как обычно лишь бы приукрасить, что бы бурление вызвать.
Ну и если ехать в таком месте, то точно медленнее. Шанс, что кто-то выбежит под колеса не так уж и мал
Именно х-диавель имеет очень бодрый мотор, при этом совершенно не подходящую этому мотору посадку. Это основное, что я смог понять за те 10 минут, которые его катнул
А что пробовать? Если деньги особо свободной нет, то возьми бюджетный лс2. Запчасти на них есть за адекватный прайс, шлем от 4 до 10 тыс найти не проблема, в зависимости от предпочтений и бюджета
Что значит это выражение, «есть душа»?
Мотоцикл как мотоцикл, для своего времени наверное актуален был, сейчас это просто музейный экспонат с сомнительными ездовыми качествами
Время реакции будет схожее. А вот сама реакция может очень сильно различаться.
Кто-то будет тормозить глядя в препятствие, кто-то обруливать, а кто-то делать все это вместе. И вопрос какой вариант лучше всегда зависит от конкретной ситуации.
Вопрос, есть ли у новичка отработанные рефлексы, что бы на автомате произвести необходимые действия в экстренной ситуации? Вряд ли
Ехать без лишнего нервяка в первый сезон может мало кто. Тут человек не дергается, не тормозит резко, не шарахается от всего под ряд. Едет и едет. Так что да, достойно для первого сезона
У каждого свой комфортный темп езды. Можно умерить пыл и ехать 5км/ч, уже говорили об этом.
И особо опасного в междурядье ничего нет. Там не так много аварий происходит, как и последствия редко серьезные
Есть один режим езды в междурядье — езда в междурядье. Откроют на секунду раньше или позже дверь ты никогда не сможешь угадать. Моментально открывающаяся в тебя дверь никак не будет зависеть от скорости движения, когда открывают даже не смотря по сторонам.
Мне на ADV S было не очень комфортно в потоке как раз из-за ширины руля, хотя дело привычки все таки. У меня на супузи ширина руля как раз на уровне большинства машин, иногда даже спортам завидую, в глухих пробках. Но габариты по рулю очень хорошо чувствуются, когда прикатан к мотоциклу.
Вот думаю даже выложить видос поездки с работы, как тут стало модно, может хорошая срачная тема получится
Super Duke 1290
А по рулю, тут еще очень сильно зависит от его высоты, широкий руль на турэндуро и на стрите отличается очень даже заметно
Но боюсь такое от японцев вряд ли получится дождаться. Может пришло время начать копить на SD GT все же? Немного допилить и будет примерно то, что надо
Ну и если ехать в таком месте, то точно медленнее. Шанс, что кто-то выбежит под колеса не так уж и мал
Мотоцикл как мотоцикл, для своего времени наверное актуален был, сейчас это просто музейный экспонат с сомнительными ездовыми качествами
Кто-то будет тормозить глядя в препятствие, кто-то обруливать, а кто-то делать все это вместе. И вопрос какой вариант лучше всегда зависит от конкретной ситуации.
Вопрос, есть ли у новичка отработанные рефлексы, что бы на автомате произвести необходимые действия в экстренной ситуации? Вряд ли
Ехать без лишнего нервяка в первый сезон может мало кто. Тут человек не дергается, не тормозит резко, не шарахается от всего под ряд. Едет и едет. Так что да, достойно для первого сезона
И особо опасного в междурядье ничего нет. Там не так много аварий происходит, как и последствия редко серьезные
А как еще ездить, в пробке стоять?